Рубрика «voip» - 11

Делаем очередь входящих звонков с функцией callback - 1 При звонках в колл-центр компаний часто приходится сталкиваться с большим временем ожидания на линии, многие из нас слушали надоедливую мелодию в течение десятков минут хотя бы раз в жизни. Самое интересное заключается в том, что это совершенно невыгодно компании в колл-центр которой вы звоните, особенно если вы звоните на номер 8-800. К счастью, уже давно придуман способ, позволяющий решить данную проблему — это callback или обратный вызов. Суть этого способа очень простая: позвонившему предлагают отключиться от колл-центра при этом его номер так и остается в очереди на обслуживание и как только его очередь подойдет, то ему автоматически наберут и соединят с оператором, на которого распределился его звонок. Таким образом убиваем сразу несколько зайцев: не занимаются линии колл-центра, не тратятся дорогостоящие минуты 8-800, а клиенты не испытывают лишнего раздражения в ожидании ответа. Вендоры колл-центрового ПО хотят за такую функцию весьма приличных денег, а мы под катом расскажем как данный функционал достаточно просто и быстро реализуется с помощью платформы VoxImplant.Читать полностью »

Когда передо мной встала задача проиграть параллельно несколько аудио-файлов на Cubian, я ещё об этом не догадывался. Уже много лет в линуксе проблема микширования звука отсутствует: и ALSA умеет это нативно, и множество саунд-серверов предлагают свои услуги на любой вкус и кошелёк.
Но оказалось, что проблема есть, и она обширнее, чем я предполагал изначально:

Читать полностью »

По работе я несколько раз сталкивался с мнением, что настраивать QoS в не перегруженной ethernet сети не нужно для успешного функционирования таких сервисов, как IPTV и VoIP. Это мнение стоило мне и моим коллегам многих нервных клеток и часов на диагностику фантомных проблем, поэтом постараюсь как можно проще рассказать о том, почему это мнение неверно.
Читать полностью »

image
Транснационациональный телекоммуникационный гигант Bharti Airtel Limited (более известный как просто Airtel), штаб-квартира которого находится в Нью-Дели (Индия) изменил правила предоставления услуг: теперь вне зависимости от наличия у клиента предоплаченных пакетов на предоставления интернета, VoIP-звонки будут тарифицироваться поверх них с отдельным учётом потреблённого трафика.
Читать полностью »

Введение


Когда говорят о передачи видео по сети, в основном речь идёт о видео-кодеках и разрешении. Собственно о передаче видео слышно не так и много. Здесь я бы хотел пролить немного света на проблему борьбы с потерями в сети при передачи видео в режиме видеоконференций. Почему потери — это так важно? Да потому что нельзя просто так взять и пропустить хоть один видео пакет (в отличии от аудио), т.к. любой приличный видео-кодек основан на том, что последовательные кадры отличаются не сильно и достаточно закодировать и передать только разницу между кадрами. Получается, что (почти) любой кадр зависит от предыдущих. И картинка при потерях разваливается (хотя некоторым это даже нравится). Почему видеоконференции? Потому что есть очень жесткое ограничение на реальное время, ведь задержка в 500мс на круг (туда-обратно) уже начинает раздражать пользователей.
Какие же существуют методы борьбы с потерями видео-пакетов?Читать полностью »

Звоним на мобильные телефоны из браузера с записью разговоров

В сегодняшнем мире тонких клиентов, Интернета, продвинутых веб-интерфейсов появляется все больше задач, связанных с необходимостью совершения звонков из браузера/принятия звонков в браузер. Это, черт возьми, удобно! Сидит сотрудник перед монитором, выбирает клиента, нажимает позвонить — и, пока идет дозвон, на этой же странице просматривает его карточку, освежает в памяти последние договоренности и намеченные шаги.

Или другой сценарий — входящий в компанию звонок. Как здорово, когда ты в качестве клиента звонишь на безликий 8800 и девушка на том конце телефона отвечает тебе приятным голосом — здравствуйте, Алексей (подставить_свое_имя)! Это производит потрясающий эффект. Когда вместо «назовите себя, номер паспорта и имя кота, информация грузится — послушайте шестую симфонию Моцарта» оператор уже поднимая трубку знает, как вас зовут и видит по вам всю информацию. Сервис, что и говорить.

Но есть ли возможность реализовать такую систему без погружения в дебри настройки АТС — максимально быстро и минимальной кровью? Желательно еще, чтобы все разговоры записывались для целей контроля и обучения сотрудников. Ответ — конечно, погнали под кат. Читать полностью »

Как я уже писал в своём первом топике на Хабре про создание печатной платы, моя фирма занимается разработкой устройств для телефонии разного рода VoIP-, GSM-, PBX-шлюзов, розетки-ребутеры управляемые через GSM и прочее. Сегодня я опишу процесс разработки прошивки для устройства SimBank в его PCI версии, где я выступил в роли разработчика схемы для ПЛИС.

История постановки задачи от руководства + история работы устройства

Устройство SimBank предназначено для работы с SIM (Subscriber Identification Module — модуль идентификации абонента) картой. Данные карты являются разновидностью ISO-7816 карт.
Читать полностью »

На Хабре много статей по настройке и сопровождению IP телефонии и сопутствующего оборудования. Встречаются статьи и по разработке печатных плат. Есть статьи и о том, как самому сделать печатную плату при помощи ЛУТ технологии. Например, «ЛУТ на виниле или домашняя Arduino Mini». Есть описание разных систем проектирования печатных плат: Cadence, Eagle , DipTrace или описание отдельных процессов при разработке печатных плат, таких как передача информаци из Altium в AutoCAD.

Хочу представить статью о том, как происходит постановка на производство печатной платы на основе опыта фирмы и собственного опыта по другим работам. Моей задачей является модернизация существующей платы для усовершенствования существующих качеств и, возможно, открытия новых, доселе не виданных для нее горизонтов.
Читать полностью »

Встречается ситуация когда сотрудники находясь в командировках звонят с сотовых по межгороду в головной офис, хотя в офисе стоит АТС на которую заведет отличный дешевый оператор связи со вкусными ценами, или просто звонят на внутренний номер абонента, через внешний номер, да кучу ситуаций можно придумать общая проблема которых — обратный звонок. Именно для этих целей я и реализовал очередной сценарий, при котором сотруднику достаточно позвонить на номер, а потом АТС сама ему перезвонит и уже вызываемый абонент сможет сделать через АТС то, что ему необходимо не за счет своего баланса на сотовом, городском операторе или каком либо другом операторе предоставления телекоммуникационных услуг, а, например, за счет более дешевых услуг, подключенных к АТС.
Читать полностью »

Вступление

Однажды руководство одобрило эксперимент по внедрению IP телефонии в нашей конторе. Так как мой опыт в данной области был мизерным, задача пробудила во мне огромный интерес и я погрузился в изучение различных аспектов вопроса. По окончании погружения решил поделиться приобретенными знаниями — в надежде, что кому-то они пригодятся. Итак…

Исходные данные

В качестве IP-АТС выбран и развернут Asterisk. Парк телефонов состоит из аппаратов Cisco 7906g, Panasonic UT-KX123B, Grandstream GXP1400 и Dlink DPH-150S(E)/F3, Yealink T19 и T21. Такой разброс обусловлен тем, что в рамках эксперимента было принято решение попробовать всего понемногу, чтобы составить своё мнение о соотношении цена/качество/удобство.

Задача

Максимально упростить и унифицировать процесс настройки новых аппаратов. Все телефоны должны быть синхронизированы по времени, иметь телефонную книгу, подгружаемую с сервера и предоставлять доступ к настройкам для администратора.

Решение этой задачи простое — реализовать автоматическую настройку телефонов, т.н. Provisioning. Собственно, о моей реализации этой замечательной функции и пойдет речь.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js