Под катом несколько мыслей на тему особенностей геймдизайна игр в виртуальной реальности. Буду весьма рад обсудить в комментариях, какие ограничения и возможности дают геймдизайнеру современные VR-технологии.

Под катом несколько мыслей на тему особенностей геймдизайна игр в виртуальной реальности. Буду весьма рад обсудить в комментариях, какие ограничения и возможности дают геймдизайнеру современные VR-технологии.
Тема «виртуальной реальности» интересовала меня весьма давно. Давным-давно, когда доллар был еще по 26руб, даже были куплены 3D-очки за целых 12тыс, дающие разрешение аж в 640х480, но ничего кроме Quake в 3D тогда так и не заработало, и идея была отложена на много лет. Затем в продаже появились Occulus Rift, а потом и HTC Vive, но все это и дорого и громозко, да и требует мощного ПК.
Затем, при апгрейде смартфона возникла идея обратить внимание на Samsung Galaxy — помимо неплохих характеристик, они штатно поддерживают использование шлема Samsung Gear VR.
Что из этого получилось, подробности под катом.
Читать полностью »
Рынок VR растет уверенными темпами — если в прошлом году доходы этой индустрии оценивались в 3,7 млрд долларов, то к 2020 году они, по оценкам, составят уже 30-40 млрд. При этом рынок VR формируется не только за счет продажи оборудования (очков, шлемов) и игр: по оценкам Digi-Capital, значительная доля доходов на рынке VR в ближайшем будущем будет приходиться на видео и неигровые приложения, а разработки в этой области продолжат вести как крупные корпорации, так и небольшие стартапы.
Кстати, VR-проекты, которые разрабатываются в Университете ИТМО, также относятся к самым разным нишам — от игровых до образовательных и от софта до железа. А участие в их разработке принимают и студенты, и ученые, и резиденты нашего Технопарка — обо всем этом ниже.
Только AliExpress мог взять День холостяка, студенческий праздник с оттенком грусти, и превратить его за несколько лет в Международный день шоппинга. Вот уже несколько лет 11.11 легко и непринуждённо конкурирует с «Чёрной пятницей», захватывая весь мир. Разумеется, лидер ритейла такой силы и такого потенциала не мог обойти вниманием современные технологии. В последнее время AliExpress не просто увлекся модными гаджетами и приложениями, но и начал на них много зарабатывать. Очень много. Недавно наша компания Fibrum создала платформу, послужившую основой для виртуального магазина AliExpress. В этой статье я расскажу об особенностях этой платформы VR-магазинов. Кстати, для нашей платформы очки не нннада. Ну почти.
Привет, друзья! Мы уже публиковали на Geektimes небольшое превью нашего VR-шлема Lenovo Explorer. Но тогда это было лишь беглое знакомство с устройством, а теперь мы хотим поделиться подробными впечатлениями от длительного опыта использования гаджета. И на примере этого обзора показать, что наконец-то прошел длинный период, когда все говорили о том, что VR, мол, штука интересная, но пока покупать шлемы рано. Вот именно сейчас уже пора!
В предыдущей статье мы познакомились с основами процесса. Теперь можно приступить к рассмотрению кейса. Если вы пропустили начало — не беда, жмите по ссылке и догоняйте.
Кейс взят из реальной жизни, поэтому важно сказать об условиях, которые перед нами поставил заказчик. По отдельности эти условия не кажутся такими уж невыполнимыми, но вместе усложняют задачу.
Давайте разберем первую часть, а именно научимся распознавать изображение и отобразим на его месте 3D объект.
Здравствуйте! Сегодня мы рассказываем о применении дополненной реальности в промышленности, на примере использования Microsoft Hololens компанией НЕОЛАНТ.
Мы уже посвящали Amazon материалы блога нашего платежного блокчейн-сервиса Wirex. В этом материале мы публикуем релиз платформы Amazon Sumerian для создания 3D-пространств для VR и AR. Это решение — еще один элемент ecommerce-экосистемы Amazon, который, возможно, создаст основу для развития покупательского опыта на основе VR и AR.
Футуристические технологии из Star Wars и Star Trek постепенно становится реальностью. Платформа Amazon Sumerian позволит создать собственную трехмерную виртуальную реальность и персонажей дополненной реальности или воспроизвести уже существующие образы.
С помощью «Шумера» пользователь может создать кросс-платформенные миры под устройства Oculus, HTC Vive, iOS-девайсы с WebVR браузерами, а также вскоре после появления поддержки, и на Android с ARCore.Читать полностью »
Мы все воспитывались на мультиках, где, затаив дыхание, смотрели за противостоянием Волка и Зайца, выкрутасами Черного Плаща или забавными похождениями Спасателей. У разных поколений людей свои кумиры детства. Но есть одно объединяющее свойство всех мультипликационных и полнометражных фильмов — линейное действие: раз и единожды выбранные ракурсы съемок, диалоги персонажей, сценарии. И уже от искусства операторов, режиссеров, сценаристов зависело, будут ли зрители возвращаться к картине снова и снова.
Время не стоит на месте. Новые технологии и программы позволяют создавать все более яркие миры. Устройства виртуальной реальности предлагают дополнительные ощущения, а «умные» девайсы есть почти в каждом доме. Это компьютеры, Smart-телевизоры, мобильные устройства. Так есть ли альтернатива «традиционному» кино в современном высокотехнологичном мире, а главное, что мы получим с приходом нового интерактивного медиа?
Microsoft выпустила несколько интересных инструментов для мобильных и ML разработчиков, Apple написала как определяет лица, Google как работает смешанная стабилизация в новых Pixel, а разработчики Shadow Fight 3 о том, как они делали новую версию игры. Все это и многое-многое другое в нашей еженедельной подборке.