Мой друг недавно купил Киберпанк. Спрашиваю его через неделю:
— Ну как, прошел уже?
— Да какой там, 30 минут побегал. Даже пролог не прошел.
— А чего так?
— Да мне блин страшно даже. Я же знаю – там впереди 160 часов геймплея. И куда мне это все? Когда я это пройду? Мне же еще работать надо…
Рубрика «вовлечение»
Неуклюжая геймификация в Instagram*. Как НЕправильно управлять поведением пользователей
2024-10-18 в 10:40, admin, рубрики: вовлечение, вовлечение аудитории, вовлечение пользователей, геймификация, задания, сложность заданийКак разработчики игр подходят к вовлечению пользователей и монетизации
2020-03-17 в 16:37, admin, рубрики: retention, Блог компании Playgendary, вовлечение, геймдев, Дизайн игр, монетизация, монетизация игр, разработка игр
Сейчас подписки есть везде: от сервисов для чтения книг или просмотра сериалов до пакетов профессионального софта и утилит. При этом проверенные и классические модели монетизации никуда не делись.
Google в рамках своего вебинара рассказал о подходах к вовлечению пользователей, видах монетизации, как их связать вместе и применить на своем проекте. С примерами и данными из Google Play.
Читать полностью »
Как связать вовлечение с монетизацией в мобильных играх и приложениях
2020-03-17 в 16:37, admin, рубрики: retention, Блог компании Playgendary, вовлечение, геймдев, Дизайн игр, монетизация, монетизация игр, разработка игр
Сейчас подписки есть везде: от сервисов для чтения книг или просмотра сериалов до пакетов профессионального софта и утилит. При этом проверенные и классические модели монетизации никуда не делись.
Google в рамках своего вебинара рассказал о подходах к вовлечению пользователей, видах монетизации, как их связать вместе и применить на своем проекте. С примерами и данными из Google Play.
Читать полностью »
30 сервисов для тех, кто делает медиа
2016-02-11 в 14:26, admin, рубрики: smm, аналитика, Блог компании Surfingbird, вовлечение, Медиа, рассылки, редактирование, СМИ, управление проектами, эффективность
Собрали сервисы, которые сэкономят время на редактуру, привлекут трафик, вовлекут читателей, помогут вести аналитику, найти экспертов и все-все-все.Читать полностью »
Стоит ли объяснять стратегию своим сотрудникам?
2015-10-09 в 8:05, admin, рубрики: Блог компании Супереон, вовлечение, вовлеченность, корпоративная социальная сеть, Корпоративный портал, Медиа, развитие бизнеса, стратегия развития, управление изменениями, управление персоналом, Управление сообществом, метки: вовлечение, вовлеченность, управление изменениями Оказывается, из всех разработанных стратегий реализуется лишь 10%. В чем отличие успешных организаций, и что останавливает остальных?
Лет десять назад я был весьма удивлен, когда узнал, что только 30% внедрений ERP систем считается успешными. Три года назад я узнал, что успешны только 20% внедрений корпоративных социальных сетей (сейчас уже больше, потому что за это дело взялись мы). И вот, на прошлой неделе, читая книгу Джима Хоудена «Искусство вовлечения», я узнал, что есть вещи, которые внедряются еще хуже. Это стратегии развития компаний. И из всех разработанных стратегий реализуется только 10%.
И основная проблема кроется в том, что стратегию создают руководители, а реализовывают их рядовые сотрудники. И неумелое руководство, неэффективная командная работа, нежелание проявлять инициативу, неспособность адаптироваться к переменам убивают хорошую идею. Чтобы стратегия была реализована, надо чтобы все люди в вашей организации поняли, приняли и применили новые способы работы. Задача необычайно сложная, и очень хочется заранее знать, что все ваши усилия направлены не в пустую. Но, увы, вас зовут не Мартин Макфлай и не Док Эмметт Браун, и будущего предсказать вы не сможете. Так давайте хотя бы попробуем оценить затраты.Читать полностью »
7 признаков того, что ваш контент-маркетинг «отстой»
2015-09-18 в 13:11, admin, рубрики: email макертинг, вовлечение, интернет-маркетинг, как вовлечь клиентов, как написать статью, как написать текст, как писать тексты, как продать через контент, контент, контент-маркетинг, маркетинг, написание статей, написание текстов, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, полезный контент, продажи, продажи через контент, Развитие стартапа, рассылка, эффективность контентаНачнем с того, что такое контент-маркетинг и каким он должен быть. Спросим у того, кто знает все, у Википедии.
Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.
Итого, получаем что контент-маркетинг должен в первую очередь нести полезность, завоевывать аудиторию и привлекать потенциальных клиентов, и в последнюю очередь ненавязчиво продвигать товар или услугу.
На практике получается, что «контент-маркетинг» скорее модное слово, нежели долгосрочная стратегия компании. Поэтому прежде, чем принимать решение о том, работает ли этот канал продвижения для вашего бизнеса, спросите себя:
«А действительно ли то, что вы делаете можно назвать контент-маркетингом?»
Все в бой! Разбор боевого взаимодействия в VirCities и его роль в геймплее
2015-03-03 в 11:04, admin, рубрики: game design, game development, Gamedev, vircities, Блог компании IlkFinKom, боевая система, боевка, вовлечение, метки: gamedev, vircities, боевая система, боевкаМы продолжаем знакомить с игровыми механиками VirCities, чтобы наши будущие альфа-тестеры смогли морально подготовиться к тому, с чем они столкнутся.
В первой статье нашего импровизированного цикла публикаций об игровых модулях мы рассказывали об основах экономики VirCities. Затем мы планировали рассказать о нашей политической системе, но читателями был проявлен большой интерес к боевому модулю.
И интерес этот вполне обоснованный: действительно непривычно, после того как узнал жанр игры (социально-экономический симулятор) в статье про интерфейс увидеть скриншот инвентаря, в котором подозрительно много элементов для подобного симулятора: 2 слота для оружия, 4 слота для брони (шлемы, жилеты, штаны, обувь) и 3 слота для амуниции (для патронов, гранат, аптечек…). Неудивительно, что некоторые альфа-тестеры после этого попросили исключить их из списка участников тестирования, подумав, что их ждёт очередная «несвежая» игра с унылой боёвкой, а не желаемый социально-экономический симулятор.
Поэтому мы решили развеять опасения сообщества в этом материале, рассказав о нашей боевой системе, разложив её по полочкам и расставив в ней все точки над i.
Читать полностью »