Буквально на прошлой неделе завершилась бизнес-конференция игровой индустрии — White Nights St. Petersburg 2017. В этом году шоукейс значительно расширил свои границы, в том числе и для VR-проектов. Индустрия все еще понимает, что это направление будет востребовано и пока пытается нащупать подход, учась работать с уже существующими девайсами. Для VR уже не в первый раз конференцией выделяется отдельная номинация в рамках Indie Game Cup. В нашем блоге программы “Менеджмент игровых проектов” публикуем отчет о конференции от нашего автора — Михаила Пименова, про VR in White Nights.
Рубрика «VR» - 14
Виртуальная реальность на геймдев-конференции White Nights
2017-06-21 в 10:05, admin, рубрики: Gamedev, virtual reality, VR, white nights, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, виртуальная реальность, геймдев, игровая индустрия, разработка игрПолное погружение в виртуальную реальность: настоящее и будущее
2017-06-13 в 8:40, admin, рубрики: haptic, Teslasuit, VR, Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов, виртуальная реальность, костюм виртуальной реальности, полное погружение, Разработка под AR и VR, тактильная связьЧто такое полное погружение? Это когда разница между виртуальным и реальным мирами не ощущается. То есть, ты не чувствуешь, в каком из миров находишься.
В статье мы поговорим о том, что представляют собой технологии для полного погружения в виртуальную реальность в настоящее время, про плюсы и минусы разных типов обратной тактильной связи и про будущее полного погружения.
Материал подготовлен на базе лекции Дениса Дыбского, которая проходила на конференции VR-Today в рамках нашей образовательной программы «Менеджмент игровых проектов» в ВШБИ. Видео и конспект под катом.
Создание VR-игры от третьего лица
2017-06-13 в 7:01, admin, рубрики: virtual reality, VR, vr games & experiences, разработка игр, Разработка под AR и VR1. Введение
Forge Reply — это миланская игровая студия. Нашим наиболее важным проектом на сей день является гибрид игры-книги/JRPG Joe Dever's Lone Wolf. Игра в четырёх актах была выпущена на мобильных устройствах в 2013-2014 годах. Потом её портировали на другие платформы (PC, PlayStation 4 и Xbox One).
Joe Dever's Lone Wolf создана на заре высококачественных мобильных игр, но после её выпуска игровая отрасль совершила ещё один серьёзный переход. Начали возникать игры в виртуальной реальности, и мы тоже захотели в этом участвовать.
Theseus — это наша первая VR-игра, в которой мы столкнулись с совершенно новыми вопросами. В этом посте я расскажу о проблемах, с которыми мы встретились при создании дизайна игры и UI.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #207 (05-12 июня)
2017-06-12 в 14:37, admin, рубрики: AR, VR, Блог компании Everyday Tools, инди, Интернет вещей, искусственный интеллект, мобильный маркетинг, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНа прошлой неделе Apple на WWDC представила iOS 11 с обновленным App Store, машинным обучением, дополненной реальностью и прочими интересными новинками – что мы почти всю неделю и обсуждали. Кроме этого у нас есть новый опрос Developer Economics, инженеры будущего, монетизация от инди-разработчиков и метрики успеха.
WWDC17: Главные анонсы презентации Apple
2017-06-08 в 7:10, admin, рубрики: amazon, amazon echo, apple, Apple Pay, Apple Store, apple tv, echo, Google, google home, HDR-видео, high sierra, Home Pod, iOS, ios 11, ios app, ios development, iOS разработка, ipad, iPad Pro, iphone, mac, mac os, mac os x, macbook, macbook air, macbook pro, macbookpro, MacOS, NFC, siri, TrueMotion, VR, Watch OS, WWDC17, ассистент, Блог компании Бандеролька, гаджеты, дополненная реальность, лайфхаки, Лайфхаки для гиков, приложения, приложения для ipad, приложения для iphone, умные гаджеты, умные компьютеры, умные устройства, умные часы, экраны5 июня в Сан-Хосе началась WWDC17 — конференция Apple для разработчиков. Пятидневный марафон открыла традиционная презентация. За 2,5 часа нам успели показать новые iMac и iPad Pro, обновленные макбуки и софт для часов, компьютеров и мобильных устройств. О новых операционных системах и компьютерах Apple — в большом материале Бандерольки, которая доставляет всю эту красоту из США.
Шесть технологических трендов, не связанных с ИИ, блокчейном или виртуальной реальностью
2017-06-06 в 13:45, admin, рубрики: AR, VR, Wirex, Блог компании Wirex, блокчейн, будущее здесь, ИИ, технологии, тренды, Урбанизм, экология, Энергия и элементы питанияДаже будучи большим поклонником крутых новых технологий вроде искусственного интеллекта, блокчейн или виртуальной и дополненной реальности, автор признается, что начал уставать от того, что эти технологии забирают весь воздух и славу у множества других классных технологий, разрабатываемых в настоящий момент по всему миру. ИИ уже применяется в искусстве, финансах и здравоохранении, но даже несмотря на неоспоримую полезность этих разработок, шумиха вокруг них становится слишком громкой.
Системные технологии
Проект Blue Origin Джефа Безоса совсем недавно объявил о привлечении своего первого платного клиента в рамках своей кампании по исследованию космоса. Эта новость появилась вскоре после сообщений о том, что Элон Маск предполагает отправить двух клиентов SpaceX в полет вокруг луны. Марк Цукерберг и Присцилла Чан строят школу. Проект Sidewalk Labs от Google преобразует 16 населенных пунктов США в умные города, с применением технологий, улучшающих транспортную и экологическую обстановку. Крупнейшие технологические компании берут заработанные на лайках, кликах и рекламе деньги и направляют их в развитие крупных систем, таких как космос, образование, города и энергия.
Читать полностью »
Видео: инди-разработчики о провалах, успехе и монетизации
2017-06-06 в 13:44, admin, рубрики: app development, app monetization, unity3d, Unreal Engine, VR, Блог компании Appodeal, монетизация игр, продвижение игр, разработка, разработка игр, Разработка под AR и VR, метки: app development, app monetizationВ мае в Москве состоялась конференция DevGAMM — одно из крупнейших русскоязычных мероприятий в области разработки игр. Мы поймали инди-девелоперов c абсолютно разным опытом в индустрии — и задали несколько важных вопросов о монетизациях, сложностях и историях создания их проектов.
Читать полностью »
WWDC 2017. Пошумим немножечко
2017-06-06 в 6:51, admin, рубрики: apple, ipad, VR, Блог компании Touch Instinct, конференция для разработчиков, разработка мобильных приложений, Разработка под AR и VR, разработка под iOS, Тестирование мобильных приложений
В этом году с нетерпением ждал WWDC. Хоть Apple и сидит на самой большой горе кэша в истории, конкуренты подпирают со всех сторон. Гугл с телефонами, Амазон с Алексой, Майкрософт с AR — в какой-то момент даже показалось, что Apple начинает догонять, а не лидировать. Но сегодняшний keynote вернул все на свои места.
Читать полностью »
Виртуальная реальность: где крутятся деньги и как создать свой стартап
2017-05-31 в 9:02, admin, рубрики: AR, AR и VR, VR, vr-шлем, бизнес, виртуальная реальность, дополненная реальность, стартапы, финансы, метки: vr-шлем
Согласно прогнозам, индустрия виртуальной реальности перешагнет отметку в $75 млрд к 2021 году. Но для этого должны постоянно появляться новые участники рынка. К сожалению, создание собственного бизнеса в сфере инновационных технологий — сложная задача. Под катом попытаюсь объяснить какие возможности и скрытые камни могут ожидать вас, если вы решите построить свой бизнес в сфере VR/AR.
Читать полностью »
WebVR: второе рождение виртуальной реальности
2017-05-30 в 12:56, admin, рубрики: VR, Блог компании JUG.ru Group, визуализация данных, виртуальная реальность, Разработка под AR и VR, технологииВиртуальная реальность (VR) снова вышла на передний план и становится одним из основных направлений развития индустрии. Все активнее развивается направление WebVR — технологии и средства, которые встраиваются напрямую в веб-браузеры и позволяют строить трехмерные объекты без использования собственных аппаратных и программных платформ. Насколько это удобно, хорошо ли проработаны решения и каково будущее технологий VR, узнаем у экспертов.