В этой статье мы рассмотрим сложные и важные вопросы о том, существует ли индустрия виртуальной и дополненной реальности; кому это нужно; что делать, когда вы сделали очередное приложение по демонстрации недвижимости в виртуальной реальности, а его никто не покупает или пошли в индустрию развлечений, а там настолько большая конкуренция, что протолкнуться невозможно.
Материал подготовлен на базе лекции Василия Рыжонкова, которая проходила на конференции VR-Today в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Конспект и видео и под катом.
Читать полностью »
Рубрика «VR» - 14
Практика применения технологий виртуальной и дополненной реальности
2017-07-02 в 15:37, admin, рубрики: AR, VR, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, виртуальная реальность, дополненная реальность, Разработка под AR и VRДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #210 (13 июня — 18 июня)
2017-07-02 в 11:18, admin, рубрики: android, AR, Not Hotdog, push notifications, Ubuntu, VR, Блог компании Everyday Tools, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, сериал кремниевая долина, тимлиды и разработчикиВ этом выпуске постмортем Ubuntu, приложение из сериала, AR и VR, пуши, тимлиды и разработчики. А еще 6 триллионов долларов для индустрии приложений к 2021 году!
Обзор выставки Kintex (Ю.Корея, Сеул). Виртуальная реальность, дроны, 3D печать
2017-07-01 в 4:54, admin, рубрики: 2017, 3D Print Expo, drones, games, Kintex, Seoul, unity, VR, виртуальная реальность, дроны, конференция, я пиарюсь, метки: drones, KintexВот и закончилась выставки/конференции в Сеуле, посвященные современным достижениям в области виртуальной реальности, 3D печати и дронам. Для тех, кто еще не в курсе – с 28 по 30 июня в выставочном комплексе Kintex, расположенном рядом с Сеулом (Goyang city), проходил показ последних достижений науки и техники. К сожалению в интернете на русском языке эти мероприятия сильно не упомянуты и я попробую этот недостаток исправить.
Создание React VR-приложения, работающего в реальном времени
2017-06-30 в 10:33, admin, рубрики: javascript, React, ReactJS, VR, Блог компании Mail.Ru Group, никто не читает теги, Разработка веб-сайтов, Разработка под AR и VR
Библиотека React VR позволяет писать для веба приложения виртуальной реальности с использованием JavaScript и React поверх WebVR API. Эта спецификация поддерживается последними (в некоторых случаях — экспериментальными) версиями браузеров Chrome, Firefox и Edge. И для этого вам не нужны очки VR.
WebVR Experiments — это сайт-витрина, демонстрирующий возможности WebVR. Моё внимание привлёк проект The Musical Forest, созданный замечательным человеком из Google Creative Lab, который использовал A-Frame, веб-фреймворк для WebVR, разработанный командой Mozilla VR.
3D видео своими руками
2017-06-29 в 5:26, admin, рубрики: 3D видео, action camera, AR и VR, ezviz, ezviz s5+, ezviz s5plus, VR, Блог компании EZVIZ, гаджеты, Носимая электроника, стереокино, ФототехникаНаверняка все помнят знаменитую сцену, когда Марти Макфлай прибыл в 2015 год и его пугает голограмма акулы. Она объемная, и хотя не очень правдоподобная на наш взгляд, но вполне его напугала. Фильм был снят в 1989 году, но многие из фантазий сценаристов уже сбылись. В том числе и 3D видео.
А примерно 10 лет назад открылся первый кинотеатр IMAX в России, где можно было увидеть объемное кино. С экрана буквально выплывали рыбы и проплывали над зрителями.
Заметили разницу? Но в 2008 году очень немногие режиссеры могли позволить себе снимать дорогое кино в 3D, а сейчас для этого достаточно двух хороших камер. И я решил попробовать…
Виртуальная реальность на геймдев-конференции White Nights
2017-06-21 в 10:05, admin, рубрики: Gamedev, virtual reality, VR, white nights, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, виртуальная реальность, геймдев, игровая индустрия, разработка игрБуквально на прошлой неделе завершилась бизнес-конференция игровой индустрии — White Nights St. Petersburg 2017. В этом году шоукейс значительно расширил свои границы, в том числе и для VR-проектов. Индустрия все еще понимает, что это направление будет востребовано и пока пытается нащупать подход, учась работать с уже существующими девайсами. Для VR уже не в первый раз конференцией выделяется отдельная номинация в рамках Indie Game Cup. В нашем блоге программы “Менеджмент игровых проектов” публикуем отчет о конференции от нашего автора — Михаила Пименова, про VR in White Nights.
Полное погружение в виртуальную реальность: настоящее и будущее
2017-06-13 в 8:40, admin, рубрики: haptic, Teslasuit, VR, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, виртуальная реальность, костюм виртуальной реальности, полное погружение, Разработка под AR и VR, тактильная связьЧто такое полное погружение? Это когда разница между виртуальным и реальным мирами не ощущается. То есть, ты не чувствуешь, в каком из миров находишься.
В статье мы поговорим о том, что представляют собой технологии для полного погружения в виртуальную реальность в настоящее время, про плюсы и минусы разных типов обратной тактильной связи и про будущее полного погружения.
Материал подготовлен на базе лекции Дениса Дыбского, которая проходила на конференции VR-Today в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» в ВШБИ. Видео и конспект под катом.
Создание VR-игры от третьего лица
2017-06-13 в 7:01, admin, рубрики: virtual reality, VR, vr games & experiences, разработка игр, Разработка под AR и VR1. Введение
Forge Reply — это миланская игровая студия. Нашим наиболее важным проектом на сей день является гибрид игры-книги/JRPG Joe Dever's Lone Wolf. Игра в четырёх актах была выпущена на мобильных устройствах в 2013-2014 годах. Потом её портировали на другие платформы (PC, PlayStation 4 и Xbox One).
Joe Dever's Lone Wolf создана на заре высококачественных мобильных игр, но после её выпуска игровая отрасль совершила ещё один серьёзный переход. Начали возникать игры в виртуальной реальности, и мы тоже захотели в этом участвовать.
Theseus — это наша первая VR-игра, в которой мы столкнулись с совершенно новыми вопросами. В этом посте я расскажу о проблемах, с которыми мы встретились при создании дизайна игры и UI.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #207 (05-12 июня)
2017-06-12 в 14:37, admin, рубрики: AR, VR, Блог компании Everyday Tools, инди, Интернет вещей, искусственный интеллект, мобильный маркетинг, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНа прошлой неделе Apple на WWDC представила iOS 11 с обновленным App Store, машинным обучением, дополненной реальностью и прочими интересными новинками – что мы почти всю неделю и обсуждали. Кроме этого у нас есть новый опрос Developer Economics, инженеры будущего, монетизация от инди-разработчиков и метрики успеха.
WWDC17: Главные анонсы презентации Apple
2017-06-08 в 7:10, admin, рубрики: amazon, amazon echo, apple, Apple Pay, Apple Store, apple tv, echo, Google, google home, HDR-видео, high sierra, Home Pod, iOS, ios 11, ios app, ios development, iOS разработка, ipad, iPad Pro, iphone, mac, mac os, mac os x, macbook, macbook air, macbook pro, macbookpro, MacOS, NFC, siri, TrueMotion, VR, Watch OS, WWDC17, ассистент, Блог компании Бандеролька, гаджеты, дополненная реальность, лайфхаки, Лайфхаки для гиков, приложения, приложения для ipad, приложения для iphone, умные гаджеты, умные компьютеры, умные устройства, умные часы, экраны5 июня в Сан-Хосе началась WWDC17 — конференция Apple для разработчиков. Пятидневный марафон открыла традиционная презентация. За 2,5 часа нам успели показать новые iMac и iPad Pro, обновленные макбуки и софт для часов, компьютеров и мобильных устройств. О новых операционных системах и компьютерах Apple — в большом материале Бандерольки, которая доставляет всю эту красоту из США.