Рубрика «voximplant» - 2

Zabbix – умный, гибкий, кастомизируемый – умеет все. Или почти все. Было бы странно, если бы он не мог подружиться с облачной телефонией, особенно когда у последней есть удобное HTTP API – пользуйся на здоровье. Сегодня мы наглядно покажем, как настроить Zabbix для звонков-уведомлений через Voximplant, что может быть очень кстати в экстренном случае («нет времени объяснять, нужно звонить – боевой сервер упал только что»).

Zabbix + Voximplant: мониторинг со звонками, или как перестать беспокоиться и быстро это настроить - 1

За основу взят кадр из х/ф «Матрица» (The Matrix (1999), Warner Bros.)

Внимание: туториал подразумевает, что у вас уже есть работающий Zabbix и настроен Zabbix frontend. Первичная установка Zabbix не является целью этой статьи, любопытные/нуждающиеся в таком руководстве могут посмотреть официальную документацию и/или погуглить.

Читать полностью »

Интеллектуальные CPaaS: новинки индустрии и что ей дали AI-ML - 1

В июне в Амстердаме прошлая очередная APIDays – конференция для всех, кто так или иначе создает и пользуется различными API. Темой конференции стал «расцвет контекстуальных коммуникаций», то есть коммуникаций, в которых обе стороны сразу и полностью понимают контекст общения. Звучит абстрактно, поэтому пара примеров: вам звонят с незнакомого номера. Соответственно, вы не знаете, кто звонит, откуда и с какой целью. И напротив, если вы делаете какую-то операцию в приложении интернет-банкинга и на каком-то шаге что-то пошло не так, вы можете прямо с этого шага позвонить в поддержку – контекст ситуации с ходу будет ясен как вам, так и оператору. Чтобы обеспечивать такую осведомленность, бизнесы используют коммуникационные платформы (CPaaS, Communications Platform as a Service), а те, в свою очередь, используют AI и Machine Learning. Именно об этом и рассказывал наш CEO Алексей Айларов, выступая на APIDays, а сегодня мы публикуем адаптацию июньского выступления.
Читать полностью »

Вступление от Voximplant

Да, мы не впервые пишем про AV1 – у нас уже был перевод про Chrome 70 с поддержкой кодека, и вот мы снова делимся новостями. В этот раз – слово Nathan Egge, старшему инженеру Mozilla и участнику фонда Xiph.org, который порадовал новостью про дефолтную поддержку AV1. Трудно переоценить важность этого кодека для современных стриминговых сервисов, равно как и для real-time приложения для аудио/видеосвязи. Почему dav1d, чем он отличается от первого декодера AV1, немного графиков из бенчмарков и прогноз на будущее – коротко и по делу, прошу под кат.

Dav1d – самый быстрый декодер AV1 теперь в Firefoх по умолчанию - 1

Читать полностью »

Элементарно, Watson: вы интегрируетесь с Voximplant - 1

Работа с естественными языками (NLU, NLP) – зона активной конкуренции между IT-гигантами. Равно как и развитие ИИ. Ну и, соответственно, пересечение этих множеств – тоже горячая ниша, за которой интересно наблюдать и осваивать новое. Voximplant давно подружился с гугловским Dialogflow, причем настолько хорошо, что мы сделали обертку для этой интеграции – Dialogflow Connector. У корпорации IBM есть аналог, Voice Agent на основе Watson, который выполняет ту же задачу – автоматизировать гибкое, адекватное общение с клиентом, чтобы заменить классический IVR. Мы попробовали технологию на простом демо и сегодня пошагово расскажем, как сделать также. А пока вы будете это читать, наши разработчики продолжат делать обертку уже для этой интеграции…
Читать полностью »

Возможно, вы уже успели попробовать новую панель, пока она была в открытой бете: в старой панели была специальная кнопка для переключения. Как бы то ни было, теперь новая панель доступна всем.

И это не просто релиз, а настоящее переосмысление UI/UX управления аккаунтами Voximplant. Приглашаю всех под кат – вас ждет обзор самых существенных нововведений.

На всякий случай: скриншоты кликабельны.

Обновить панель управления для CPaaS: заново придумать UI-UX и внедрить IDE нормального человека - 1

Читать полностью »

Распознавание речи (далее – ASR, Automatic Speech Recognition) используется при создании ботов и/или IVR, а также для автоматизированных опросов. Voximplant использует ASR, предоставляемый «корпорацией добра» – гугловское распознавание работает быстро и с высокой точностью, но… Как всегда, есть один нюанс. Человек может делать паузы даже в коротких предложениях, при этом нам нужна гарантия, что ASR не воспримет паузу как окончание ответа. Если ASR думает, что человек закончил говорить, то после «ответа» сценарий может включить синтез голоса со следующим вопросом – в это же самое время человек продолжит говорить и получит плохой пользовательский опыт: бот/IVR перебивает человека. Сегодня мы расскажем, как с этим бороться, чтобы ваши пользователи не огорчались от общения с железными помощниками.

Тактичный робот: умеет слушать и не перебивает - 1

Читать полностью »

В этом году мы переводили добротную статью про концепцию Serverless: автор показывал «на пальцах», что это такое и зачем. А еще мы знаем и помним, что наши евпропейские партнеры давно окрестили нашу платформу как Serverless CPaaS – чтобы явным образом подтвердить это, наш CEO Алексей Айларов выступил 16 октября на конференции API Days в Амстердаме. Алексей рассказал, почему Serverless CPaaS скоро будет повсеместным и как получилось, что Voximplant – внезапно – с самого начала олицетворял этот подход. Под катом вас ждет текстовая адаптация выступления, выдержки из презентации прилагаются. Welcome!

Serverless CPaaS – как Voximplant предвосхитил этот хайп - 1

Читать полностью »

69-я версия Chrome была большииииим обновлением, т.к. показала новый интерфейс для десктопной и мобильной версий. Chrome 70 не столь радикален, но его новые фичи весьма важны. Мы сделали адаптированный перевод и добавили материал про самое, на наш взгляд, важное в новой версии – поддержку кодека AV1, который задает новую планку производительности. Пока что кодек будет использоваться только при воспроизведении видео, но мы надеемся, что он доберется и до WebRTC – это даст нам возможность использовать передовое кодирование в видеозвонках и конференциях (например, используя наш Web SDK).

Chrome 70 поддерживает [список фич] и AV1 – почему поддержка этого кодека так важна? - 1

Читать полностью »

Вот и отгремел наш INTERCOM’18, c преферансом и бизнес-кейсами. Как обычно, вход на коференцию был платным: желающие могли купить билеты на TimePad по полной цене, либо… получить скидку у консультанта-рептилоида прямо на сайте. В прошлом году это работало как привычный коллбэк: вы оставляете телефон в специальной форме, Павел звонит вам через минуту и задает вопросы; чем больше правильных ответов, тем выше скидка. В этот раз мы решили поменять механику, сделав ее сложнее как технически, так и в плане вопросов. Под катом – кишки Павлика 2.0, с текущей нодой и веб-сокетами, не забудьте надеть спецодежду перед вскрытием.

Павел 2.0: консультант-рептилоид на JS, node.js с сокетами и телефонией - 1

Читать полностью »

Где работать в ИТ #1: Voximplant - 1

Описание вакансии и первый день внутри компании похожи как ожидания и реальность — все примерно так, но есть море сюрпризов. О компании, куда устраиваешься, хочется знать гораздо больше, чем твоя предполагаемая функция в ней. Как устроен быт внутри, что там за политики, правила и процессы, какие цели у людей.

Теперь «Мой круг» будет регулярно об этом рассказывать. Мы поговорим с большими и маленькими компаниями об их внутренней жизни, чтобы вы могли туда заглянуть.

В первом выпуске — Voximplant, облачная платформа для разработчиков коммуникационных сервисов и приложений.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js