Рубрика «VR» - 14

В этой статье мы рассмотрим сложные и важные вопросы о том, существует ли индустрия виртуальной и дополненной реальности; кому это нужно; что делать, когда вы сделали очередное приложение по демонстрации недвижимости в виртуальной реальности, а его никто не покупает или пошли в индустрию развлечений, а там настолько большая конкуренция, что протолкнуться невозможно.
Материал подготовлен на базе лекции Василия Рыжонкова, которая проходила на конференции VR-Today в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Конспект и видео и под катом.
Практика применения технологий виртуальной и дополненной реальности - 1
Читать полностью »

В этом выпуске постмортем Ubuntu, приложение из сериала, AR и VR, пуши, тимлиды и разработчики. А еще 6 триллионов долларов для индустрии приложений к 2021 году!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #210 (13 июня — 18 июня) - 1Читать полностью »

Вот и закончилась выставки/конференции в Сеуле, посвященные современным достижениям в области виртуальной реальности, 3D печати и дронам. Для тех, кто еще не в курсе – с 28 по 30 июня в выставочном комплексе Kintex, расположенном рядом с Сеулом (Goyang city), проходил показ последних достижений науки и техники. К сожалению в интернете на русском языке эти мероприятия сильно не упомянуты и я попробую этот недостаток исправить.

Обзор выставки Kintex (Ю.Корея, Сеул). Виртуальная реальность, дроны, 3D печать - 1
Читать полностью »

Создание React VR-приложения, работающего в реальном времени - 1

Библиотека React VR позволяет писать для веба приложения виртуальной реальности с использованием JavaScript и React поверх WebVR API. Эта спецификация поддерживается последними (в некоторых случаях — экспериментальными) версиями браузеров Chrome, Firefox и Edge. И для этого вам не нужны очки VR.

WebVR Experiments — это сайт-витрина, демонстрирующий возможности WebVR. Моё внимание привлёк проект The Musical Forest, созданный замечательным человеком из Google Creative Lab, который использовал A-Frame, веб-фреймворк для WebVR, разработанный командой Mozilla VR.

Читать полностью »

Наверняка все помнят знаменитую сцену, когда Марти Макфлай прибыл в 2015 год и его пугает голограмма акулы. Она объемная, и хотя не очень правдоподобная на наш взгляд, но вполне его напугала. Фильм был снят в 1989 году, но многие из фантазий сценаристов уже сбылись. В том числе и 3D видео.

3D видео своими руками - 1

А примерно 10 лет назад открылся первый кинотеатр IMAX в России, где можно было увидеть объемное кино. С экрана буквально выплывали рыбы и проплывали над зрителями.

3D видео своими руками - 2

Заметили разницу? Но в 2008 году очень немногие режиссеры могли позволить себе снимать дорогое кино в 3D, а сейчас для этого достаточно двух хороших камер. И я решил попробовать…

Спойлер

В конце статьи вас ждет 3D кино для VR очков.

Читать полностью »

Буквально на прошлой неделе завершилась бизнес-конференция игровой индустрии — White Nights St. Petersburg 2017. В этом году шоукейс значительно расширил свои границы, в том числе и для VR-проектов. Индустрия все еще понимает, что это направление будет востребовано и пока пытается нащупать подход, учась работать с уже существующими девайсами. Для VR уже не в первый раз конференцией выделяется отдельная номинация в рамках Indie Game Cup. В нашем блоге программы “Менеджмент игровых проектов” публикуем отчет о конференции от нашего автора — Михаила Пименова, про VR in White Nights.

image
Читать полностью »

Что такое полное погружение? Это когда разница между виртуальным и реальным мирами не ощущается. То есть, ты не чувствуешь, в каком из миров находишься.
В статье мы поговорим о том, что представляют собой технологии для полного погружения в виртуальную реальность в настоящее время, про плюсы и минусы разных типов обратной тактильной связи и про будущее полного погружения.
Материал подготовлен на базе лекции Дениса Дыбского, которая проходила на конференции VR-Today в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» в ВШБИ. Видео и конспект под катом.

Полное погружение в виртуальную реальность: настоящее и будущее - 1

Читать полностью »

1. Введение

Forge Reply — это миланская игровая студия. Нашим наиболее важным проектом на сей день является гибрид игры-книги/JRPG Joe Dever's Lone Wolf. Игра в четырёх актах была выпущена на мобильных устройствах в 2013-2014 годах. Потом её портировали на другие платформы (PC, PlayStation 4 и Xbox One).

Joe Dever's Lone Wolf создана на заре высококачественных мобильных игр, но после её выпуска игровая отрасль совершила ещё один серьёзный переход. Начали возникать игры в виртуальной реальности, и мы тоже захотели в этом участвовать.

Theseus — это наша первая VR-игра, в которой мы столкнулись с совершенно новыми вопросами. В этом посте я расскажу о проблемах, с которыми мы встретились при создании дизайна игры и UI.

Создание VR-игры от третьего лица - 1
Читать полностью »

На прошлой неделе Apple на WWDC представила iOS 11 с обновленным App Store, машинным обучением, дополненной реальностью и прочими интересными новинками – что мы почти всю неделю и обсуждали. Кроме этого у нас есть новый опрос Developer Economics, инженеры будущего, монетизация от инди-разработчиков и метрики успеха.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #207 (05-12 июня) - 1Читать полностью »

5 июня в Сан-Хосе началась WWDC17 — конференция Apple для разработчиков. Пятидневный марафон открыла традиционная презентация. За 2,5 часа нам успели показать новые iMac и iPad Pro, обновленные макбуки и софт для часов, компьютеров и мобильных устройств. О новых операционных системах и компьютерах Apple — в большом материале Бандерольки, которая доставляет всю эту красоту из США.

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js