В Voximplant мы в основном занимаемся автоматикой звонков: автоматически ответить и рассказать что с заказом, автоматически позвонить перед доставкой, автоматически соединить с нужным клиентом — вся вот эта история и JavaScript в облаке. Но кроме этого мы любим делать к нашей платформе SDK: Web SDK, чтобы звонить из браузера и в браузер, нативные Android и iOS SDK, чтобы в роуминге звонить через интернет, React Native SDK, чтобы звонить из кросс-платформенных приложений. А несколько дней назад мы сделали SDK для Unity. Который позволяет звонить из виртуальной реальности.
Читать полностью »
Рубрика «VR» - 16
Нужны ли видеозвонки в VR?
2017-04-27 в 9:44, admin, рубрики: unity, unity3d, voximplant, VR, Блог компании Voximplant, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VRИгры для Oculus Rift в которые уже можно поиграть
2017-04-24 в 5:24, admin, рубрики: Oculus Rift, virtual reality, VR, VR-today, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, виртуальная реальность, Разработка под AR и VRУ нас в ВШБИ 17 мая пройдет выставка-конференция по виртуальной реальности VR-TODAY. На этой радостной ноте публикуем в нашем блоге переводы с портала Upload VR по топовым играм для HTC Vive, PSVR и Oculus Rift. Сегодня поговорим про топ-9 игр для Oculus Rift, перевод под катом. Учитывая, что у меня дома именно окулус, это для меня самая интересная статья. Кстати, всем читателям хабра скидка 20% на билеты на конференцию VR-Today по промо-коду habr. А всем активным участникам хабра с кармой 20 и выше буду рад подарить билет бесплатно (напишите для этого в личку).
Виртуальная студия и захват движения используя Htc Vive
2017-04-17 в 15:20, admin, рубрики: C#, gif, HTC Vive, mocap, unity, VR, Разработка под AR и VRПривет всем! Как то раз, я загорелся одной идеей: Что будет, если попробовать совместить создание видео и Виртуальную реальность, а именно, передавать движения, на виртуального персонажа и в дальнейшем иметь возможность записывать ролики. В итоге, вот уже третий месяц, длится разработка данного концепта. Я программист-самоучка, начинал все не имея какого-либо опыта в этой сфере, но благо, в интернете полно информации на все случаи жизни. Делается все на Unity, с использованием C#.
Вот небольшой шоукейс из того, что уже получилось:
Ваши движения передаются на виртуального персонажа.
Читать полностью »
Игры для Playstation VR в которые уже можно поиграть
2017-04-13 в 11:49, admin, рубрики: PlayStation VR, PSVR, virtual reality, VR, VR-today, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, виртуальная реальность, Разработка под AR и VR17 мая у нас в ВШБИ пройдет выставка и конференция по виртуальной реальности VR-TODAY. В связи с этим публикуем в нашем блоге переводы с портала Upload VR по топовым играм для HTC Vive, PSVR и Oculus Rift. Сегодня поговорим про топ-9 игр для PlayStation VR, перевод под катом. Кстати, всем читателям хабра скидка 20% на билеты на конференцию VR-Today по промо-коду habr. А всем активным участникам хабра с кармой 20 и выше буду рад подарить билет бесплатно (напишите в личку для этого).
Читать полностью »
Космическая виртуальная реальность: подборка ко Дню космонавтики для детей
2017-04-10 в 21:01, admin, рубрики: AR и VR, VR, Блог компании Medgadgets, космоc, метки: космоcНакануне праздника мы приглашаем вас в виртуальные путешествия с помощью Android-смартфонов и гарнитур виртуальной реальности.
Leap Motion + Steam VR
2017-04-03 в 11:15, admin, рубрики: AR и VR, Leap Motion, Steam, VR, vrdevice, Блог компании VRDeviceНаверняка, многие уже знакомы с устройством Leap Motion и кейсами его использования для задач распознавания жестов рук. Если у вас есть шлем VR, например, Oculus, HTC Vive или другой и нет контроллеров рук к ним, то вы можете использовать Leap Motion.
Немного помучившись и полистав форумы с ответами, я решил написать туториал как подключать Leap Motion к Steam VR, поскольку это далеко не всегда очевидно.
В данной статье речь пойдет о том, как подключить это устройство к Steam VR и использовать его вместо оригинальных контроллеров Vive:
«ВиАр-ки» на подарки: смотрим на очки виртуальной реальности в пределах тысячи с небольшим
2017-03-31 в 9:42, admin, рубрики: AR и VR, VR, Блог компании Medgadgets, очки виртуальной реальностиОбилие гарнитур виртуальной реальности для смартфонов впечатляет. В подавляющем большинстве производятся они в Китае: это значит, что радикальных различий в качестве «картинки» ждать не стоит.
И тем не менее, они, очки, разные.
Читать полностью »
Как Gcam создала режим HDR+ для камер смартфонов
2017-03-29 в 17:27, admin, рубрики: google pixel, hdr? google glass, Nexus 5, nexus 6, VR, Носимая электроника, Софт, фотография, Фототехника
Gcam разработала решение для камеры Google Pixel и ряда других продуктов холдинга Alphabet, так или иначе связанных с обработкой изображений. Компания появилась в 2011 году, когда Себастьян Трун, в то время глава Google X, искал камеру, которую можно было бы установить в Google Glass. В таких очках камера дает возможность делать фотографии «от первого лица» и делиться яркими моментами с окружающими без необходимости доставать фотоаппарат или смартфон.
Эта функция может быть полезной для любого пользователя, начиная от родителей с маленькими детьми до врачей, выполняющих операции. Однако чтобы люди захотели пользоваться Glass, возможности съемки у очков должны быть как минимум на уровне существующих флагманских смартфонов.
На первых этапах разработки Glass возникли проблемы с камерой. Она была слишком маленькой и ей не хватало света, поэтому фотографии в темноте или при высокой контрастности выходили низкого качества. Если сравнивать с теми же смартфонами, сенсор в камере оказался слишком маленьким, что еще сильнее снижало производительность в условиях слабой освещенности и динамического диапазона. Кроме того, очки обладали очень ограниченной вычислительной мощностью и батареей.
Поскольку очки должны получиться легкими и пригодными для постоянной носки, поиск более крупной камеры для решения этой проблемы — не выход. Поэтому команда начала искать другие способы. Тогда создатели задали себе вопрос: что если вместо того, чтобы пытаться решить проблему на аппаратном уровне, попробовать сделать это с помощью программных продуктов? Читать полностью »
VR-AR в браузере. Как быстро влиться и сделать свое первое приложение, используя WebVR API
2017-03-22 в 13:31, admin, рубрики: AR, browsers, ECMAScript, javascript, js победит, virtual reality, VR, WebVR, Блог компании Туту.ру, ничоси, Разработка под AR и VR
Виртуальная и дополненные реальности активно развиваются и начинают предъявлять права на захват мира. Причем применение этих технологий разнообразно и не ограничивается только играми. А с появлением инструментов для работы с VR/AR технологиями в браузере интерес возрос еще больше. Уже сейчас можно экспериментировать и создавать MVP(Minimum Viable Product) веб-проекты с помощью JavaScript API, которое так и называется — WebVR. Давайте разбираться, что это и как с этим работать. И можно ли обойтись без этого самого WebVR API?
Читать полностью »
VR-Design: User Interface
2017-03-16 в 11:20, admin, рубрики: UI, unity, unity3d, user interfaces, UX, virtual reality, VR, WebGL, Разработка под AR и VRДанная статья является четвертой в цикле про качественную разработку VR-проектов. Ранее мы уже изучили основы работы со звуком в статье «Звуковые эффекты в виртуальных мирах». Ссылки на другие материалы можно найти в обзорной статье.
User Interface — это прямое взаимодействие между человеком и машиной. Это средство, с помощью которого компьютер оповещает нас о возможностях, а мы передаем ему свои намерения.
Качество и предсказуемость общения в значительной степени влияют на то, как мы воспринимаем ПО и как быстро достигаем целей.
User Interface (UI) очень важен, и при разработке наших VR-проектов мы должны уделять внимание этому аспекту.
Особенно интересны в разработке виртуальной реальности новые способы взаимодействия: положение головы, направление взгляда и контроллеры движения на руках. Они предлагают нам, как разработчикам, новые варианты реализации интерфейса.
Но также возникают и новые проблемы, так как взаимодействие с этими устройствами намного сложнее — к примеру, клик мышкой намного проще распознать нежели неявный жест на контроллере.
Идеальный UI должен быть понятным, неброским и интуитивным, чтобы действия сами напрашивались. Как достичь этой высокой цели в VR-разработке, мы рассмотрим далее более подробно.