Рубрика «воздушные суда»

Сигнал, по которому самолёты находят посадочную полосу, можно подделать при помощи рации за $600

Системы радионавигации, используемые самолётами для безопасной посадки, небезопасны и подвержены взлому - 1
Самолёт в демонстрации атаки на радио из-за поддельных сигналов КГС садится правее посадочной полосы

Практически любое воздушное судно, поднимавшееся в воздух в последние 50 лет – будь то одномоторный самолёт «Сессна» или авиалайнер-гигант на 600 посадочных мест – пользовалось помощью радиостанций для безопасного приземления в аэропортах. Эти курсо-глиссадные системы, КГС (англ. ILS, instrument landing system), считаются системами точного сближения, поскольку, в отличие от GPS и других навигационных систем, они обеспечивают жизненно важную информацию в реальном времени по поводу горизонтальной ориентации самолёта по отношению к посадочной полосе и вертикального угла снижения. Во многих условиях – особенно во время приземлений в тумане или под дождём ночью – эта радионавигация остаётся главным способом гарантировать, что самолёт коснётся земли в начале полосы и ровно посередине.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js