Рубрика «voximplant»

А я говорю, возьми Excel и позвони - 1

Voximplant, как и любая облачная платформа, предоставляет API, с помощью которого можно управлять пользователями, запускать звонки, просматривать их историю и логи и делать немало других полезных вещей. В принципе, практически всё, что можно настроить в панели управления, можно сделать и через API.

Читать полностью »

Как Smartcalls стал Voximplant Kit’ом – ребрендинг и киллер-фичи - 1


Мы долго готовили обновление Smartcalls – визуального редактора для исходящих звонков – и вот оно случилось. Сегодня под катом расскажем про UI/UX-изменения и залезем под капот демо-режима, чтобы показать, как мы приручали JointJS.Читать полностью »

Contact Center AI: третий участник в разговоре – это нормально - 1


Наши клиенты и читатели блога знают про Dialogflow – платформу для создания умных ботов. Именно Dialogflow лежит в основе Contact Center AI (далее CCAI) от корпорации добра. Схематично стек технологии равен DialogFlow + WaveNet (text-to-speech) + voice recognition (speech-to-text), на выходе оно расширяет возможности обычного колл-центра, а именно позволяет оказывать более персонализированные услуги поддержки. Как именно? Рассказываем под катом и даем примеры успешной интеграции, добро пожаловать!
Читать полностью »

Бэрримор, что за шум вокруг Voximplant? Внедрили веб-сокеты, сэр - 1


WebSocket — это прогрессивный стандарт полнодуплексной (двусторонней) связи между клиентом и сторонним сервисом в режиме реального времени. Веб-сокеты используются для организации непрерывного обмена данными без разрыва соединения и дополнительных HTTP-запросов.

И мы рады сообщить вам, что все это стало возможным в Voximplant благодаря новому модулю VoxEngine, который называется – сюрприз – WebSocket. Отныне вы сможете передавать текст и аудио, пользуясь преимуществами веб-сокетов в полной мере. Проще говоря, у вас появился еще один инструмент, чтобы прокачать ваше приложение.

Из этой статьи вы узнаете, как создать исходящее WebSocket-соединение, передать через него аудиопоток и преобразовать его в текст с помощью Google Cloud Speech-to-Text API.Читать полностью »

Хранилище key-value, или как наши приложения стали удобнее - 1

Тот, кто разрабатывает на Voximplant, знает о концепции «приложений», которые связывают друг с другом облачные сценарии, телефонные номера, пользователей, правила и очереди звонков. Проще говоря, приложения – это краеугольный камень разработки на нашей платформе, входная точка в любое решение на основе Voximplant, так как именно с создания приложения все и начинается.

Раньше приложения «не помнили» ни действия, что выполняют сценарии, ни результаты вычислений, так что разработчики были вынуждены сохранять значения в сторонних сервисах или на своем бэкенде. Если вы когда-либо работали с local storage в браузере, то наша новая функциональность весьма похожа на это, т.к. позволяет приложениям запоминать пары «ключ-значение», которые уникальны для каждого приложения в вашем аккаунте. Работа хранилища стала возможна благодаря новому модулю ApplicationStorage – под катом вас ждет краткое руководство по его использованию, welcome!
Читать полностью »

Стриминг видеозвонков по RTMP - 1


Сегодня стриминг-платформы на пике популярности, так как миллионы талантливых людей регулярно делятся своими знаниями – читай, используют стриминг на всю катушку. Так как этот рынок растет, то существует и масса приложений, которые могут стримить видео в реальном времени, используя камеру смартфона или ноутбука. Возможно, вы тоже хотите внедрить в ваше приложение такую функциональность; если так, то спешим обрадовать – теперь Voximplant позволяет прокидывать видеозвонки по RTMP в любой CDN, который поддерживает этот протокол.

Эта функциональность стала возможна благодаря новому модулю VoxengineStreamingAgent. Под катом вас ждут 5 шагов по настройке этой интеграции, добро пожаловать!
Читать полностью »

14 ноября пройдет Intercom'19 — конференция об автоматизации коммуникаций от Voximplant - 1

Как известно, осень — время конференций. Мы уже в четвертый раз проводим собственную ежегодную конференцию про коммуникации и их автоматизацию, и приглашаем вас принять в ней участие. Конференция, по традиции, состоит из двух потоков и нескольких специальных событий.

Мы немного поменяли формат участия в мероприятии: это первый год, когда участие в конференции бесплатное для всех желающих, но регистрация обязательна. Будем ждать вас 14 ноября в ЦДП (Цифровое Деловое Пространство, Москва, м.Курская, ул. Покровка, 47).
Читать полностью »

Делаем свой Google Call Screening на основе Voximplant и Dialogflow - 1


Возможно, вы слышали или читали про функцию Call Screening, которую Google выкатил для своих телефонов Pixel в США. Идея отличная – когда вам поступает входящий звонок, то виртуальный ассистент начинает общаться, в то время как вы видите этот разговор в виде чата и в любой момент можете начать говорить вместо ассистента. Это очень полезно в наши дни, когда почти половина звонков – это спам, но при этом вы не хотите пропускать важные звонки от кого-то не из вашего списка контактов. Единственная загвоздка – эта функциональность доступна только на телефоне Pixel и только в США. Что ж, препятствия существуют, чтобы их преодолевать, верно? Поэтому мы решили рассказать, как сделать подобное решение, используя Voximplant и Dialogflow. Прошу под кат.
Читать полностью »

Расскажем, как финтех-проект группы QIWI — карта беспроцентной рассрочки «Совесть» — перевел часть разговоров контакт-центра на робота, который не только отвечает на вопросы, но и сам задает их при исходящих обзвонах. Статья про применение на практике HTTP-запросов, синтеза речи и распознавания голоса.

Как робот «Совести» общается с клиентами - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js