Рубрика «VR» - 24

image

Те, кто хотел успеть «запрыгнуть на подножку поезда», который одним из первых отправляется в «волшебный мир VR», опоздали: на Amazon предзаказ на PlayStation VR Launch Bundle был распродан в течение нескольких минут и менее получаса потребовалось, чтобы комплекты закончились и на Target, Wal-Mart, GameStop и Best Buy.

PlayStation VR оснащена 5,7" OLED дисплеем с разрешением 1920x1080 точек, углами обзора 100 градусов и частотой обновления 90 Гц/120 Гц. Для управления используется геймпад или контроллер Move, сообщает roadtovr.
Читать полностью »

Приветствуем вас на страницах блога iCover! Череду ожидаемых выставочных мероприятий продолжила открывшаяся 14 марта Game Developers Conference (GDC 2016). Событие, которое в этом году продлится до 18 марта включительно традиционно привлекает повышенное внимание ведущих разработчиков игр и связанных технологий. Одним из ключевых событий, на которых стоит обратить наше внимание стал анонс AMD Radeon Pro Duo — самой мощной платформы в мире для разработчиков и конечных пользователей VR-приложений.

В рамках выставки GDC 2016 AMD презентовала самую мощную графическую платформу для создания и потребления VR-контента - 1
Читать полностью »

image
Читать полностью »

image

Второго марта этого года в Амстредаме открылось заведение, которое позиционирует себя как первый в мире кинотеатр виртуальной реальности и который называется The VR Cinema. Слово «кинотеатр» употребляется владельцами The VR Cinema достаточно условно, чтобы описать место, где люди собираются вместе, чтобы посмотреть 360-видео при помощи очков виртуальной реальности и платят за это деньги. Примерно также под вопросом остаётся «первенство» VR-кинотеатра, поскольку раньше владельцы заведения ставили аналогичные эксперименты в Германии, Швейцарии и Нидерландах, но в конце концов решили обосноваться в Амстердаме.
Читать полностью »

Мобайл переходит в виртуал? - 1

Согласно новому отчёту VRJournal, маркетинг – мобильный или любой другой – может оказаться на грани перехода в виртуальную реальность.
Сегодня у маркетологов есть уникальное средство, котороеЧитать полностью »

Всем привет!

Приглашаем вас на круглый стол по тенденциям игровой индустрии, который мы с коллегами организовали в рамках образовательных программ по геймдеву на базе Вышки. Круглый стол пройдет 12 апреля в здании Высшей школы бизнес-информатики, доступ на мероприятие бесплатный. Подробнее про мероприятие можно почитать далее в статье.

Приглашаем на круглый стол по тенденциям игровой индустрии - 1

Читать полностью »

image
Пока только в мечтах

Один из основателей проекта Oculus, Палмер Лаки, заявил, что проект будет поддерживать Mac, только «если Apple создаст нормальный компьютер». Это высказывание можно сравнить со звонкой пощечиной всем, кто ратовал за поддержку работы нового VR-шлема на яблочной продукции.

Стоит отметить, что слова Палмера не лишены смысла: все VR-технологии весьма прожорливы как в плане оперативной и видеопамяти (в особенности видео), так и в плане нагрузки на центральный процессор. Сейчас, для стабильной работы VR-шлема Oculus или шлема Vive от тандема Valve и HTC, необходима конфигурация, которую смело можно назвать «топовой». Продукция же Apple вычислительными мощностями геймерских машин никогда не блистала, а выходила вперед исключительно за счет оптимизации ПО, маркетинга и пиара.
Читать полностью »

image

Я не являюсь аналитиком и сейчас не буду пытаться доказывать «выстрелит» или нет технология виртуальной реальности, сформировав вокруг себя полноценный потребительский рынок в ближайшие N лет и сделав очки таким-же обычным элементом человеческой жизни, каким сейчас является компьютер или игровая приставка.
Но дело в том, что в российской (да и не только) блогосфере, среди представителей игровых и железных СМИ, а также IT-специалистов сформировался странный набор стереотипов и заблуждений относительно VR. Я бы хотел указать на ряд неточностей в утверждениях различных прогнозистов. И вот самые часто встречающиеся.
Читать полностью »

Вдохновившись интересом аудитории Geektimes к такому популярному и раскручиваемому нынче явлению как виртуальная реальность, решил представить вашему вниманию еще одну статью, в которой рассматриваются характерные особенности создания контента для VR-cистем, ориентированного на геймеров.

***

Глядя на игры для виртуальной реальности и оценивая их, в своих суждениях, как правило, мы отталкиваемся от своего опыта и вкусов в области традиционных компьютерных игр, в которые мы привыкли играть.
У каждого из нас за многие годы уже выработались свои жанровые предпочтения, определенные требования к графике и игровому процессу, и нас сложно чем-то удивить как визуально, так и геймплейно, особенно когда 360° VR-контент демонстрируют в двухмерном виде.

Тем не менее, сейчас я хотел бы поговорить не о глобальных различиях, характеризующих виртуальные игры как отдельную ветвь развития игровой индустрии, а только о способах реализации перемещений действующего лица в пространстве виртуальной реальности (locomotion), как о важной составляющей игрового процесса, имеющей свои особенности.
Речь пойдет о системах перемещений в проектах для систем Oculus Rift, HTC Vive и PlayStation VR.

image
Читать полностью »

image

Телепортироваться в любой  уголок планеты? Почему бы и нет. Сегодня для этого достаточно VR-шлема.
Всего пару движений, и вы слышите отдаленный шум городских улиц и уже совершили путешествие в Лондон, физически находясь в своем городе.
Такую возможность сегодня предоставляет гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift. Девайс может «телепортировать» человека в самую экзотическую виртуальную обстановку, независимо от того, в каком уголке планеты он при этом находится.      Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js