Рубрика «voip» - 17

Компания Телфин, специализирующаяся на разработке и внедрении комплексных коммуникационных решений на основе VoIP-технологий, проводит конкурс среди тех, кто считает себя грамотным специалистом в области IT, телекома, а также на деле доказал свой профессионализм, реализовав эффективное телеком-решение для бизнеса.

Организаторы вполне человеческим языком говорят, что это конкурс для тех, кто «не гнушается при этом между делом поплясать с бубном» и вообще производят впечатление адекватных людей. Хочу отметить, что к конкурсу я никакого отношения не имею, возможно, читателям будет интересно потягаться с другими конкурсантами.

Читать полностью »

Как обойтись без Cisco Call Manager

Предыстория

На днях мне досталась задача: продиагностировать и по возможности отремонтировать несколько десятков IP-телефонов производства фирмы Cisco. Телефоны эти у клиента предназначены для работы по протоколу SCCP, поэтому — никаких перепрошивок под другие протоколы. Попытка получить симулятор CCM (распространяется бесплатно в составе SDK) с официального сайта не увенчалась успехом: в Cisco я не был зарегистрирован, базовая регистрация не даёт права на скачивание, а менеджер пользовательского профиля показывает только Error 500. Вот и пришлось вникать в вопрос и искать альтернативы, не требующие долгих «плясок с бубном».

Первое, что пришло в голову — Asterisk. И действительно, в стандартной поставке для моего дистрибутива ОС оказался канальный модуль chan_skinny. Однако в процессе поиска я наткнулся на другой вариант реализации протокола SCCP в Asterisk: chan_sccp. От chan_skinny, насколько я понял, он отличается набором функционала и производительностью. В частности, на сайте разработчиков об этом сказано следующее:
It delivers better performance, scalability, interoperability and functionality than either chan_skinny or chan_sip on a SCCP capable phone.
Перевод:
Он (модуль — прим. пер.) обеспечивает лучшую производительность, масштабируемость, совместимость и набор функционала с телефонами, поддерживающими протокол SCCP, нежели chan_skinny и chan_sip.
Заявление смелое, но, как выяснилось, вполне обоснованное, по крайней мере в вопросе функциональности. На этом варианте я и остановился, несмотря на то, что этот модуль отсутствовал в пакетах репозитория.

Все описанные действия проводились на машине с openSuSE Linux 11.4 x86_64 с IP-адресом 10.0.0.250.Читать полностью »

Вместо вступления.
С Skype Connect я имею дело впервые, это является моим личным опытом которым я хотел бы помочь таким же как я.

Предвкушение
Как-то увидел новость о том что теперь Skype можно подключить через sip, одно время вроде это было бесплатно, а потом стало стоить денег. Вдохновленный изучением SIP-технологий, я решил попробовать оформить себе эту услугу. Зайдя в раздел где оная рекламировалась, я бегленько просмотрел порядок действий которые предстоит совершить, а именно:
1. Войдите в Skype Manager
Из Skype Manager:
2. Оплатите каналы звонков и внесите немного денег на счет вашего профиля SIP.
3. Настройте УПАТС или шлюз VoIP своей компании, указав данные профиля SIP.
4. Выделите профилям SIP деньги на использование Skype.
5. Начинайте звонить.
Читать полностью »

Всем доброго времени суток.
В данной статье хочу поделиться с Вами опытом установки и настройки платного IP-PBX, под названием Kerio Operator от компании Kerio Technologies, Inc.
Установка и настройка заняла примерно рабочий день с учетом переключения на должностные обязанности и поправкой на ранее незнакомый софт.
Читать полностью »

На Хабре уже писали про то, что Microsoft набирает команду разработчиков браузерной версии Skype. Однако в апреле ещё не было известно, как именно будет реализована работа Skype в браузере. Последние вакансии с сайта Microsoft прямым текстом указывают на то, что в основе веб-версии будет лежать WebRTC. В частности, в описании одной из вакансий — «Software Development Engineer,Senior, WebRTC — Skype Job» (вакансия уже закрыта) было написано следующее:

«Вы станете членом команды талантливых инженеров, которая создаст архитектуру Skype нового поколения. Архитектуру, которая позволит узлам на базе WebRTC взаимодействовать с обычными узлами сети Skype непосредственно, без шлюзов».

Читать полностью »

Анализ вакансий, публикуемых на сайте Microsoft.com, говорит о том, что компания намерена создать веб-версию Skype. В частности, в описании одной из вакансий — «Software Development Engineer,Senior, WebRTC — Skype Job» (вакансия уже закрыта) было написано следующее:

«Вы станете членом команды талантливых инженеров, которая создаст архитектуру Skype нового поколения. Архитектуру, которая позволит уздам на базе WebRTC взаимодействовать с обычными узлами сети Skype непосредственно, без шлюзов».

Читать полностью »

Как сообщает объединение Репортёры без границ, в Эфиопии власти наложили жестокую цензуру на Интернет. Подверглись блокировки сети Tor, а также все VoIP-сервисы, в том числе Skype и Google Talk. Это стало возможным благодаря тому, что единственным провайдером в Эфиопии является государственная корпорация Ethio Telecom.
Читать полностью »

image
Читать полностью »

Порядка 600 операторов в 4 странах, обрабатывающих звонки клиентов на американские (и немного на российские) номера.
Примерно 200 одновременных разговоров в пиковое время.
Примерно 15 000 звонков в день.
Возможность за несколько минут масштабировать это решение в несколько раз (по нашим прикидкам до ~1000 параллельных звонков, прежде чем начнутся проблемы).

Ну и конечно же, плотная интеграция с внутренними системами (CRM, сопровождение покупок, приоритеты операторов и клиентов и много-много других плюшек).

Кому интересно как это это работает и почему именно так — добро пожаловать Читать полностью »

image
Не так давно знакомый попросил помочь с обычной задачей – телефонизировать их небольшую фирму из подмосковья. Давать всем клиентам свой мобильный уже не могут, и электронной почты не достаточно, вот и появился у них «менеджер по клиентам».
Мой опыт выбора может быть и другим полезен. Для простоты понимания описываю вводные данные для выбора:

  • на фирме 4 человека (конечно дальше хотят расти)
  • нужен московский номер телефона
  • возможность созваниваться между собой и переводить звонки (обычная АТС)
  • офис маленький, потому часто работают на дому и там также нужна связь
  • работают явно не круглосуточно, потому автоответчик необходим
  • минимальный бюджет.

Итак, начнем муки выбора.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js