Рубрика «VR» - 20

В этом году компания Xiaomi показала уже несколько смартфонов на любой вкус и кошелек, однако основное внимание со стороны пользователей и журналистов производитель получил благодаря неожиданной новинке Mi Mix, которая без преувеличения затмила почти все смартфоны 2016 года, в том числе iPhone 7 и iPhone 7 Plus. С чем связан такой ажиотаж, вы, наверное, поняли по главному изображению к этой статье.

Xiaomi Mi Mix и Mi VR — безрамочная виртуальная реальность - 1
Читать полностью »

Хочу поделиться самым простым способом создания голограммок для HoloLens, для которых не потребуется сторонних редакторов. Всего лишь маленький нугет пакет и чуть-чуть документации. С возрастающим интересом к AR/VR, думаю, наличие простого инструмента для создания в частности и неигровых 3д приложений — никому не повредит. Основным рекомендуемым способом разработки под HoloLens является Unity. Да-да, большой редактор, программирование мышкой, закрытый код. Но также есть и шаблон проекта на чистом DirectX11 C++ (или C# через SharpDX), который, собственно показывает каким образом можно адаптировать любой движок (даже OpenGL only + ANGLE). Процесс довольно непростой, если будет интерес — могу подробно описать через какие грабли мне пришлось пройти.

Создание голограмм для HoloLens без Unity - 1

Читать полностью »

image

Осталось всего несколько дней до дня рождения Mail.Ru Group: нам исполняется восемнадцать. В честь этого события мы приготовили для вас нечто особенное: запускаем в московском офисе экспериментальный Gear VR-кинотеатр. 15, 16 и 17 октября он будет открыт для всех желающих по предварительной записи. Мы создали ролик, который перенесет зрителей в город будущего на далекой планете Элион. Его смогут посмотреть до 30 человек одновременно.
Читать полностью »

Со шлемами виртуальной реальности сейчас одна главная проблема — разрешение. С виртуальностью все ок, а вот до реальности пока никто не дотягивает. Пиксели мешают. Китайцы из Pimax решили повысить планку и выкатили на рынок модель P1 с разрешением 4K — так отдельные пиксели уже почти не заметны, но вот реализация всего остального вызывает вопросы.

VR-шлем Pimax P1 4K — решает не только картинка - 1
Читать полностью »

Разработка мобильной VR с Oculus и Gear VR - 1

Этот очень длинный пост посвящён разработке мобильной VR (untethered VR), а также некоторым вопросам дизайна и проблемам, которых нужно опасаться в процессе разработки, а также оптимизации производительности, тестированию и публикации в магазине Oculus. Но прежде чем начать, давайте подумаем, зачем вообще нужна такая разработка.
Читать полностью »

Приглашаем на конференцию MIXAR 24 сентября - 1

Приглашаем 24 сентября в Культурный центр ЗИЛ, где состоится неклассическая конференция по новейшим технологиям MIXAR2016, на которой мы являемся генеральным партнером. Мероприятие объединит искусство, науку и бизнес в сферах 3D, дополненной и виртуальной реальности, интерактивных технологий. Это конференция на целый день с погружением во всевозможные реальности. Вас ждут:

  • выставка технологий;
  • доклады и открытые дискуссии;
  • зона шоппинга;
  • инсталляции цифрового искусства.

Более подробную информацию читайте под катом.
Читать полностью »

Обзор методов и технологий отслеживания положения для виртуальной реальности - 1
Отслеживание положения (positional tracking) представляет собой сочетание аппаратных средств и программного обеспечения, которое позволяет определить абсолютное положение объекта в пространстве. Данная технология является критически важной для достижения эффекта погружения в виртуальную реальность. В сочетании с отслеживанием ориентации становится возможным измерять и передавать в ВР все 6 степеней свободы (6-DoF) реального мира. В ходе работы с технологиями виртуальной реальности в Singularity Lab мы получили определённый опыт в данном вопросе и хотели бы им поделиться, рассказав про существующие способы отслеживания положения для виртуальной реальности, а также о плюсах и минусах того или иного решения.
Читать полностью »

Почему 3D-печать и VR созданы друг для друга - 1

Виртуальная реальность и трёхмерная печать — не просто братья по эпохе, а неотъемлемые части друг друга.
Читать полностью »

VR и не только: создавая базу для эпохи вычислений с эффектом присутствия - 1 Перед выступлением на IFA в Берлине, 3 сентября 2016 года, Марк Пейпермастер, технический директор AMD, поделился своим взглядом на будущее компьютерной отрасли и рассказал, почему решения для вычислений с эффектом присутствия (т.н. «иммерсивные» вычисления) сформируют новый рынок с потенциалом в миллиард покупателей.

Меня пригласили на выставку IFA, которая пройдет в сентябре, чтобы высказаться на тему виртуальной реальности или ‘VR’. Скажу честно, что я с нескрываемым удовольствием согласился поговорить о VR именно сейчас! Не только потому, что данная тема стоит на повестке дня, но также потому, что я лично считаю появление подобных технологий первыми, но яркими сигналами наступления новой эпохи иммерсивных вычислений.
Читать полностью »

Опубликована программа Droidcon Moscow 2016 - 1


Опубликована предварительная программа крупнейшей евразийской Android-конференции — ​Droidcon, которая пройдет в Москве 22 сентября 2016 года уже в третий раз. Деловая программа будет разделена на четыре основных направления: Android, Firebase, VR и IoT.

Android

На секции Android будут рассмотрены два популярных архитектурных подхода:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js