Эта статья ориентирована на тех, кому может быть интересен бесплатный доступ к свободно распространяемой базе прикладных знаний. В ней не рассматривается, надо ли знать английский язык, чтобы считать себя программистом, и т.д.
Читать полностью »
Эта статья ориентирована на тех, кому может быть интересен бесплатный доступ к свободно распространяемой базе прикладных знаний. В ней не рассматривается, надо ли знать английский язык, чтобы считать себя программистом, и т.д.
Читать полностью »
Всем привет! Сегодня ровно неделя с момента запуска нашего нового Q&A-сервиса — под катом находится список изменений, которые произошли с проектом за это время.
Несколько часов назад администрация объявила о возрождении ресурса «Тостер». Но не в том виде каким он был, а отделив раздел Q&A от хабра в отдельный сайт. Первое, что бросилось в глаза — это сайт уехавший влево. Может на ноутбуках будет смотреться хорошо, но на моем экране можно разместить 2 таких сайта.
Не долго думая, решил подправить стили под себя, поскольку в раздел (теперь уже на сайт) я захожу почти каждый день.
Из изменений:
Наверняка многие из вас помнят душевные конференции «Тостер» с хрустящими тостами и джемом. В силу разных причин мы приостановили проведение этих мероприятий, однако, богатая история «Тостера» на этом не закончилась. Больше того, она получила неожиданное продолжение.
Позвольте предоставить субботние диванные рассуждения на тему «Как нам обустроить...» именно в виде статьи, а не вопроса, потому что статью прочтут в 10 раз больше читателей, а ориентирована она на всех читателей Хабра, а не только на читателей его вопросов.
В статье есть также одно простое предложение о том, как поправить дела с QA. Оно звучит так: давайте откроем доступ в QA всем, включая ReadOnly. Плюс парочка мелких замечаний к нему. Думаю, что после этого там пойдут дела на поправку. А ниже — подробности о том, что там происходило с момента рождения раздела, что происходит и почему я считаю, что там дела идут плохо (не так, как на StackOverflow).
Читать полностью »
Продолжаю публиковать материалы по сдаче на категории электробезопасности. Эта статья является продолжением моего предыдущего поста, где рассматривалась сдача на II группу.
Как выяснилось, материалы для сдачи III группы — немного дополненные материалы для сдачи II группы. Все группы допуска базируются на одних и тех же нормативных документах, вопросах и пособиях. Чтобы не дублировать информацию, в этой статье я привожу только то, что необходимо для сдачи на III группу, и чего не было в предыдущей статье. Под катом нормативные документы, немного о подготовке и вопросы с правильными ответами. Для подготовки к сдаче на III группу нужно ознакомиться не только с этой статьей, но и с предыдущей. Воспринимать ее нужно как дополнение. Уточки присутствуют, но мало.
Читать полностью »
Всем доброго времени суток. В процессе трудового пути доблестные инженеры обязаны сдавать экзамены по электробезопасности, получая, подтверждая или повышая свою группу. Даже если доблестные инженеры все время сидят на стуле. Даже если стул при этом заземлен.
Когда эта задача встала передо мной, я погуглил пару часов и вспотел, прежде чем нашел все необходимое. Проблема в том, что полезная информация затеряна среди рекламы, недешевых курсов и кучи спама. Прочтение данного поста поможет в запоминании правильных ответов билетов и сорвет покровы с того, зачем нужна электробезопасность.
Под катом я собрал все, что необходимо для сдачи II группы по ЭБ — элементы законодательства, методику подготовки, билеты с ответами и теорию. Большие массивы информации собраны в спойлеры. Вскрывайте то, что нужно. Никакой рекламы, и, конечно же, уточки!
Всем доброго дня!
Мы решили обновить свой блог, и этот весенний апдейт будет включать в себя много интересных изменений:
Во-первых, скоро мы запускаем новую программу hp на Хабрахабре, суть которой заключается в создании централизованной базы знаний по целому комплексу решений Hewlett-Packard, охватывающих все сферы айти сообщества: от самых интересных продуктов для обычных пользователей, до самых крутых серверных систем, при виде которых даже у матерых спецов будут загораться глаза.
Во-вторых, все наши новые посты в течение некоторого времени будут относиться к “сезонам”, которые задают общую тематику. Первым таким “тематическим сезоном” станет виртуализация рабочих мест. Тема интересная, сейчас ей увлечено IT-комьюнити на западе, а на Хабрахабре она представлена не очень ярко и широко. Постараемся исправить это недоразумение, так как материала у нас очень много, охвачены все сферы, от конечных решений на столах пользователей, до сетервых и серверных технологий, и технологий самих по себе, в отрыве от железа и конкретных реалий (ведь именно это пропагандирует сама идеология “виртуализации” рабочих мест). Статьи постараемся сделать достаточно доступными тем, кто о “виртуализации” пока только слышал, но не пробовал на вкус, и вместе с тем достаточно интересными для специалистов, которые с ней уже сталкивались.
В-третьих, мы решили, что монолог — это не продуктивно и не ново, и поэтому вводим новую фичу: на нашей корпоративной страничке на Хабре скоро появится форма, через которую вы сможете задать вопросы по нашим продукам, от общих вопросов до конкретных случаев работы с железом, технологиями и комплексными решениями. Все вопросы будут рассмотрены в течение восьми часов(!).
В-четвертых, мы хотим добавить интерактивности в наше с вами общение, и скоро проведем интересный хабраивент. В данный момент его разработка практически завершена, и в ближайшее время мы сделаем официальный анонс, с условиями и всеми-всеми подробностями, как говорится, stay tuned.
Ну и в-пятых, мы хотим напомнить Хабрасообществу, что hp — компания с почти семидесяти пяти летней историей инноваций. Это мы изобрели колесо первый программируемый, а затем и инженерный калькуляторы, мы популяризовали в свое время струйные, а затем и лазерные принтеры. Признайтесь, у кого десяток лет назад дома не стоял DeskJet? Сейчас нашими изобретениями и усовершенствованиями техники и технологии пользуются по всему миру, каждый день. За это время бренд hp в корпоративном сегменте стал синонимом слова “надежно” и “удобно”.
Читать полностью »
Сервис Formspring.me, запущенный в ноябре 2009 года, закрывается по причине необходимости огромных ресурсов для поддержания сервиса. Об этом было объявлено в блоге компании 15 марта.
Formspring.me был предназначен для того, чтобы задавать пользователям вопросы и отвечать на них. Ответы пользователя затем публиковались на его странице. Вопросы можно было задавать как публично, так и анонимно. Число зарегистрированных пользователей Formspring превышало 30 миллионов, количество сообщений — свыше 4 миллиардов.
Задать вопросы в Formspring можно будет до 31 марта; все сообщения пользователей будут доступны для экспорта в архив до 15 апреля, после чего сервис полностью удалит весь контент. Сайт и приложения будут работать в автономном режиме.
Читать полностью »
Доброго дня!
Сегодня у вас есть уникальная возможность задать свои вопросы нашему главному вирусному аналитику. Александр Гостев является экспертом по самому широкому ряду вопросов информационной безопасности: глобальные угрозы, тренды и прогнозы, кибершпионаж, масштабные вирусные атаки, мобильные зловреды. Так что можете не ограничивать свою фантазию. Но мы, в общем-то, не думаем, что вас нужно лишний раз подталкивать задавать смелые вопросы!
В течение недели мы будем принимать отборные остроты и ценные изыскания, после чего Александр со своего дивана ответит на все актуальные вопросы в отдельном посте. Поехали!