Рубрика «воронка продаж»
Обучающий маркетинг сложных продуктов — как тратить на привлечение клиентов меньше в 3-5 раз. Инструкция по применению
2024-11-20 в 12:16, admin, рубрики: воронка конверсии, воронка продаж, инструкция, маркетинг, маркетинг сложных продуктов, обучающий маркетинг, обучающий материал, онлайн, продвижение продуктаКак использовать для контекстной рекламы этапы готовности клиента к покупке?
2022-09-24 в 12:46, admin, рубрики: аудитория, воронка продаж, интернет-маркетинг, контекст, контекстная реклама, лестница ханта, маркетингАмериканский маркетолог Бен Хант в 2010 году представил публике книгу «Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей». В ней он описал теорию, которая впоследствии получила название «Лестница узнавания Бена Ханта».
Автор книги предложил делить потенциальных клиентов по степени их осведомлённости о продукте. Согласно его теории, от полной неосведомлённости о продукте до покупки человек проходит 6 этапов (от 0-й до 5-й ступени). На каждом этапе у человека разные потребности, значит, и предложение стоит делать разным.
Если объединить его теорию с классической воронкой продажЧитать полностью »
Аналитика воронки продаж
2018-07-14 в 16:08, admin, рубрики: growth hacking, бизнес-модели, воронка продаж, когортный анализ, маркетинг, Управление продажами, Управление продуктомРассмотрев когорты в целом, теперь мы можем перейти к их изучению в части привлечения новых клиентов. Привлечение новых клиентов одна из ключевых дисциплин в управлении и развитии продукта, т.к. Именно от потока входящих клиентов зависит вся ваша выручка и способность контролировать рынок и побеждать конкурентов.
Поток новых клиентов не появляется из воздуха, его количество зависит от ваших маркетинговых усилий. Привлечение клиентов это корректный процессинг потенциальных клиентов со стадии контактов до стадии продаж. Входящие в когорты новые клиенты на самом деле финальный этап воронки продаж. Костяк этапов в воронке продаж выглядит так:
В чем состоит главная цель ваших маркетинговых усилий? Вы должны на правильном рынке, обратится к правильным людям, чтобы они с наименьшими усилиями купили наибольшее число ваших товаров и услуг и стали ваши постоянными клиентами. Воронка продаж показывает, насколько успешно вы проходите по этим этапам взаимоотношений и на каком этапе теряете больше всего потенциальных клиентов.
Открываем статистику по источникам просмотров и откликов на «Моём круге»
2018-03-22 в 13:42, admin, рубрики: moikrug.ru, аналитика, Блог компании Мой круг, вакансии, воронка продаж, кандидаты, Карьера в IT-индустрии, Мой круг, статистика, управление персоналомМетодики и подходы, применяемые в маркетинге на протяжении последнего десятилетия, в последние годы активно заимствуются в сфере эйчара. Одной из таких методик является работа с воронкой продаж. Когда путь клиента до покупки разбивается на несколько этапов, и на каждом этапе проверяется, какая доля клиентов перешла на этот этап с предыдущего. В эйчаре такая воронка строится на процессе привлечения кандидатов на вакансию компании. «Клиентом» выступает кандидат, а «товаром» — вакансия.
Многие клиенты «Моего круга» начали применять маркетинговые методики в своей работе. Они проводят рекламные компании для своих вакансий, работают с кандидатами по воронке в специализированных CRM-системах. И порой им трудно оценить эффективность своих рекламных кампаний, так как нет возможности понять, откуда соискатель, который оставил отклик и затем пришёл в компанию, узнал о вакансии.
Мы решили помочь нашим работодателям и сегодня рады показать нашу новую систему сбора статистики по источникам просмотров и откликов на вакансии на «Моём круге». Также мы научились отслеживать путь соискателя до отклика, по которому можно понять, с какими информационными каналами он соприкасался, прежде чем решится на отклик.
О превращении воронки продаж в колодец на примере сайта ремонтной бригады
2016-12-16 в 9:05, admin, рубрики: веб-аналитика, воронка продаж, воронка продаж аналитика, интернет-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия, конверсия сайтов, Повышение конверсии, строительная бригадаТоп 10 поисковиков не резиновый и цена попадания туда все выше и выше. Повышение расходов на привлечение клиента сводят доходы бизнеса к нулю. Бесконечная конкуренция — это экономический тупик и вымирание бизнеса. Это статья-кейс о работе над сайтом московской бригады ремонтников, поиске ниши, снижающей конкуренцию, и превращении воронки продаж в колодец. Читайте и применяйте в своих проектах!Читать полностью »
73 идеи для A-B теста
2016-05-04 в 8:55, admin, рубрики: ab-тестирование, landing page, а б тест, АБ-тест, веб-аналитика, воронка продаж, интернет-маркетинг, конверсия сайта, лендинг, лендинг пейдж, оптимизация сайта, Повышение конверсии, продвижение сайта, тестирование сайта, эффективность сайта, метки: а б тест, а б тестирование, аб-тест, тестирование сайтаВ А/В-тестировании как правило самая трудная часть заключается в том, чтобы определить — что необходимо тестировать в первую очередь. В работе с тысячами клиентов, которые проводят AБ-тесты каждый день, мы постоянно слышим один из самых распространенных вопросов – «С чего нам начать А/В-тестирование?».
По своей сути, тестирование порождает больше вопросов, чем ответов. ваш первый тест может привести к множеству последующих анализов и итераций. На случай, если вы уже исчерпали идеи для тестов или только начинаете тестировать свой сайт, вот вам 73 идеи для проведения A/B-тестов.Читать полностью »
7 практических советов по продаже SAAS продуктов на рынке B2B
2016-03-29 в 7:10, admin, рубрики: B2B, call tracking, growth hacking, SaaS сервисы, SkypeCall, win-win, аналитика звонков, Блог компании Ringostat, воронка продаж, Гарвардская школы переговоров, интернет-маркетинг, Развитие стартапа, Управление продажами, эффективные продажиМенеджер по развитию Ringostat Евгений Латанский о том, какими личными качествами нужно обладать для эффективных продаж и как в этом может помочь SkypeCall.
1. Успех в продажах обеспечивает модель “win-win”
Для эффективных продаж мало знать все функции сервиса, нужно еще и быть немного аналитиком. Это поможет быстро разобраться с потребностями бизнеса, который хочет установить себе call tracking и найти общие точки для взаимовыгодного сотрудничества.
Компании, чаще всего, обращаются к нам, но не до конца понимают, что им может дать наш инструмент. Зато они хорошо представляют, какую проблему нужно решить. Моя задача – во всем разобраться и сделать предварительную оценку перспектив сотрудничества. Для того, чтобы работа приносила удовольствие и все было “гладко” во взаимоотношениях с клиентами, важно говорить с ними на одном языке.
Читать полностью »
Как выжить рынку веб-студий, повысить продажи и что нового предложить клиенту?
2015-10-31 в 3:24, admin, рубрики: веб-студия, воронка продаж, лидогенерация, лиды, маркетинг, менеджмент, отдел продаж, продажи, продажи в веб-студии, Управление продажами Мое выступление на конференции 1С-Битрикс зимой 2015 года.
Тогда я сделал предположение, что компаниям, которые занимаются веб-разработкой нужно предлагать клиенту нечто большее.
Сам по себе сайт или интернет-магазин уже никому не нужен.
Компаниям нужны лиды, продажи, лояльные клиенты, повышение LTV и NPS.
И тогда на конференции я предложил решение — добавить в спектр услуг веб-разработки услуги консалтинга и интеграции с отделом продаж клиента.
Это означает не просто продать сайт, а сделать исследование, аудит, определить «узкие места» системы продаж и предложить комплексное решение под реальные потребности и проблемы Клиента.
Читать полностью »
Digital-консалтинг — почему бизнесу нужен партнер в виде digital-консультанта
2015-08-14 в 5:27, admin, рубрики: digital consulting, digital marketing, digital-агентство, growth hacking, агентство, воронка продаж, интернет-маркетинг, консалтинг, маркетинг, развитие бизнеса, реклама, тренд, управление проектами, метки: digital consulting, digital marketing, digital-агентствоМир бизнеса стремительно «оцифровывается». Так что принципиально важно понимать, что такое digital-консалтинг и почему он нужен компаниям-клиентам, а агентства должны развиваться в этом направлении.
Прежде, чем рассуждать дальше, определимся с понятиями. Digital-консалтинг не является услугой в традиционном понимании этого термина. Консультанту в данном случае необходимо действовать, исходя из непосредственных KPI бизнеса, и в этом смысле он является полноценным компетентным партнером. Digital-консалтинг отвечает на вопросы «для чего?», «как?» и «когда?» конкретный бизнес должен присутствовать в digital-среде. Digital-среда как категория охватывает все, связанное с онлайном: интернет-сайты, социальные сети, мобильные приложения и прочие, уже работающие или еще даже не появившиеся каналы.Читать полностью »