Сегодня снова делимся интервью с крутым VR-щиком. В этот раз поговорим с Владиленом Ситниковым, CCO агентства POSSIBLE и основателем агентства Hungry Boys. Обсудим маркетинг и рекламу в сфере, философию платформы и области применения (в том числе порно). Кстати, у нас есть и короткая версия на 8 минут. Ссылка на нее под катом!
Рубрика «VR» - 10
VR в нашей жизни: путешествия, экскурсии и порнография
2018-07-20 в 7:30, admin, рубрики: AR, AR и VR, dvr, engage, Hungry Boys, microsoft, MR, POSSIBLE, VR, vrlab, Windows Mixed Reality, акселерация, бизнес-модели, Блог компании Microsoft, венчур, виртуальная реальность, интервью, очки, Разработка под AR и VR, реальность, стартапСоздатель игры while True: learn() о программировании в геймдеве, проблемах с VR и симуляции ML
2018-07-16 в 9:08, admin, рубрики: .net, AR и VR, C#, c++, Luden.io, Mono, NivalVR, VR, vr/ar, датасеты, Дизайн игр, интервью, машинное обучение, Олег Чумаков, разработка игрНесколько лет назад мне казалось, что Олег Чумаков (тогда еще из Nival) был самым известным программистом геймдева. Постоянно выступал, проводил Gamesjam, был частым гостем подкаста Как делают игры.
С появлением на рынке VR, Олег возглавил в компании новое подразделение — NivalVR. Но вы все знаете, с виртуальной реальностью что-то пошло не так, как хотелось.
Я на долгое время отвлекся от геймдева, а взглянув снова, увидел — у команды Олега дела стали только интереснее. Теперь она называется Luden.io и их симулятор специалиста по машинному обучению while True: learn() стал хитом в своей нише, вокруг него творится куча крутых историй.
Мы поговорили с Олегом, но я не смог выбрать только одну тему — слишком уж насыщен и разнообразен был его путь. А чтобы программист говорил о программировании не боясь быть непонятым, беседу поддержал мой друг, коллега и опытный разработчик fillpackart.Читать полностью »
Российский рынок VR: а почему бы и нет
2018-07-13 в 8:30, admin, рубрики: AR, AR и VR, microsoft, MR, VR, vrlab, Windows Mixed Reality, акселерация, бизнес-модели, Блог компании Microsoft, венчур, виртуальная реальность, интервью, очки, Разработка под AR и VR, реальность, стартапНедавно я решил попробовать себя в роли Юрия Дудя и взять интервью. Правда, о деньгах там не будет. Ну почти… Присоединяйтесь к разговору с Александром Борониным, основателем Teleport Group и руководителем VR/AR-коворкинга VRlab. Поговорим о венчуре, акселерации и синергии. Кстати, у нас есть и короткая версия на 12 минут. Ссылка на нее под катом!
Откуда взялись нейросети и что происходит сейчас
2018-07-06 в 6:54, admin, рубрики: AI, api, AR, AR и VR, azure, big data, jedium, lms, microsoft, ml, VR, Блог компании Microsoft, искусственный интеллект, машинное обучение, нейронные сети, нейросети, облакоВ последние несколько лет тема искусственного интеллекта активно обсуждается, так как один из подходов к ее изучению активно набирает обороты среди крупных корпораций. Этот подход – нейросети. Еще недавно, около года назад, это слово можно было услышать отовсюду. Сегодня рассмотрим историю изучения искусственного интеллекта человечеством (оказывается, ему уже около 2000 лет) и сегодняшние реалии.
Виртуальный зал Эрмитажа — первый шаг к будущему по Пелевину
2018-06-28 в 7:05, admin, рубрики: 3d, VR, Блог компании КРОК, виртуальная реальность, обработка изображений, Разработка под AR и VR, трехмерное моделирование, эрмитажМы застряли с оцифровкой зала Эрмитажа примерно на месяц. Изначально мы думали, что имеющиеся решения для переноса объектов в 3D (типа лазерных сканеров) будут отлично работать и вопрос исключительно технический. На деле оказалось, что эта область не очень-то проработана и подводных камней там море.
За проект попали на конференцию FMX по иммерсионным технологиям и графике. Российские разработчики попадают на эту конференцию с докладом впервые. Мы выступаем вместе с Пиксаром и ребятами, которые делали «Игру престолов». Не то чтобы мы такие крутые, как Пиксар, просто агрегировали всё лучшее, что было на рынке, лучшие практики по фотограмметрии и опытным путём всё это применяли. Оказалось, так ещё никто не делал.
Но давайте начнём с того, что может быть сложного в оцифровке зала со статуей. Делов-то на пару дней, правда?
Читать полностью »
Что собой представляют последние VR-хедсеты от Facebook и Google
2018-05-08 в 9:38, admin, рубрики: apple, AR, AR и VR, Facebook, Google, Lenovo, pochtoy, VR, xiaomi, Блог компании Pochtoy.com, будущее здесь, гаджеты, СШАРынок смартфонов сейчас сворачивается даже в Китае (впервые за 9 лет). Люди не понимают, зачем брать модели еще тоньше или еще мощнее. Больших полезных инноваций, похоже, перестали ждать даже от Apple. Но, к счастью, компании нашли новый гаджет, на который возлагают надежды. На днях Xiaomi и Facebook выпустили мобильный VR-хедсет Oculus Go. Не прошло и недели, как свою VR-гарнитуру похожего типа выпустили Lenovo и Google. И это только начало: все крупные игроки рынка смартфонов один за другим выкатывают свои версии, мечтая найти свою нишу на невспаханной почве VR и AR. Но стоит ли сейчас брать такие девайсы себе, и сыграет ли ставка компаний? Мы смотрим, что собой представляет последнее поколение VR-хедсетов, и какие у него перспективы.Читать полностью »
HMD + Kinect = Дополненная виртуальность
2018-04-15 в 14:13, admin, рубрики: AR, Kinect, Unreal Engine, VR, разработка игр, Разработка под AR и VR
В этой заметке я хочу рассказать об идее и Proof-Of-Concept добавления объектов реального мира в Виртуальную Реальность.
На мой взгляд, описанная идея в ближайшее время будет реализована всеми игроками VR-рынка. ИМХО, единственная причина, по которой это до сих пор не сделано — желание выкатить идеальное решение, а это не так-то просто.
Читать полностью »
Айтрекинг, эмоции и VR: конвергенция технологий и актуальные исследования
2018-04-13 в 15:53, admin, рубрики: affective computing, emotion detection, emotion recognition, usability, VR, Анализ и проектирование систем, Блог компании Neurodata Lab, Разработка под AR и VR, Читальный залВиртуальная реальность, распознавание эмоций и айтрекинг — три независимо развивающиеся области знаний и новые, привлекательные с коммерческой точки зрения технологические рынки — все чаще в последние годы рассматриваются в фокусе конвергенции, слияния, синтеза подходов с целью создания продуктов нового поколения. И в этом естественном процессе сближения едва ли есть что-то удивительное: кроме результатов, о которых можно говорить с долей осторожности, но и немалым пользовательским восторгом (к слову, недавний фильм «Первому игроку приготовиться» Стивена Спилберга в буквальном смысле визуализирует многие ожидаемые сценарии). Давайте обсудим подробнее.
Читать полностью »
Виртуальная квартира: как покупают реальность вместо бетонной коробки
2018-04-11 в 8:48, admin, рубрики: AR и VR, Lenovo, Planoplan, VR, Блог компании Lenovo, гаджеты, НоутбукиПри покупке квартиры на этапе строительства людям приходится ориентироваться на планировку, часто распечатанную на чёрно-белом принтере, или на красивый цветной буклет, дающий примерно столько же информации. Когда дом уже построен, то у покупателей есть возможность вживую посмотреть на своё будущее жильё — вернее, на бетонную коробку, которая всегда кажется меньшей, чем будет после ремонта.
Для застройщиков и продавцов недвижимости важно показать, как именно он будет жить, чтобы не бороться с неоправданными ожиданиями. И тут на помощь приходит 3D-визуализация дома вместе с мебелью и очки виртуальной реальности, которые позволяют внимательно оглядеть будущий дом.
Директор по решениям для бизнеса Planoplan Алексей Ёжиков рассказал, как VR помогает покупателям не брать «кота в мешке».
Видеозаписи выступлений по геймдеву в Лектории Вышки
2018-04-10 в 10:28, admin, рубрики: VR, виртуальная реальность, ВШБИ, геймдев, геймдизайн, ЗИЛ, игровая индустрия, Лекторий Вышки, маркетинг игр, продвижение игр, разработка игрВ марте этого года в рамках лектория Вышки прошел цикл лекций об игровой индустрии. Лекции читали преподаватели программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ. Под катом я собрал для вас видеозаписи, ссылки на конспекты и краткое описание всех докладов.