Рубрика «voip» - 5

Computer-Telephony Integration и телефоны Grandstream - 1

Все больше и больше современные средства связи интегрируются в окружающий нас мир, и офисная телефония не является исключением. В компании Grandstream решили не отставать и добавили поддержку специального интерфейса CTI (Computer-Telephony Integration) в свои телефоны. Изначально были обновлены аппараты серии GXP21ХХ, а чуть позже обновились устройства младшей линейки GXP16ХХ, такие как GXP1610, GXP1620 и т.д.Читать полностью »

Мы регулярно пишем про голосовых ботов и автоматику входящих-исходящих звонков. Подтверждение доставки, заказов, угадывание и автоответ клиенту пока соединяемся с компанией — вся вот эта история. В комментариях мне резонно заметили, что про ботов я говорю много, а показываю мало. Это легко исправить! Хакатон S7 в Парке Горького в самом разгаре, 50 команд фигачат прототипы разного интересного — а у меня есть возможность попробовать уложиться в как можно меньшее количество строк кода. Минимализм в примерах — это круто.

Читать полностью »

Кому нужны звонки, когда есть чаты и боты? - 1Есть у компаний добрая традиция: рассказывать о своих «профильных» технологиях. Как они всем нужны, развиваются и что без них никуда. Когда два года назад я пришел в Voximplant рассказывать про автоматику звонков, про звонки я знал только то, что они есть. Ну и еще страшное слово «АТС», которое обычно какая-нибудь циска в углу.

Прошло два года, в течении которых мессенджеры должно были вот-вот убить звонки. К мессенджерам присоединились чат-боты, биг дата, дип лёрнинг. У звонков вообще не было шансов. Но они почему-то не умирали. От слова «совсем». Миллионы звонков в месяц исправно удваивались, отдел продаж не вылезал из встреч, а ко мне в фейсбук, скайп и телеграм постоянно заходили разработчики, которым надо автоматизировать звонки.

Почему так? Я не знаю. Но есть ряд наблюдений, которыми мне интересно с вами поделиться и почитать комментарии.

Читать полностью »

7 мая — день радио и связи, который отмечают тысячи связистов и причастных по всей России и б. СССР. В этот день звучат странные для постороннего уха тосты: «за связь без брака», «за  коннект без единого разрыва», «за чистоту контактов и чистоту частот», а люди пьют до состояния полупроводника. Мы поздравляем всех связистов и связанных, а заодно предлагаем воскресным вечером почитать наш лонгрид об истории «новой связи», IP-телефонии.

Вообще, первая передача голоса по интернет-протоколу (voice over IP, VoIP) состоялась в 1973 году, в ходе тестирования экспериментального протокола  Network Voice, созданного для ARPANET. Но до 1995 года каких-либо крупных шагов предпринято не было… Ну это по официальной версии и огромной базе источников, которые предлагают нам интернет и библиотеки. Однако без нескольких историй не было бы основной истории.

Ко дню связи: история IP-телефонии - 1


С Днём Радио и Связи! Интересно, уже выросли те, кто не знает, как набрать номер на этом диске?
Читать полностью »

Создатель Telegram Павел Дуров сообщил, что иранские мобильные операторы и интернет-провайдеры заблокировали звонки в мессенджере. Функция недоступна с 16 апреля. Дуров также сказал, что конкурирующий мессенджер WhatsApp, принадлежащий Facebook, не блокируются в Китае, Саудовской Аравии, Иране и других странах, Читать полностью »

Американская компания Grandstream является одним из лидеров на рынке оборудования для IP-телефонии не только по объему продаж, но и по ассортименту выпускаемых устройств. Помимо производства средств связи (IP-телефоны, IP-АТС, VoIP-шлюзы, SIP-адаптеры), компания также выпускает оборудование для IP-видеонаблюдения (камеры, регистраторы). Тем не менее, в Grandstream даже и не думают останавливаться на достигнутом: в 2015 году вышли в свет системы видеоконференц-связи серии GVC3200 и аудиоконференц-телефон GAC2500. В 2016 компания активно взялась за сетевой рынок, представив миру свою первую Wi-Fi точку доступа GWN7610. Первой новинкой 2017 года стал герой нашего обзора — SIP-домофон Grandstream GDS3710.

Новый SIP-домофон Grandstream GDS3710 - 1

Читать полностью »

Итак, всем Привет! После появления VoIP В Telegram (пока в мобильных клиентах), чисто случайно заметил одну неприятную вещь, это открытый дебаг…

Введение

В общем, дело было вечером, делал себе приложение для управления RPI из серии «лень встать и выключить свет» )

Следовательно телефон был подключен по ADB чтобы можно было увидеть 2 несчастные кнопки для различных тестов и в телеграмме позвонил товарищ, при этом телефон был еще в ADB, решил ради интереса посмотреть логи телеграмма.

Далее все интереснее, там была информация о звонке и комментарий примерно такого рода «Нажмите 10 на имя абонента, чтобы увидеть инфу о звонке».

Недолго думая, нажал и увидел интересную статистику:

image

Где [UDP_RELAY]/[UDP_RELAY_IN_USE] — сервера телеграмма, через которые проходит трафик и самое интересное [UDP_P2P_INET] — IP адрес собеседника(если статический — то уже можно и развлекаться)
Читать полностью »

Как мы делали безопасную телефонию для Wheely, мирового сервиса личных водителей - 1Добрый день, уважаемые читатели. Мы тут недавно осознали простую вещь – наш блог так долго рассказывал о том, как реализовать ту или иную фичу, что мы совершенно упустили из виду зачем. Другими словами, когда есть конкретная задача, найти под нее инструмент бывает несложно. Тем более, что со своей стороны мы сделали максимум для того, чтобы это было просто и недорого.

Однако нам часто встречается ситуация, когда клиент просто не знает, что именно он может сделать. Ни «как», а именно «зачем». В результате ты где-нибудь на конференции, мельком, рассказываешь простой случай, а из рядов доносится: «O, а это мысль!»

Поэтому мы решили сделать несколько публикаций, посвященных задачам, которые решаются, условно говоря, 10 строчками кода, но необходимость которых не всегда приходит в голову. И первая из них: как мы делали телефонию для сервиса вызова личных водителей Wheely.
Читать полностью »

Идея этого материала пришла мне в прошлом году, когда сделав большой круг по нашей необъятной, я в конце месяца получил счета за роуминг. Несмотря на уверения сотовых компаний о свободном роуминге внутри страны, смс или Интернет-трафик может тарифицироваться отдельно. А включенные в тариф минуты действуют только в «домашнем регионе». Ну а поскольку в этом году планы предусматривают путешествия не только по родной стране, то я начал реализовывать свою задумку — собственная стационарная АТС дома, которая сможет связаться со мной в любой точке земного шара.
Попутно я решил проблему телефонной связи между квартирами и домами родственников, поскольку время внутренних переговоров исчислялось не просто часами, а десятками часов.
Небольшой спойлер: в результате удалось установить Asterisk на NAS и роутер

Как перестать платить за роуминг, или С одним номером по всему свету - 1
Читать полностью »

Хочу рассказать про некоторые хитрости с очередями в asterisk к которым я пришел решая задачи с отзвоном. Прошу иметь ввиду, что я начинающий специалист и те хитрости которые «открыл» давно решены тем или иным способом. Тем не менее вероятно эти сведения тоже кому-то пригодятся.

Основным условием было — использование только стандартного функционала без обращения к внешним скриптам.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js