Рубрика «воронка продаж»

Американский маркетолог Бен Хант в 2010 году представил публике книгу «Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей». В ней он описал теорию, которая впоследствии получила название «Лестница узнавания Бена Ханта».

Автор книги предложил делить потенциальных клиентов по степени их осведомлённости о продукте. Согласно его теории, от полной неосведомлённости о продукте до покупки человек проходит 6 этапов (от 0-й до 5-й ступени). На каждом этапе у человека разные потребности, значит, и предложение стоит делать разным.

Если объединить его теорию с классической воронкой продажЧитать полностью »

Рассмотрев когорты в целом, теперь мы можем перейти к их изучению в части привлечения новых клиентов. Привлечение новых клиентов одна из ключевых дисциплин в управлении и развитии продукта, т.к. Именно от потока входящих клиентов зависит вся ваша выручка и способность контролировать рынок и побеждать конкурентов.

Аналитика воронки продаж - 1

Поток новых клиентов не появляется из воздуха, его количество зависит от ваших маркетинговых усилий. Привлечение клиентов это корректный процессинг потенциальных клиентов со стадии контактов до стадии продаж. Входящие в когорты новые клиенты на самом деле финальный этап воронки продаж. Костяк этапов в воронке продаж выглядит так:

Аналитика воронки продаж - 2

В чем состоит главная цель ваших маркетинговых усилий? Вы должны на правильном рынке, обратится к правильным людям, чтобы они с наименьшими усилиями купили наибольшее число ваших товаров и услуг и стали ваши постоянными клиентами. Воронка продаж показывает, насколько успешно вы проходите по этим этапам взаимоотношений и на каком этапе теряете больше всего потенциальных клиентов.

Читать полностью »

Методики и подходы, применяемые в маркетинге на протяжении последнего десятилетия, в последние годы активно заимствуются в сфере эйчара. Одной из таких методик является работа с воронкой продаж. Когда путь клиента до покупки разбивается на несколько этапов, и на каждом этапе проверяется, какая доля клиентов перешла на этот этап с предыдущего. В эйчаре такая воронка строится на процессе привлечения кандидатов на вакансию компании. «Клиентом» выступает кандидат, а «товаром» — вакансия.

Многие клиенты «Моего круга» начали применять маркетинговые методики в своей работе. Они проводят рекламные компании для своих вакансий, работают с кандидатами по воронке в специализированных CRM-системах. И порой им трудно оценить эффективность своих рекламных кампаний, так как нет возможности понять, откуда соискатель, который оставил отклик и затем пришёл в компанию, узнал о вакансии​.

Мы решили помочь нашим работодателям и сегодня рады показать нашу новую систему сбора статистики по источникам просмотров и откликов на вакансии на «Моём круге». Также мы научились отслеживать путь соискателя до отклика, по которому можно понять, с какими информационными каналами он соприкасался, прежде чем решится на отклик.

Открываем статистику по источникам просмотров и откликов на «Моём круге» - 1Читать полностью »

image

Топ 10 поисковиков не резиновый и цена попадания туда все выше и выше. Повышение расходов на привлечение клиента сводят доходы бизнеса к нулю. Бесконечная конкуренция — это экономический тупик и вымирание бизнеса. Это статья-кейс о работе над сайтом московской бригады ремонтников, поиске ниши, снижающей конкуренцию, и превращении воронки продаж в колодец. Читайте и применяйте в своих проектах!Читать полностью »

В А/В-тестировании как правило самая трудная часть заключается в том, чтобы определить — что необходимо тестировать в первую очередь. В работе с тысячами клиентов, которые проводят AБ-тесты каждый день, мы постоянно слышим один из самых распространенных вопросов – «С чего нам начать А/В-тестирование?».

По своей сути, тестирование порождает больше вопросов, чем ответов. ваш первый тест может привести к множеству последующих анализов и итераций. На случай, если вы уже исчерпали идеи для тестов или только начинаете тестировать свой сайт, вот вам 73 идеи для проведения A/B-тестов.Читать полностью »

Менеджер по развитию Ringostat Евгений Латанский о том, какими личными качествами нужно обладать для эффективных продаж и как в этом может помочь SkypeCall.

image

1. Успех в продажах обеспечивает модель “win-win”

Для эффективных продаж мало знать все функции сервиса, нужно еще и быть немного аналитиком. Это поможет быстро разобраться с потребностями бизнеса, который хочет установить себе call tracking и найти общие точки для взаимовыгодного сотрудничества.

Компании, чаще всего, обращаются к нам, но не до конца понимают, что им может дать наш инструмент. Зато они хорошо представляют, какую проблему нужно решить. Моя задача – во всем разобраться и сделать предварительную оценку перспектив сотрудничества. Для того, чтобы работа приносила удовольствие и все было “гладко” во взаимоотношениях с клиентами, важно говорить с ними на одном языке.
Читать полностью »

Мое выступление на конференции 1С-Битрикс зимой 2015 года.
Тогда я сделал предположение, что компаниям, которые занимаются веб-разработкой нужно предлагать клиенту нечто большее.
Сам по себе сайт или интернет-магазин уже никому не нужен.
Компаниям нужны лиды, продажи, лояльные клиенты, повышение LTV и NPS.

И тогда на конференции я предложил решение — добавить в спектр услуг веб-разработки услуги консалтинга и интеграции с отделом продаж клиента.
Это означает не просто продать сайт, а сделать исследование, аудит, определить «узкие места» системы продаж и предложить комплексное решение под реальные потребности и проблемы Клиента.
Читать полностью »

Читать полностью »

Мир бизнеса стремительно «оцифровывается». Так что принципиально важно понимать, что такое digital-консалтинг и почему он нужен компаниям-клиентам, а агентства должны развиваться в этом направлении.

Прежде, чем рассуждать дальше, определимся с понятиями. Digital-консалтинг не является услугой в традиционном понимании этого термина. Консультанту в данном случае необходимо действовать, исходя из непосредственных KPI бизнеса, и в этом смысле он является полноценным компетентным партнером. Digital-консалтинг отвечает на вопросы «для чего?», «как?» и «когда?» конкретный бизнес должен присутствовать в digital-среде. Digital-среда как категория охватывает все, связанное с онлайном: интернет-сайты, социальные сети, мобильные приложения и прочие, уже работающие или еще даже не появившиеся каналы.Читать полностью »

Как интернет убил воронку продаж - 1

Сегодня кажется удивительным как маркетологи работали без интернета. Страшно подумать, что Дэвид Огилви и другие мэтры творили на бумаге, а целевая аудитория получала рекламу по почте. Не электронной) Каких-то 20-25 лет, а какой скачок в способах коммуникации с клиентами.

Некоторые принципы из XX века работают до сих пор. Например, формула AIDA «живее все живых». Но многое сильно изменилось.

В этой статье мы разбираем эволюцию воронки продаж по материалам экспертов агентства Invesp. Как с учетом трансформации маркетинга ненавязчиво и эффективно собирать лиды, как их обрабатывать и доводить до продажи?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js