Рубрика «voip» - 14

3CX, компания-разработчик получившей множество наград VoIP-АТС для Windows 3CX Phone System, сегодня объявила о выходе 3CX Phone System 12, которая предоставляет непревзойденные возможности в области мобильности и коммуникации со смартфонов, что позволяет АТС выйти за рамки офисов и персональных компьютеров.
image
Читать полностью »

3CXPhone для Windows — это бесплатный SIP-клиент, который позволяет вам совершать и принимать вызовы на вашем компьютере. 3CXPhone интегрирован с 3CX Phone System, поэтому чтобы использовать последнюю версию 3CXPhone для Windows, необходимо установить 3CX Phone System.V12.
image
О способах и всех тонкостях инсталляции и настройки ПО теперь можно узнать в полноценном русском руководстве пользователя:
http://icepartners.ru/stat-i/rukovodstvo-pol-zovatelya-dlya-3cxphone-pod-windows.html

Читать полностью »

Мексиканский город поднял собственную сотовую сеть
Вилья-Талеа-де-Кастро

Маленький город Вилья-Талеа-де-Кастро (Villa Talea de Castro), с населением около 2500 жителей находится на удалении от густонаселённых районов Мексики и оживлённых автотрасс, поэтому его игнорируют все работающие в стране операторы мобильной связи. Более того, в городе отсутствует даже наземная связь, то есть нет вообще никаких телефонов. Тянуть в горы оптоволокно и устанавливать оборудование ради тысячи клиентов считалось нерентабельным. Например, оператор Telcel обеспечивает связь в городах с более чем 10 тыс. жителей.

После многих лет ожидания городок Вилья-Талеа-де-Кастро показал пример, что нужно делать в такой ситуации. При помощи нескольких общественных организаций и университетов местные жители подняли антенну на крышу здания, установили радио- и компьютерное оборудование — и зарегистрировали собственного микропровайдера Red Celular de Talea.
Читать полностью »

Один из крупнейших игроков российского рынка инвестиций, Группа компаний «РЕГИОН» сообщает об официальном завершении организации системы корпоративной IP-телефонии на базе ПО 3CX Phone System.

image
Изначально в «РЕГИОНе» использовались традиционные офисные АТС. ИТ-департаменту были поставлены задачи по объединению офисов и филиалов в единую корпоративную телефонную сеть, обеспечению оперативного подключения дополнительных абонентов и расширению спектра предоставляемых сервисов. Было принято решение использовать современные технологии VoIP. Обновление имеющихся АТС до версий с поддержкой IP оказалось нецелесообразным из-за больших затрат и постоянной необходимости расширения для подключения физических портов для новых абонентов.
Читать полностью »

Все, кто сталкивался с IP телефонией, обязательно сталкивались с выбором VoIP шлюза для подключения IP-АТС к телефонной сети, к существующей АТС, аналогового телефона и так далее. При выборе VoIP шлюза всегда встает вопрос — какой шлюз выбрать и чем они друг от друга отличаются. Собственно, об этом и хотел рассказать в данной статье — чем один шлюз отличается от другого и на что стоит обратить внимание при выборе. Естественно я не могу дать конечный рецепт, какой шлюз требуется купить, так как в конечном счете любой выбор состоит из ряда факторов: требований, желаний и цены. Тут я хочу описать основные особенности, на которые стоит обратить внимание, а уже вам потребуется самим решить, что для вас важнее. Итак, начнем:
Читать полностью »

Лето, отпуск, asterisk

Собрался я вместе со своим товарищем в период летнего отпуска поколесить на авто по Европе. А серой осенью есть мысли отправиться поближе к экватору. И вполне резонно встал вопрос связи. Skype, ICQ и прочие сервисы это конечно хорошо, но только не для старшего поколения. Жена и друзья без вопросов, а родители? Супруга сразу же сказала что передастом (человек который передает что-либо) быть не желает. Еще неплохо было бы свой номер рабочим оставить, чтоб у людей не было ощущения, что я канул в небытие. Опять же учитывая непростую роуминговую тарификацию наших операторов сотовой связи, в которой разбираться у меня нет никакого желания, сформировалось представление того, что я хочу получить в итоге.

  1. Звонки из любой точки мира по местным тарифам
  2. Прием звонков на свой личный номер
  3. Голосовые сообщения если я не доступен
  4. Голосовая почта
  5. Прием и передача смс
  6. Безопасность соединения

Читать полностью »

Проект по-тихоньку развивается, и мы рады сообщить о важном событии в его жизни: в этом выпуске в подкасте гость — Александр Ефремов — инженер Хуавэй.

Итак, сегодня обсуждаем:

1) Новости телекома

  • Компания ARISTA представила гибкую 100 GbE Ethernet платформу с низкой ценой за порт
  • Организация 3GPP заявила, что технология LTE-Advanced определяется стандартами начиная с Release 10 и выше, включая Release 12, потому что вендоры присваивают это название своим модификациям протокола
  • Компании Вымпелком и RubicPro будут показывать рекламу пользователям бесплатных точек доступ WiFi на основе решения WiFly
  • Технология WiSee может распознавать жесты человека с помощью WiFi

2)Темы гостя подкаста

  • Разница между коммутацией каналов и коммутацией пакетов
  • ISDN
  • Сети NGN и IMS для объединения разнородных сетей (ТФОП, IP, TDM) и предоставления услуг телефонии
  • Основы работы современных телефонных сетей и взаимодействия с традиционными (SIP, SDP, RTP, TDM)
  • Технологии резервирования
  • Бриф по универсальным платформам ATCA, OSTA2.0, Ericsson Blade System

Скачать файл с музыкальной подложкой
Скачать файл без музыкальной подложки
Читать полностью »

WebRTC на Google I/O 2013В середине мая в Сан-Франциско прошла конференция Google I/O 2013, на которой Google по традии показывает свои самые перспективные продукты и рассказывает разработчкам о новых инструментах и технологиях, которые станут доступны в ближайшем будущем. В этот раз конференцию открывал Ларри Пейдж. К сожалению, новый Андройд не анонсировали, но зато было много другого интересного. Мы же более подробно рассмотрим сессию, посвященную WebRTC, в которой нам даже удалось поучаствовать. Все подробности, видео и ссылки под катом.
Читать полностью »

Предпосылки

В жизни любой крупной развивающейся компании рано или поздно встаёт вопрос о расширении возможностей телефонной станции и переходе от классической телефонии к IP.

Далёкой весной 2011 и перед нашей компанией встал такой вопрос, т. к. внешние и внутренние линии требуют постоянного расширения, а количество портов на старом Panasonic KX-TA624 было задано статично и расширению не подлежало. Открытие офисов в других городах и внедрение единой службы по работе с клиентами в других городах так же подталкивало к качественным переменам.

Техническое задание

Конечный продукт должен иметь следующие характеристики:
1) иметь большое количество (в нашем случае не менее 100) внешних и внутренних линий и быть готовым к расширению;
2) уметь приветствовать пользователей в рабочее время и сообщать о том, что они позвонили в нерабочее время, когда никого нет на месте;
3) таймауты переадресации при не ответе/занятости/недоступности должны настраиваться индивидуально;
4) должны быть предусмотрены очереди. Очередь — группа номеров, распределение звонков внутри которой происходит по определенным правилам;
5) записывать лог сообщений (как текстовый, так и аудио);
6) иметь гибкую политику распределения прав на внешние звонки. Должны быть предусмотрены пользователи, которые могут звонить только на внутренние номера; на городские номера; на любые номера;
7) в зависимости от времени суток, звонить на тот или иной номер. Читать полностью »

В этом посте мы хотели бы рассмотреть возможности и вкратце рассказать о подключении 3CX Phone System — одной из самых популярных SIP АТС (которая, к слову, 2 мая обновилась до 12-й альфа-версии).

Программная мини-АТС от 3CX хорошо известна во всем мире и в России в частности (по данным Sipnet, это более 12% всех российских абонентов). В мире ситуация еще более радужная (исследование WindowsNetworking.com):

1 3CX Phone System for Windows 27%
2 Cisco Unified Communications Manager 24%
3 Asterisk 23%
4 Sphericall IP PBX 3%
5 CommuniGate Pro 3%
6 Axon Virtual PBX System 2%
7 Dial-Office IP-PBX 2%
8 Icecom Multimedia PBX 1%
9 Brekeke PBX 1%
10 Другие 14%

Причин популярности 3CX много: простое подключение к публичным операторам связи и к местным провайдерам, которые поддерживают SIP-протокол, возможность подключения SIP АТС к каналам традиционной телефонной сети через специальные аналоговые шлюзы. Поддерживается 3CX практически всё: IP-телефоны Aastra, Grandstream, Yealink, Cisco, Linksys, Snom и шлюзы Linksys, Patton, Portech, Grandstream, AddPac, PCI-карты Sangoma.
image

Подключение 3CX к VoIP оператору — вполне тривиальный процесс. Например, вот так выглядит подключение к тому же Sipnet:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js