Рубрика «VR» - 18

image

В последнюю среду февраля мы организуем второй Unity Moscow Meetup. Встреча состоится в офисе Mail.Ru Group. Приглашаем разработчиков обмениваться опытом использования Unity, идеями и современными подходами, а также заводить новые контакты. В программе встречи два доклада, подробности читайте под катом.
Читать полностью »

Привет! Мы из компании Fibrum. Это российский разработчик software и hardware решений на рынке мобильной виртуальной реальности. Наш партнер, группа ЛАНИТ, пригласила экспертов Fibrum со своими материалами в этот блог. И вот мы здесь!
 Как опубликовать приложение в Oculus Store и кому это нужно: опыт российских разработчиков - 1
Читать полностью »

image
Гейб Ньюэлл на турнире The International 6 по Dota 2

На прошлой неделе авторитетное игровое издание Gamasutra сообщило, что Valve работает сразу над тремя VR-играми. Об этом во время пресс-конференции в Сиэтле рассказал основатель и генеральный директор компании Гейб Ньюэлл.

Пресс-конференция прошла в рамках круглого стола с игровыми изданиями по вопросам игр для виртуальной реальности. Ньюэлл рассказал о планах компании в области VR-игростроя, участии в проекте HTC Vive и о планах компании в области аппаратной разработки.

«Один из частых вопросов: „Почему мы занимаемся разработкой железа?“ Так вот, прямо сейчас мы разрабатываем 3 VR-игры. А чем еще мы можем заниматься, если прямо сейчас мы проектируем аппаратную часть и создаем программное обеспечение? Вроде, именно этим всегда и занимался Миямото? (Миямото Сигэру, генеральный менеджер Nintendo, геймдизайнер — прим. ред.)», — сказал Ньюэлл.
Читать полностью »

Один из наших выпускников программы «Менеджмент игровых интернет-проектов» работает в команде, которая реализует проекты в виртуальной реальности. Непосредственно сейчас они работают над виртуальным шоурумом.

VR дает возможность застройщику представить свой ассортимент в реальном масштабе с фотореалистичным изображением, максимально полным ощущением пространства, а также необходимым ему интерактивом. Сама возможность взглянуть на будущий проект, как на реальный, в полной мере ощутить его масштаб и при этом получить удивительные «фишки», например, телепортироваться на далекие расстояния, менять визуальные и физические свойства окружающей среды — все это открывает новые горизонты презентации недвижимости. Под катом вы найдете рассказ нашего выпускника о том, как это все делалось с технической точки зрения.

Виртуальная реальность в недвижимости: кейс - 1
Читать полностью »

Мексиканский хирург отвлекает пациентов от операции при помощи виртуальной реальности - 1

61-летняя женщина по имени Ана Мария (Ana Maria) уже давно хотела посетить Мачу-Пикчу. Несмотря на предупреждения врачей (Ана Мария — гипертоник), она все же отправилась в Перу. Причем исследовала исторические достопримечательности она в больничной одежде. Все дело в том, что путешествие проходило в виртуальной реальности.

Путешествие было реализовано благодаря мексиканскому хирургу из Мехико, который проводит некоторые операции, используя виртуальную реальность для снижения нервозности пациента. Ане Марии должны были удалить липому. Эта операция проводится под местным наркозом и не представляет практически никакой опасности. Но женщина переживала, поскольку она боится больниц и хирургов. Но все опасения оказались напрасны — все прошло без сучка и задоринки. Да и по-другому не могло быть, поскольку хирург не впервые использует подобную практику.
Читать полностью »

Подходы к дизайну в виртуальной реальности - 1

Хотя развитие технологии виртуальной реальности (VR) набирает обороты, однако по-прежнему ощущается нехватка методик и рекомендаций по дизайну. В своём проекте на получение степени бакалавра я сконцентрировался на пользовательском интерфейсе, UX и проблемах, создаваемых технологиями виртуальной реальности.

Исторически сложилось так, что цифровые интерфейсы создаются из расчёта соответствия характеристикам двумерных дисплеев. Дизайнерам приходится вписывать содержимое и навигацию в рамки экранов, преобразуя опыт взаимодействия с реальным миром в иконки и прочие элементы интерфейса. Но набивание виртуальной среды двумерными элементами разрушает эффект погружения, необходимый для VR. Поэтому дизайн в VR подразумевает не перенос привычных двумерных методик в трёхмерное окружение, а поиск новой парадигмы.
Читать полностью »

Десяток человек однажды сидели вместе в баре. Общались, шутили и, вдруг, подумали: почему бы не сделать высокоточную и скоростную систему трекинга для мобильного VR.

Система трекинга для GearVR или производство электроники в России - 1
Читать полностью »

image

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг выступил в качестве свидетеля в ходе заседания федерального суда в Далласе, сообщает Reuters. Поводом к этому стало обвинение со стороны компании ZeniMax в краже их интеллектуальной собственности компанией Oculus, которая с 2014 года принадлежит Facebook.

Цукерберг публично отверг все обвинения в сторону производителя VR-шлемов и заявил, что все разработки Oculus VR были получены легальным путем. ZeniMax подала в суд на Oculus еще в 2014 году, когда стартап готовился к покупке социальной сетью. Теперь якобы пострадавшая сторона требует с Facebook $2 млрд за причиненный ущерб.
Читать полностью »

Почему броски в VR такие отстойные, и что с этим делать? - 1

Броски — одно из первых действий, которые игроки пробуют в виртуальной реальности. Берём виртуальную кружку с кофе и выбрасываем её. Кружка, пончик или мяч начинает дико вращаться. Не успеешь оглянуться, как игрок уже швыряет цветочными горшками в обучающего бота.
Читать полностью »

Мы решили пофантазировать и заглянуть в будущее на 1 год, на 10 и на 69 лет вперед. Под катом вы найдете 17 прогнозов от женщин-исследователей из подразделения Microsoft Research на 2017 и на 2027 годы, а также поздравительную открытку, которая перенесёт вас в 2086 год.

17 прогнозов на 2017 год: исследователи корпорации Microsoft — о том, чего ожидать в 2017 году и через десять лет - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js