Рубрика «Восстановление данных» - 7

Обратился к нам в компанию клиент, очередных горе разработчиков. Не могу мол понять, почему то сайт не работает. Хостинг вроде оплатил, домен продлен, что не так с сайтом совсем не знает.

После более подробной беседы, выяснилось:

  • Аккаунт хостинга, на котором был расположен сайт, ранее был блокирован за рассылку спама.
  • По словам клиента проблема решилась, когда он обратился к предыдущим разработчикам, они восстановили доступ и все снова стало работать как раньше.
  • Какие именно манипуляции проводили разработчики он не знает, так как хостинг зарегистрирован не на него, а на какого то его друга, который и посоветовал ему этих ребят.
  • Сайт снова не работает, но связаться с кем либо из тех кто устранял проблему в прошлый раз, на данный момент, он не может.

Нам стало интересно, что же там такое происходит с сайтом, что он уже второй раз выходит из строя. Мы попросили клиента связаться со своим другом, на которого оформлен хостинг и узнать у него доступы к панели управления, а сами связались со службой технической поддержки хостинга, для уточнения причин неработоспособности сайта.
Читать полностью »

Черная пятница айтишника, или Сказ о потере данных - 1

Есть прекрасная поговорка «И на старуху бывает проруха». Её можно сделать девизом индустрии: даже хорошо продуманная многоуровневая система защиты от потери данных может пасть жертвой непредвиденного бага или человеческой ошибки. Увы, такие истории не редкость, и сегодня мы хотим рассказать о двух случаях из нашей практики, когда всё пошло не так. Shit happens, как говаривал старина Форрест Гамп.
Читать полностью »

Мы в своей работе активно используем PostgreSQL, много участвуем в тематических конференциях, проводим соревнования и пишем про администрирование и разработку. И вот сегодня я хочу пригласить вас поучаствовать ещё в одной встрече, посвященной Postgres — живом митапе на канале #RuPostgres Live. В прямом эфире, который будет вести и модерировать Николай Postgresmen Самохвалов, я и мои коллеги ответим на ваши вопросы. Подробности под катом.

Живой митап #RuPostgres: вопросы и ответы с экспертами Avito - 1

Читать полностью »

Продолжаем серию постов с разборами реальных кейсов, поступающих в службу техподдержки Veeam. Сегодня мы обсудим ситуацию, когда настройки размера блока данных, сделанные для ленточного устройства в консоли Veeam, не соответствуют настройкам реального устройства. Разумеется, дадим и рекомендации по отслеживанию и исправлению такой ошибки.

Замечу, что изменение размера блоков можно делать и в тех случаях, когда нужно увеличить производительность обработки данных. Ведь чем больше размер блока, тем больше таких блоков устройство может записать в единицу времени.

Разбор кейса про изменение настроек размера блока данных для записи на ленту с Veeam Backup & Replication - 1

Представьте себе такую картину: контроллер HBA вышел из строя и требует замены. Сервер Veeam при этом остается без изменений (то есть без переустановки ОС и собственно приложения Veeam), как и устройство для записи на магнитную ленту. Вы наконец-то все успешно настроили, и тут вашему боссу понадобилось немедленно восстановить виртуальную машину из бэкапа, записанного на ленту за день до замены контроллера HBA. Вот тут и выплывает сообщение об ошибке с размером блока: Error: Invalid block size
Читать полностью »

В этом посте хочу поделиться с вами опытом разработки одного большого проекта. В ходе его создания навсегда удалилось 100 000 пользователей, которых пришлось восстанавливать.

Как удалить безвозвратно 100 000 пользователей и остаться живым? - 1

Для молодых разработчиков это будет история, которая позволит не совершить моих ошибок в будущем, а более опытные чуваки смогут просто посмеяться и прокомментировать, что они никогда в жизни не допустили бы такой ситуации)
Читать полностью »

В прошлой статье мы говорили об истории развития Microsoft Data Protection Manager. Сегодня предлагаем пойти дальше. Вы узнаете о том, как он работает технически, с заглядыванием на страшного зверя VSS.

DPM: Почему он похож на лук? - 1
Читать полностью »

Привет, с вами сегодня команда техподдержки Veeam Support Team. Мы уже рассказывали читателям Хабра о фантастических тварях разнообразных клиентах и где они обитают, и о том, чем и как занимается наш отдел.

А в новом сезоне мы решили начать публикацию технических постов с разбором реальных кейсов, с которыми к нам обращаются пользователи. Хочется верить, что эти материалы помогут кому-то разобраться в тонкостях работы с нашим продуктом без звонка в саппорт – а мы используем сэкономленное таким образом время для написания новых полезных статей.

Итак, сегодня разбираем кейс «Проблема с восстановлением на уровне файлов – ошибка при развертывании Linux FLR appliance», который стал одним из наиболее популярных за прошедшие месяцы.

Разбор кейса с восстановлением файлов гостевой ОС в Veeam Backup & Replication - 1

Читать полностью »

Обзор NAKIVO Backup & Replication - 1
О продукте для резервного копирования NAKIVO Backup & Replication я узнал буквально пару месяцев назад, когда о нём появилось несколько статей в рунете. Данный продукт отсутствует в свежем квадранте Gartner по направлению Backup & Replication, но тем не менее, он заинтересовал меня некоторыми своими возможностями, о которых я сегодня вам и расскажу.
Читать полностью »

Создание скриптов резервного копирования всегда представляется простой, нудной и очень обычной задачей. Напиши скрипт, поставь его в крон, проверь, что он сработал — казалось бы все, да? Но это только верхушка айсберга, а под водой скрывается огромное количество проблем. Все помнят недавную проблему на gitlab, когда оказалось, что операция по удалению данных была проведена не на резервном, а на основном сервере БД, бэкапы оказались размером в 0 байт, бэкапы в S3 недоступны, но, на счастье, резервная копия оказалась на одном из других серверов.

image

Как быть уверенным, что резервное копирование действительно работает? И что даже если скрипты работают, то данные в архивах есть? Что бэкапится именно то, что нужно? По нашей статистике, проблемы с резервным копированием происходят раз в 21 день. Если вы не проверяли ваши бэкапы дольше этого времени — возможно, у вас есть проблемы. В посте мы расскажем о своем опыте по созданию системы резервного копирования в гетерогенной инфраструктуре из 2000 машин, 20 терабайт ежедневных бэкапов самых разных систем, проблемах, которые мы встречали на своем пути, и как мы их решаем.
Читать полностью »

crashplan Прислали уведомление, что производят закрытие Personal плана в течении 14 месяцев. Добавили 60 дней к текущей подписке и предложили переход на Бизнес план или Carbonite сервис.
Бизнес план примерно в два раза дороже и отсутвует вариант бакап на свой сервер.
Альтернативы:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js