Рубрика «VR» - 15

Даже будучи большим поклонником крутых новых технологий вроде искусственного интеллекта, блокчейн или виртуальной и дополненной реальности, автор признается, что начал уставать от того, что эти технологии забирают весь воздух и славу у множества других классных технологий, разрабатываемых в настоящий момент по всему миру. ИИ уже применяется в искусстве, финансах и здравоохранении, но даже несмотря на неоспоримую полезность этих разработок, шумиха вокруг них становится слишком громкой.

image

Системные технологии

Проект Blue Origin Джефа Безоса совсем недавно объявил о привлечении своего первого платного клиента в рамках своей кампании по исследованию космоса. Эта новость появилась вскоре после сообщений о том, что Элон Маск предполагает отправить двух клиентов SpaceX в полет вокруг луны. Марк Цукерберг и Присцилла Чан строят школу. Проект Sidewalk Labs от Google преобразует 16 населенных пунктов США в умные города, с применением технологий, улучшающих транспортную и экологическую обстановку. Крупнейшие технологические компании берут заработанные на лайках, кликах и рекламе деньги и направляют их в развитие крупных систем, таких как космос, образование, города и энергия.
Читать полностью »

В мае в Москве состоялась конференция DevGAMM — одно из крупнейших русскоязычных мероприятий в области разработки игр. Мы поймали инди-девелоперов c абсолютно разным опытом в индустрии — и задали несколько важных вопросов о монетизациях, сложностях и историях создания их проектов.
Читать полностью »

WWDC 2017. Пошумим немножечко - 1

В этом году с нетерпением ждал WWDC. Хоть Apple и сидит на самой большой горе кэша в истории, конкуренты подпирают со всех сторон. Гугл с телефонами, Амазон с Алексой, Майкрософт с AR — в какой-то момент даже показалось, что Apple начинает догонять, а не лидировать. Но сегодняшний keynote вернул все на свои места.
Читать полностью »

image

Согласно прогнозам, индустрия виртуальной реальности перешагнет отметку в $75 млрд к 2021 году. Но для этого должны постоянно появляться новые участники рынка. К сожалению, создание собственного бизнеса в сфере инновационных технологий — сложная задача. Под катом попытаюсь объяснить какие возможности и скрытые камни могут ожидать вас, если вы решите построить свой бизнес в сфере VR/AR.
Читать полностью »

Виртуальная реальность (VR) снова вышла на передний план и становится одним из основных направлений развития индустрии. Все активнее развивается направление WebVR — технологии и средства, которые встраиваются напрямую в веб-браузеры и позволяют строить трехмерные объекты без использования собственных аппаратных и программных платформ. Насколько это удобно, хорошо ли проработаны решения и каково будущее технологий VR, узнаем у экспертов.

WebVR: второе рождение виртуальной реальности - 1

Читать полностью »

7 июня, в среду вечером, у нас в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Unity Moscow Meetup. Это уже третья встреча Unity разработчиков в Москве. Приглашаем обмениваться опытом использования Unity, идеями и современными подходами, а также заводить новые контакты. И конечно послушать интересные доклады.

Участие в мероприятии бесплатное, но вход по спискам – поэтому необходима предварительная регистрация.

Под катом подробности про мероприятие
Приглашаем на встречу Unity разработчиков в Москве - 1
Читать полностью »

В новом дайджесте – разбор RxJava 2, перегрев команды VR-разработки, новинки Build для всех, выбор архитектуры и кодинг финнов во время езды на велосипеде.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #203 (9-14 мая) - 1Читать полностью »

Привет! Мы вернулись в блог с историей про свежий релиз. Команда UNIGINE в апреле выпустила новый GPU-бенчмарк Superposition с VR фичами. Мы набили новых шишек, изобрели пару десятков внезапных спасительных решений и новую технологию в 3D-графике.

Внутри поста много красивого рендера, несколько драм с техническим уклоном, 4,5 художника, злые модераторы Valve, расстроенные AMD, NVIDIA и Intel и коммиты из операционной. Заходите!

Стресс-тест команды: как сделать GPU бенчмарк и не перегреться - 1
Читать полностью »

Виртуальная реальность поможет избавиться от тревог и страхов, которые есть почти у каждого - 1
Терапевтическая система iPhone VR Therapy System, с изображением доступных приложений в правом нижнем углу. Иллюстрация: Virtually Better, Inc.

Развитие виртуальной реальности началось в 50-е годы прошлого века, а в 1961 году компания Philco Corporation разработала первые шлемы виртуальной реальности Headsight для военного применения. С тех пор технологии VR несколько улучшили свои качественные показатели, а сейчас начинают применяться не только в военном деле, но и в других областях. Например, для лечения психических расстройств. Специалисты из Гарвардского университета опубликовали обзорную статью, в которой рассматривают эффективность современных методов VR для лечения психических заболеваний, а особенно — тревожных неврозов и фобий.

Тревожные неврозы (тревожные расстройства) — настоящий бич нашего времени. Из-за них люди совершенно не могут расслабиться, жить счастливо и получать удовольствие от жизни. Главный симптом — повышенная общая тревога. Нередко может присутствовать страх болезни или несчастного случая, распространяющийся на себя и/или на близких, разнообразные волнения и дурные предчувствия. Чаще встречается у женщин и во многих случаях связано с хроническим повседневным стрессом.
Читать полностью »

Первое десятилетие дополненной реальности - 1

Каждая по-настоящему революционная технология проходит четыре стадии развития: идея, демо, успешных проект, массовый продукт. Это хорошо заметно на примере мультитач-устройств. Давайте оглянемся на предыдущие годы и посмотрим, какова ситуация с технологией дополненной реальности, и пофантазируем, какой она может стать в качестве действительно массового продукта.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js