Рубрика «VR» - 23

Происхождение виртуальной реальности: прототипы видеоочков и 3D шлемов из прошлого - 1

Похоже на то, что виртуальная реальность постепенно набирает обороты — это уже явно не тупиковая ветвь развития технологий вроде 3D телевизоров. Устройств, которые погружают человека в мир виртуальной реальности, становится все больше, совершенствуются технологии, все меньше различий между обычной и виртуальной реальностью.

Для того, чтобы сейчас случился этот прорыв, над соответствующими технологиями работали ученые, инженеры и футуристы, которые видели перспективу в VR. Попытки создать устройство, которое позволяют человеку погрузиться в иную реальность, ведутся давно, все это берет начало со стереоскопических аппаратов со звуковым сопровождением. Но были и другие прототипы, гораздо более интересные.
Читать полностью »

Начиная с 2015 года вокруг рынка виртуальной реальности поднялся существенный информационный ажиотаж, который поддерживается позитивными прогнозами по рынку от крупных международных аналитических компаний. И чем больше ажиотаж, тем больше этих прогнозов и исследований выходит. Такие исследования могут нам пригодиться для планирования стратегии развития по собственному VR-продукту, для оценки перспектив выхода на этот рынок, да и просто для расширения кругозора. В этой статье я собрал ссылки на все ключевые отчеты последнего времени, вэлкам пользоваться и дополнять!
Аналитика по рынку виртуальной реальности - 1
Читать полностью »

Недавняя новость о том, что крупнейший ресурс для взрослых — PornHub — добавил категорию VR, была воспринята в сети положительно, но с некоторым удивлением, и я подозреваю, что многим просто не приходило в голову раньше, что VR контент для взрослых давно существует, из него извлекают коммерческую выгоду, а в производство вовлечены крупнейшие студии. Не исключаю, что это никому и не интересно. Однако, под катом короткая история о VR18+.

VR Sex: что было до Pornhub - 1

Осторожно. Внутри есть картинки с пометкой 18+
Читать полностью »

Предисловие

В своем небольшом городе я занимаюсь решением нетривиальных технических задач. Так и в этот раз, организаторы одного шоу, в котором должна была выступить гимнастка со своей программой, решили добавить в ее представление некоторую «изюминку». А именно, выводить на экраны силуэт гимнастки, который бы повторял ее движения и как-то взаимодействовал с прочими эффектами, да так, чтобы все было интерактивно. Решить задачу «в лоб» не удалось. Kinect явно не справлялся со своей задачей и не был способен произвести захват движений человека, который удален от него на расстояние минимум 10 метров, к тому же в темноте. Так было принято решение сделать что-то «свое». Забегая вперед, скажу что выступление так и не состоялось, однако я настолько загорелся идеей, что продолжил свои эксперименты в качестве отдельного проекта, который впоследствии получил название impulse.
Читать полностью »

image

В сознании многих людей ВР-очки все еще являются просто «линзами с мониторами перед глазами, где вместо мышки нужно крутить головой». Даже многочисленные IT-специалисты еще не пришли к простому факту, что VR — это полноценная новая платформа, которая требует совершенно новых подходов в области выстраивания системы взаимодействия между человеком и компьютером, изменению концепций управления в известных игровых жанрах и UI/UX в целом. Одним словом — платформа требует исследования, которое и ведется множеством разработчиков вот уже несколько лет с момента появления Oculus Rift DK1.

Одним из наглядных примеров уникальности платформы является проблема свободного перемещения в виртуальной реальности и связанный с ним эффект укачивания (motion sickness). Давайте все же еще раз разберем его чуть подробнее.
Читать полностью »

В настоящее время уже существует масса различных очков виртуальной реальности, которые совместно со смартфонами позволяют просматривать стереоконтент. На рынке, особенно китайском, представлены различные модели подобных очков. Некоторые из них имеют подстройку межзрачкового расстояния и лишь совсем небольшая часть позволяет также регулировать фокусное расстояние для людей с близорукостью. Однако, если у вас дальнозоркость или астигматизм, то для комфортного использования может понадобится большее фокусное расстояние. В настоящей статье пойдёт речь о том, как самостоятельно доработать очки на примере Baofeng Mojing 3 Plus и увеличить фокусное расстояние.

Доработка очков виртуальной реальности для дальнозорких - 1

Читать полностью »

VR-технологии толкают Sony к созданию консоли с поддержкой 4K - 1
VR стучится в дверь

Культура ПК-гейминга в западных странах развита не так сильно, как в наших широтах. Огромное количество геймеров из США предпочитают проводить время за играми сидя на диване в гостиной и с геймпадом в руках, а не у монитора персонального компьютера.

Именно этот фактор, а потенциальная целевая аудитория из США весьма многочисленна, и может сыграть решающую роль в скачкообразном повышении мощностей консолей — ведь VR-технологии уже ломятся в дверь, а потерять этот рынок, который сейчас ориентирован, в основной своей массе на геймеров, никто не хочет.

4K — это не прихоть, а необходимость для создания комфортных условий эксплуатации первого поколения массовых VR-шлемов различных производителей. Люди, имевшие дело с developer kit и ранними моделями, отмечали некомфортно-низкое качество изображения в очках с full-HD дисплеями, так что если производители консолей хотят включиться в гонку за потребителя, то выбор у них невелик.
Читать полностью »

Один из крупнейших он-лайн ресурсов категории 18+ запустил бесплатный раздел с фильмами для взрослых, которые адаптированы для просмотра в гарнитурах VR. В настоящее время раздел стоит номером 1 в списке всех категорий.

PornHub добавил категорию виртуальной реальности - 1
Читать полностью »

image

Те, кто хотел успеть «запрыгнуть на подножку поезда», который одним из первых отправляется в «волшебный мир VR», опоздали: на Amazon предзаказ на PlayStation VR Launch Bundle был распродан в течение нескольких минут и менее получаса потребовалось, чтобы комплекты закончились и на Target, Wal-Mart, GameStop и Best Buy.

PlayStation VR оснащена 5,7" OLED дисплеем с разрешением 1920x1080 точек, углами обзора 100 градусов и частотой обновления 90 Гц/120 Гц. Для управления используется геймпад или контроллер Move, сообщает roadtovr.
Читать полностью »

Приветствуем вас на страницах блога iCover! Череду ожидаемых выставочных мероприятий продолжила открывшаяся 14 марта Game Developers Conference (GDC 2016). Событие, которое в этом году продлится до 18 марта включительно традиционно привлекает повышенное внимание ведущих разработчиков игр и связанных технологий. Одним из ключевых событий, на которых стоит обратить наше внимание стал анонс AMD Radeon Pro Duo — самой мощной платформы в мире для разработчиков и конечных пользователей VR-приложений.

В рамках выставки GDC 2016 AMD презентовала самую мощную графическую платформу для создания и потребления VR-контента - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js