Рубрика «VR» - 25
Дайджест VR и AR: февраль
2016-02-16 в 11:20, admin, рубрики: AR, game development, VR, Блог компании Plarium, виртуализация, виртуальная реальность, дополненная реальность, игры, индустрия, Новости, разработка, разработка мобильных приложенийUnreal Editor помогает создать виртуальную реальность внутри виртуальной реальности
2016-02-05 в 7:35, admin, рубрики: 3d, epic, htc, oculus, Unreal Editor, VR, VR Unreal Editor, будущее здесь, дополненная реальность, Игровые приставки, игры, метки: Epic, Unreal Editor, VR Unreal Editor
Игра Adrift
Компания Epic довольно давно поддерживает разработку игр виртуальной реальности. Теперь же она предлагает разработчикам создавать приложения виртуальной реальности внутри виртуальной реальности.
Компания анонсировала новый VR-компонент для популярного редактора Unreal Editor, с помощью которого разработчики, аниматоры и другие пользователи могут создавать игры и исследовать новые миры в очках Oculus Rift или HTC Vive.
Unreal Editor и сейчас используется для создания некоторых VR-игр, в том числе EVE: Valkyrie и Adrift. Но до сих пор разработчики пользовались для этого стандартными инструментами: обычным компьютером и мышкой. Основатель Epic Тим Суини (Tim Sweeney) считает, что это неправильно.
Читать полностью »
Virtual Reality здесь и сейчас
2016-01-27 в 8:02, admin, рубрики: gamedesign, virtuality club, VR, виртуальная реальность, гаджеты, дополненная реальность, Игровые приставки, игрыДумаю многие заметили немалый хайп о VR, который происходит сейчас — по всем углам да закоулкам можно услышать о том, как одни разрабатывают шлемы, другие делают игры и что эта ниша в игровой индустрии активно развивается. Но как дела обстоят на самом деле? Что можно и нужно ли испытывать на себе сейчас? Мне на собственном примере посчастливилось опробовать VR, доступный любому обывателю, проживающему в дефолт-сити. Об этом и пойдет речь в посте.
AR Conference готовит подарки: два крутых VR-гаджета от FIBRUM
2016-01-25 в 17:07, admin, рубрики: AR, Conference, fibrum, Nippers VR 360, VR, Блог компании RoboHunter, виртуальная реальность, выставка, дополненная реальность, конкурсы, конференция, пенсне, подарки, смайл экспо, шлем
В рамках международной конференции по технологиям дополненной и виртуальной реальности AR Conference 2016 гостей ждет немало оригинальных и интересных активностей. В их числе — розыгрыши современных VR-девайсов от FIBRUM.
Читать полностью »
Высокоточные координаты (+-2cm) для виртуальной реальности, коптеров и роботов
2016-01-23 в 17:53, admin, рубрики: copter, virtual reality, VR, виртуальная реальность, коптеры, навигация, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Разработка робототехникиДобрый день, коллеги,
Одной из существенных проблем для систем виртуальной реальности является определение положение человека в ней. Если с углами и поворотами спокойно справляются современные гироскопы и акселлерометры, то с положением в пространстве все значительно сложнее.
Похожие проблемы испытывают и коптеры внутри помещений. Они могут висеть без поворота. Даже высоту над полом могут держать за счет высотомеров. Но по горизонтали плывут, потому что своих координат коптеры не знают и не могут самостоятельно скорректировать свое положение в пространстве. Инерциальные системы не позволяют этого сделать.
Но есть решение — использование высокоточной системы навигации внутри помещений.
Чуть больше деталей по самой системе: Indoor «GPS» с точностью +-2см.
Демо:
Демо: Отслеживание положения шлема виртуальной реальности внутри помещения с частотой до 16Гц и точностью +-2см:
Сам шлем с установленным мобильным маяком вблизи:
Виртуальная реальность и вред для зрения | Часть 1
2016-01-21 в 6:23, admin, рубрики: HTC Vive, Oculus Rift, virtual reality, virtuality club, VR, виртуальная реальность, дополненная реальность, клуб виртуальной реальности, Носимая электроника, Стереоизображения«Нельзя назвать комфортным или полезным для здоровья постоянное использование монитора прямо перед вашими глазами»

Успех Google Cardboard и скорое начало широких продаж таких продуктов как Oculus Rift, HTC Vive и остальных подобных девайсов подлило масла в огонь популярности устройств виртуальной реальности. В свою очередь остро встал вопрос безопасности их использования. Алгоритм работы шлема виртуальной реальности кардинально отличается от всех нами известных трёхмерных технологий. Например, неправильно сравнивать работу таких девайсов и систему трехмерного изображения в кинотеатре или телевизоре. В данной статье опровергнуты наиболее популярные заблуждения касательно использования новой технологии.
Читать полностью »
Дайджест VR и AR: декабрь
2016-01-15 в 16:52, admin, рубрики: AR, game development, VR, Блог компании Plarium, виртуализация, виртуальная реальность, дайджест, дополненная реальность, игры, Новости, разработка, разработка мобильных приложений, события Если реальность за окном этой зимой кажется вам серой и бесперспективной, загляните в наш дайджест и погрузитесь в мир VR. Здесь всегда происходит что-то интересное!
Читать полностью »
Предварительные заказы на Oculus Rift стартуют 6 января
2016-01-04 в 20:08, admin, рубрики: Oculus Rift, VR, будущее здесь, Видео-техника, виртуальная реальность, гаджеты
Разработчики широко разрекламированных очков виртуальной реальности Oculus Rift объявили в своём блоге, что предварительные заказы на их продукт, наконец, можно будет разместить уже через пару дней. Форма предзаказа появится на сайте компании 6 января в 8am Pacific Time (19:00 по московскому времени).
Компания соблазняет потенциальных покупателей очков для виртуальности не только самими этими очками, но и идущими в комплекте с ними игрушками Lucky’s Tale (мультяшной аркадой) и EVE: Valkyrie – космической стрелялкой, действие которой происходит во вселенной EVE Online.
Читать полностью »
Виртуальные объятья Teslasuit на AR Conference
2015-12-30 в 14:41, admin, рубрики: 2016, AR, AR Conference, Teslasuit, VR, Блог компании RoboHunter, виртуальная реальность, виртуальные объятья, дополненная реальность, Москва, Носимая электроника
Видеть виртуальную реальность хорошо, но ощущать ее еще лучше. Неимоверные тактильные ощущения дарит технология Teslasuit, которую впервые протестируют скоро в России.
Команда профессионалов из Teslasuit занимается созданием виртуальной реальности, игр, и приложений. Вдобавок, разрабатывает девайсы, отслеживающие состояние здоровья человека. Жилет с тактильным фидбеком — одна из последних новинок компании, которую разработчики спешат продемонстрировать российской публике на AR Conference.
Читать полностью »
ТОП 5 игр в виртуальной реальности
2015-12-24 в 23:30, admin, рубрики: Oculus Rift, VR, виртуальная реальность, дополненная реальность, игры, компьютерные игры, очки виртуальной реальности, шлем виртуальной реальностиСо-основатель первого в России развлекательно-игрового клуба виртуальной реальности Virtuality Club Максим Чижов специально для GT подготовил материал о том, какие VR-игры предпочитают посетители клуба, их отзывы, предпочтения и ожидания от будущего в индустрии виртуальной реальности.
Привет GT! За год было сказано много слов о виртуальной реальности, её будущем, прогнозах рынка, росте заинтересованности среди крупных корпораций, а также среди геймеров и разработчиков. В этой статье хочется рассказать об опыте работы непосредственно на ВР-рынке России в качестве развлекательно-игрового клуба виртуальной реальности. Если первое о чем вы подумали, увидев слово “клуб”, были воспоминания из 90-ых, когда почти все, кто мог, ходили в компьютерные клубы, дабы провести мимолётно пролетающие часы за игрой с товарищами по сети в видеоигры, то для ностальгии предлагаем посмотреть несколько видео [1][2] рассказывающих о том, что происходит в современном “клубе”, где ламповые мониторы заменились шлемами виртуальной реальности, а вместо Counter-Strike, Diablo, Starcraft и Warcraft геймеры катаются на современных автосимуляторах и используют передовые контроллеры, которые полностью погружают человека в виртуальное пространство.
Почти за год работы “Virtuality Club”, мы и наши посетители протестировали большое количество контроллеров виртуальной реальности, таких как Razer Hydra, автомат X-Rover Gun, жилет с тактильной отдачей KOR-FX, Leap Motion и нашу собственную разработку — Автосимулятор виртуальной реальности, полностью погружающий игрока в VR. Хоть контроллеры, как и сами шлемы являются одной из самых интересных тем в ВР, о них мы расскажем в следующей статье, а в этой мы решили собрать аналитическую информацию о том, какие игры в Oculus Rift DK2 предпочитают посетители клуба, их отзывы, предпочтения и ожидания от будущего в индустрии виртуальной реальности.