Рубрика «VR» - 22

В этом после я постараюсь доказать, что дисплей виртуальной реальности полезнее монитора, планшета или телефона при косоглазии, близорукости и кривой осанке.

VR устройства полезнее для глаз, чем обычные экраны - 1

На Geektimes появилось много постов про устройство глаза и про работу зрительной системы человека. Эта статья дополняет этот список описанием проблем наших глаз.
Disclamer / аксиома: дисплеи вредны, т.к. излучают собственный свет, а не отражают. Вот главные враги для глаз гика: неестественная яркость, пульсация ламп подсветки и то, что мы забываем моргать. Но сейчас я их рассматривать не буду.
Читать полностью »

C 6 по 10 июня в Бостоне на конференции LiveWorx2016 PTC, Bosch, Flowserve, iRobot, Accenture, DELL, Deloitte, GE Digital, Lenovo и десятки их партнеров убедительно на ярких примерах показали, что с помощью интернета вещей, дополненной и виртуальной реальности, разница между физическим и цифровым производственным миром стремительно исчезает.
В специально для этого созданном выставочном городке Xtropolis партнеры сделали доступными для всех эффективные промышленные применения виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR), смешанной реальности (MR) и интернета вещей (IoT).
image
В машиностроении уже несколько лет конструирование ведется в 3D с помощью систем автоматизированного проектирования, в результате чего с 90-х годов прошлого века производственные предприятия накопили терабайты интеллектуальных активов в банках данных 3D моделей производимого оборудования. До настоящего времени 3D модели использовались преимущественно для CAE – инженерного анализа и CAM – разработки управляющих программ для станков с числовым программным управлением (ЧПУ).В 2015 рывком развития технологий AR, VR и MR вывели 3D документацию – детали и сборки из компьютеров в окружающую реальность.
Читать полностью »

Project Tango от Google, или новое восприятие мира? - 1

На очередной конференции Google iO, которая в этом году прошла 19 мая в Калифорнии, разработчики компании посвятили максимум времени нашумевшему проекту Tango, который призван кардинально поменять привычное понимание окружающего пространства.

В чем заключается уникальность технологии и чем она может быть интересна каждому из нас? В сегодняшней статье проведем краткий обзор основного функционала продукта. Читать полностью »

Будущее компьютерных технологий: обзор современных трендов - 1

Сфера информационных технологий развивается в двух преимущественно независимых циклах: продуктовом и финансовом. В последнее время не утихают споры о том, на каком этапе финансового цикла мы находимся; очень много внимания уделяется финансовым рынкам, которые подчас ведут себя непредсказуемо и сильно колеблются. С другой стороны, продуктовым циклам достается относительно мало внимания, хотя именно они двигают информационные технологии вперед. Но, анализируя опыт прошлого, можно попытаться понять текущий продуктовый цикл и предугадать дальнейшее развитие технологий.

Читать полностью »

Quake Champions, Fallout 4 на HTC Vive, карточная игра по вселенной TES и другое

Сегодня ночью в рамках E3 состоялась презентация игровой студии Bethesda, на которой был представлен целый ряд новинок.

Bethesda совместно с Id Software планомерно сотрясают игровой рынок последние несколько лет с момента выхода The Elder Scrolls: Skyrim, выпущенного в свет в конце 2011 года. Одним из последних «массированных ядерных ударов» по позициям конкурентов можно назвать выход четвертой части легендарного Fallout, а совсем недавно парни перезапустили DOOM и, с большего, вернули серию к кровавым истокам.

Yes, Quake is back

«Yes, Quake is back», — сказал глава студии, Тим Уиллитс, во время презентации. Казалось бы, что еще они могут представить миру? Но Bethesda останавливаться не намерены: вчера они анонсировали новую часть серии Quake, другого своего легендарного тайтла. Игра пока носит название Quake Champions.


Трейлер к игре Quake Champions
Читать полностью »

Привет! 18 мая в Калифорнии, в Маунтин-Вью, прошла наша ежегодная конференция для разработчиков. На случай, если вы пропустили живую трансляцию (или просто любите текстовый формат) мы подготовили специальный пост со всем самым-самым важным и интересным, что было показано на I/O 2016.

Google I-O 2016 в подробностях: перспективы и технологии - 1
Читать полностью »

Microsoft DevCon 2016 — представляем заключительную волну докладчиков Community-трека - 1

Привет!

Мы продолжаем анонсировать докладчиков нашей ежегодной конференции для разработчиков DevCon 2016! В этом году DevCon предоставляет участникам новый формат программы и различные типы билетов, в том числе специальное предложение Guest Pass. В предыдущих публикациях мы анонсировали содержание конференции и список основных треков: Windows, Office, Azure, Startup и Community трек. И представили первую волну докладчиков Community-трека. Настало время рассказать и представить всех докладчиков трека, каждый из которых является несомненным профессионалом в своей области и признанным экспертом индустрии.

И также мы очень рады, что наши приглашенные эксперты являются представителями различных областей IT, а их доклады раксрывают совершенно разные темы — облако, интернет вещей, DevOps, тестирование, гибкие методологии, виртуальная реальность и многое другое.
Читать полностью »

image

Привет geektimes. Head tracker, иногда его же называют инерционный трекер — устройство, которое отслеживает движение головы в пространстве, то есть в трёх осях — X,Y,Z.

Сегодня я вам поведаю, как можно двигать курсор мыши при помощи движений головы, хотя, всё не ограничивается одной только репой, можно использовать и любую другую подвижную часть тела, как, например руку.


Данное видео, по большей части, дублирует текст статьи.
Читать полностью »

image

Термином четвертая стена в театре обозначается воображаемая стена между актерами и зрителями. И когда актер обращался со сцены к сидящим в зале, то это называется «сломать четвертую стену». Ломают ее, как просто для усиления комичности происходящего, так и для сближения разворачивающихся на сцене событий и самого зрителя. Подобный прием используется и в литературе, кинематографе и других видах искусства.

О способах разлома четвертой стены в классических компьютерных играх также писали уже множество раз (1,2). Но с появлением очков виртуальной реальности история с четвертой стеной приобретает интересный оборот. Теперь игрок оказывается не наблюдающим за действием через рамку экрана монитора, а становится непосредственно присутствующим в виртуальном пространстве. Значит ли это, что четвертой стены в компьютерных играх больше не существует? Не обязательно. И вот почему.
Читать полностью »

14 апреля владельцам гарнитур виртуальной реальности будет доступна прямая трансляция операции. Диагноз пациента — рак толстой кишки.

Операцию покажут в прямом эфире в формате VR - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js