Рубрика «вопросы» - 2

Все мы привыкли к тому, что на собеседованиях задают много вопросов. Обычно — работодатели кандидатам. Один из таких вопросов — “а у вас есть вопросы к нам?”. Довольно часто кандидаты не готовы к этому. И зря. Задавать вопросы работодателю — это совершенно нормально и даже необходимо. Лучше сразу уточнить все важные для вас аспекты работы, чем потом разочароваться. Более того, вопросы, заданные кандидатом, иногда даже учитываются как одна из характеристик кандидата. О чем спросил кандидат — о технологиях, о продукте или о процессах?
В этой статье я рассмотрю вопросы, часто задаваемые кандидатами разработчиками ПО. Я считаю, что эта статья будет полезна как самим кандидатам, так и рекрутерам, чтобы подготовиться к собеседованию.
Читать полностью »

Приветствую всех. Эта статья раскроет основные вопросы по теме "Spring Boot". Она ориентирована на начинающих разработчиков, и может быть полезной при подготовке к собеседованию. Она получилась достаточно компактной, по сравнению с остальными статьями.

Оглавление

  1. Внедрение зависимостей, контейнер, IoC, бины
  2. AOP (аспектно-ориентированное программирование)
  3. JDBC, транзакции, JPA, Spring Data
  4. Spring Boot
  5. Spring MVC
  6. Spring Security
  7. REST
  8. Тестирование

Подготовка к Spring Professional Certification. Spring Boot - 1


Читать полностью »

Привет, я Катя, я нашла работу. И написала методичку по общению с работодателем. Расскажу, что спрашивать на собеседовании, чего не спрашивать и как это делать правильно.

Я вам перезвоню - 1

Весь месяц гоняла по собесам. Посмотрела и на стартапы и на Яндексы. Компаний много, выбирать сложно. Чтобы найти ту самую, нужно учесть много факторов. Для каждой компании я составляла индивидуальный список вопросов. Универсальные оформила в этот faq. В нем ключевые вопросы соискателя и их аналитика. Часть вопросов заточена под разработчиков, остальные подойдут всем. Го под кат!
Читать полностью »

Вопросы будущему работодателю - 1

В конце каждого собеседования у соискателя спрашивают, не осталось ли вопросов.
По грубой оценке моих коллег, 4 из 5 кандидатов узнают размер команды, во сколько приходить в офис и реже о технике. Такие вопросы работают на короткой дистанции, потому что через пару месяцев для них важно не качество техники, а настроения в команде, количество встреч и энтузиазм улучшать код.

Под катом список тем, которые покажут проблемные места там, где о них не любят упоминать.
Читать полностью »

Что там такого интересного в Транссибирской магистрали? - 1

Есть у нас в России одна достопримечательность, которая дичайше привлекает иностранцев. Но при этом почти каждый из нас сочтёт её пыткой. Это Транссибирская магистраль: шесть дней на поезде от Москвы до Владивостока. Первый день вы будете спать, на второй ещё как-то выдержите, а вот дальше сойдёте с ума. Или же воспользуетесь дешёвым и практичным методом телепортации с помощью водки.

Каждый раз, когда мы выезжаем за границу, нас спрашивают, что надо знать про Транссиб. А мы не можем толком ответить. В общем, это пост-ликбез про то, как не ударить в грязь лицом перед иностранцами, и про то, что нужно знать про эту поездку. И памятка для иностранцев сразу на английском.

Ну, с попыткой понять, зачем, вот зачем они ездят. И чему радуются. Наш респондент — проводник с многолетним стажем. Читать полностью »

Почему вам больше никогда не стоит использовать Quora - 1

3 декабря сервис Quora объявил о том, что 100 млн пользовательских учётных записей оказались скомпрометированы, включая и такую их персональную активность, как минусы за комментарии и личные сообщения, благодаря действиям «злонамеренных третьих лиц».

Утечки данных – раздражающая часть жизненного цикла любого онлайн-сервиса: чем больше вырастает их популярность, тем большей целью они становятся. Почти у всех крупных онлайн-сервисов когда-нибудь находилась дыра в безопасности: Facebook, Google, Twitter, Yahoo, Tumblr, Uber, Evernote, eBay, Adobe, Target, Twitter и Sony страдали утечками данных пользователей в последние несколько лет.

Такие прорывы безопасности являются сильным аргументом для использования менеджера паролей, но их нельзя назвать убедительным аргументом против использования любимого сервиса – если только вы не собираетесь полностью отключиться от интернета.
Читать полностью »

Большой FAQ про поезда дальнего следования и неочевидные правила - 1
Ачивка «Ген тестировщика»: моя коллега сначала села в поезд, а спустя час распечатала билет на станции, мимо которой проехала.

После того как мы начали писать про поезда и электрички, выяснилось, что многие не знают таких очевидных (для нас) вещей, как душ в штабном вагоне поезда, возможность сойти на любой станции маршрута и разница между обменом и возвратом билета.

Поэтому давайте мы сейчас выкусим весь изюм из правил перевозок основных пассажирских компаний на железной дороге, чтобы нести свет знаний в массы. И, возможно, немного снизить нагрузку на наш колл-центр на первой линии.
Читать полностью »

Круги друзей, столкновения муравьев и русская рулетка: необычные вопросы на интервью в финансовых компаниях - 1

В последнее время крупные компании уходят от практики собеседований со странными вопросами к более «человеческим интервью». Например, в 2016 году компания Google отказалась от ряда каверзных вопросов, которые не один год ставили в тупик соискателей. О том, какие вопросы задают на собеседованиях в крупных компаниях финансовой сферы рассказало издание Efinancial Careers с помощью теста. Мы подготовили адаптированную версию этого материала.Читать полностью »

«Кем вы видите себя через 5 лет»: советы топ-менеджера с Уолл-стрит об ответах на коварные вопросы рекрутеров - 1

Что же на самом деле хотят узнать работодатели, спрашивая соискателя о его сильных и слабых сторонах? Карла Гаррис, заместитель председателя крупнейшего американского банка Morgan Stanley, рассказала о том, что стоит за большинством вопросов и выделила среди них те, которые чаще всего задаются на интервью, часто кажутся бессмысленными кандидатам, но на самом деле довольно коварны.Читать полностью »

Давайте разберём, почему покупатели задают «тупые» вопросы - 1

— Добрый день! Почём мороженое?
— Вот же ценник!

В этой ситуации покупатель и продавец считают друг друга идиотами. Тем не менее, неправ продавец — его работа как раз в том, чтобы отвечать на любые вопросы и продавать. Иначе вместо него поставили бы автомат по выдаче товара. Покупатель может быть плохо видящим, может просто не заметить ценник, может запутаться, что и где — но чаще ему нужно просто перепроверить информацию. А ему в ответ, по факту, хамят. Результат — нет сделки.

Очень много явно странных вопросов имеют совсем не то значение, которое озвучивается. Это касается и продаж, и обычной жизни. Давайте разберём ещё пару примеров. Начнём с риторических вопросов в духе «А этот пазл точно собирается? Там все детали внутри?».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js