Рубрика «Volkswagen» - 3

image

История с несоответствием реального количества вредных веществ в выхлопе дизельных двигателей с измеряемым в лаборатории продолжает расти, как снежный ком, стремительно мчащийся с вершин европейских гор. Частная компания Emissions Analytics утверждает, что по реальным тестам более чем у 97% всех дизельных автомобилей, продающихся в Европе, выбросы оксидов азота сильно превышают заявленные нормативы.

Судя по всему, концерн Volkswagen с его доказанным фактом подлога, просто неудачно попался первым. А принципы работы огромных компаний мало чем отличаются от принципов работы обычных, не очень ответственных, людей: если нужно, чтобы автомобили проходили тесты, необходимо сделать их так, чтобы они проходили тесты. Реальные режимы работы на дорогах и забота об окружающей среде бизнес волнуют мало, пока у него есть прибыль.

Под пристальное рассмотрение попала продукция таких гигантов, как Mercedes-Benz, Honda, Mazda и Mitsubishi. И хотя твёрдых доказательств того, что эти компании занимались аналогичными подлогами и ухищрениями, нет – зато есть реальные цифры. Emissions Analytics сравнивала выхлоп автомобилей в реальных условиях работы с нормами Euro 5 и Euro 6, которым они должны соответствовать по паспорту. Все автомобили официально прошли европейские лабораторные испытательные тесты NEDC. Цифры приводятся по данным издания The Guardian, журналисты которого ознакомились с отчётом компании.
Читать полностью »

image
Майкл Горн рассказывает, почему он не виноват

На слушаниях в Конгрессе в четверг глава американского отделения Volkswagen Майкл Горн [Michael Horn] отчитывался по поводу скандала с обманом тестового оборудования и завышению содержания вредных веществ в выхлопе автомобилей. По его словам, высшее руководство компании ничего не знало об этом подлоге, и вся вина лежит на нескольких рядовых инженерах-программистах компании.

Горн оправдывался перед американской комиссией Комитета по энергетике и коммерции. По утверждению Горна, три сотрудника компании были временно отстранены от занимаемых должностей в связи с внутренним расследованием, связанным с этим инцидентом. При этом Горн в своей речи, объясняя происхождение подлога, периодически говорил то о «паре» сотрудников, то о «трёх», а затем признался, что не знает точного числа людей, замешанных в этом деле.

Заявления о том, что небольшое число рядовых сотрудников провернуло такое дело, вызвало сильный скептицизм у специалистов из этой индустрии. Мотив подобных действий сотрудников также довольно сложно объяснить.
Читать полностью »

image

Новый генеральный директор концерна Volkswagen Матиас Мюллер [Matthias Müller] рассказал немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, что масштабный отзыв европейских автомобилей, оснащённых дизельными моторами Volkswagen, начнётся в январе 2016 года. Внести исправления во все автомобили компания планирует до конца следующего года.

Отзыв автомобилей связан с международным скандалом на почве обмана с результатами тестирования двухлитровых дизельных моторов Volkswagen 2.0 TDi. Стремясь сохранить звание производителя «самого экономичного мотора», концерн пошёл на модификацию автомобилей, позволяющую обманывать тестовые стенды, на которых замеряют содержание в выхлопе вредных веществ. В результате их содержание в выхлопе в несколько десятков раз превосходит заявленное.
Читать полностью »

imageНовый директор компании Volkswagen Матиас Мюллер [Matthias Müller] пообещал, что в октябре компания подготовит исправления программного обеспечения автомобилей, ставших причиной скандала с подлогом тестов на экологичность выхлопа.

Он назвал происходящее «крупнейшей проверкой компании за всю её историю», и добавил, что «вместе [с нашими сотрудниками] мы хотим доказать всему миру, что Volkswagen заслуживает доверия общественности».

Мартин Винтеркорн, предыдущий директор компании подал в отставку на прошлой неделе из-за означенного скандала. Кроме того, с 18 сентября, когда ситуация получила широкую огласку, акции компании упали на 40%.
Читать полностью »

Илон Маск прокомментировал скандал вокруг обмана автомобилями Volkswagen датчиков, делающих замеры выбросов вредных веществ в атмосферу, и рассказал о планах Tesla увеличить пробег от одного заряда до тысячи двухсот километров к 2020 году.

image
Читать полностью »

image

Что случилось

Выхлоп автомобилей с двухлитровыми дизельными моторами компании Volkswagen оказался в десятки раз менее экологичным, чем было заявлено по результатам тестов. Компьютер автомобиля намеренно изменял режим работы двигателя так, чтобы на тестах были получены хорошие результаты по выхлопу.

Зачем

Руководство компании Volkswagen пошло на подлог, поскольку они очень хотели и дальше поддерживать репутацию компании как производителя очень экономичных дизельных моторов.

У современных автомобилей в выхлопной системе есть компонент под названием NOx trap (который у нас называют «катализатором»). Его функция – уменьшать содержание оксида азота и других вредных веществ в выхлопе автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Но, к сожалению, схема работы NOx trap такова, что его эффективность повышается при повышении содержания в выхлопе несгоревшего топлива. А повышение этого уровня прямо противоположно задаче увеличения экономичности двигателя.
Читать полностью »

Врать нехорошо: Как обман разрушил репутацию Volkswagen и карьеру CEO компании - 1

В наших блогах на Хабре и Мегамозге мы рассказываем о том, какие действия предпринимаем для создания лучшего облачного сервиса в Рунете и том, какие подходы к управлению кажутся нам эффективными. Сегодня мы снова поговорим об ошибках в менеджменте.

Совсем недавно мы рассказывали историю сервиса для организации супружеских измен Ashley Madison — ресурс был атакован хакерами, которые опубликовали не только личную информацию пользователей, но и данные о том, что руководство проекта обманывало клиентов. В частности, выяснилось, что функция платного удаления информации о пользователях не работала, а вместо девушек с мужчинами общались специально созданные боты (мужчины должны были платить за отправку сообщений «дамам»). Скандал, вызванный в том числе и обманом пользователей, вынудил сооснователя Ashley Madison покинуть компанию. Клиенты, в свою очередь, готовят коллективные иски (один на $578 млн), вопросы могут появиться и у властей разных стран.

На прошедшей неделе тезис о том, что обман оказывает самое пагубное влияние на бизнес, получил еще одно подтверждение. Активисты выяснили, что немецкий автопроизводитель Vokswagen годами намеренно занижал показатели выбросов вредных веществ у своих машин. Информация попала в прессу, и разразился масштабный скандал, который может нанести бизнесу удар, отправиться от которого будет очень нелегко.Читать полностью »

Известный немецкий автопроизводитель Volkswagen признался в том, специально внёс в программное обеспечение функциональность, позволяющую обманывать тесты на количество вредных выбросов в атмосферу. Как только автомобиль должен был пройти тест на соответствие требованиям «Агентства по охране окружающей среды США» (United States Environmental Protection Agency, EPA), то специальный код включал систему контроля за выбросами выхлопных газов автомобиля в полную меру. Если же речь шла об обычной эксплуатации, то после измерения количества выбрасываемых вредных веществ выяснилось, оно превышает установленные EPA нормы от 10 до 40 раз.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js