Рубрика «вопрос»

FAQ про работу помощника машиниста - 1

Наш респондент — помощник машиниста, работавший с 2005 по 2010 год на маршрутах Москва — Тверь, Москва — Конаково, Москва — Зеленоград и подобных. Мы задали ему вопросы, которые казались наиболее интересными нам. В комментариях можно оставлять свои.

— Были ли наезды на человека?

— Это вопрос вероятности: рано или поздно это может случиться с любой бригадой. У поезда длинный тормозной путь, а люди могут выскочить неожиданно на пути. Далеко не каждая ситуация поддаётся управлению. У меня был наезд на женщину ночью при скорости 118 из 120 возможных километров в час. Одновременно с машинистом увидели её на путях, одновременно нажали свистки, применили экстренное торможение, затем почти сразу сбили, через полтора километра поезд полностью остановился. Экспертиза установила, что она была пьяна, но нам от этого не легче. Читать полностью »

А вы все-все за меня мониторить будете? Ага - 1

Обычно Хабр используется как информационное решение — кто-то делится наработанной и структурированной информацией, а кто-то эту информацию впитывает (я хотел написать “потребляет”, но это слово маркетологи уже испоганили). Я же, на правах старожила, и учитывая легкую расслабленность между 23 февраля и 8 марта, хотел обратиться к тому самому коллективному разуму, который делает любую статью более интересной. А поскольку писать простой вопрос — как на форуме — это скучно, постараюсь разбавить свой вопрос интересными фактами.

Начну издалека: у меня есть одно любимое исследование, датируемое 2014 годом. В нем говорится о том, что от 22% до 43% испытуемых готовы загрузить и запустить неизвестный исполняемый файл, если им заплатить в диапазоне от 1 цента до 10 долларов. Я уже писал о нем в тексте, посвященном офисам будущего.

Поскольку одна их моих основных работ связана с виртуализацией, мне очень интересен этот аспект безопасности. Ок, проблему с одинаковыми дистрибутивами и пакетным обновлением пользователей довольно просто решить с помощью гипервизора и тонкого клиента, однако — мы же живем в реальности — всегда будет часть юзеров, которые ходят не туда, запускают не то и поступают не так. У меня простой вопрос, кто какую систему безопасности в виртуализации использует и почему?
Читать полностью »

Добрый день! Возможно, вы уже знакомы с тем, что мы агрегируем все туры в одно место. Прямой профит в том, что можно увидеть самый дешёвый и не переплачивать за наценку туроператора, плюс часто можно вырвать отель отдельно от тура (за 100–300 рублей в сутки на человека) либо купить всё и сразу по цене самостоятельной покупки билетов.

Так вот. Наша главная проблема в том, что мы слишком хорошо знаем специфику туров, и у нас уже профессиональная деформация. Мы выросли на интерфейсах поиска туров туроператоров, а затем, по сути, сделали метасистему для поиска. Но это профессиональный интерфейс, наложенный на пользовательский опыт. Который требует вообще другого.

Поэтому я сейчас покажу, что удачного удалось найти, а что совсем плохо, то есть где я не отказался бы от вашей помощи.

Интерфейсы агрегатора туров: что мы сделали и где нам нужна помощь Хабра - 1
Для выбора места путешественнику оказалось важно знать прошлое название отеля (они часто меняют имена при смене владельца, чтобы избавиться от хвоста старых отзывов), тип пляжа (песчаный или галечный), среднемесячную погоду и так далее.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js