Рубрика «voip» - 10

Несколько задержавшаяся, вопреки обещаниям, четвертая глава постиндустриальной телеком-саги о химической свадьбе облаков, виртуальной АТС, сотовой связи, агентства недвижимости и теперь еще и сервисов геолокации, которые сейчас как раз активно тестируются.

Задача, которую мы решаем на протяжении 3-х предыдущих серий, достаточно проста идеологически, но запутана технически: с помощью облачного виртуального офиса и специальных FMC сим-карт мы хотим управлять работой большого риэлторского агентства, автоматизировать продажи и, помимо этого, еще и контролировать разговоры с мобильных разъездных агентов-риэлторов, которые постоянно норовят отхватить свой кусок пирога и ведут себя некорректно, особенно когда речь заходит о том, что неплохо бы отчитаться о сделках, совершенных за последний месяц. Оно и понятно: при совершении сделки расчет за аренду квартиры зачастую происходит на кухне и практически без свидетелей, проценты за работу риэлтор стремится оставить себе.

Коротко представим главных героев предыдущих серий:

image

Читать полностью »

image
Привет!
В этот раз хочу рассказать о технологиях шифрования VoIP звонков, о том какую защиту дают разные подходы и как организовать наиболее защищенную от прослушивания голосовую связь с технологическими гарантиями безопасности.
В статье я постараюсь доступно изложить особенности таких технологий как SIPTLS, SRTP и ZRTP. И продемонстрирую конкретные схемы использования на примере нашего сервиса ppbbxx.com

Читать полностью »

image

Привет!
Сегодня хотим рассказать о нашей новой разработке ppbbxx.com. Это облачный IP-PBX сервис c фокусом на гибкость и надёжность, который должен обеспечить нашим пользователям возможности, обычно свойственные традиционным решениям.
За подробностями добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Сегодня, в эру высоких технологий и безупречного клиентского сервиса, всем хочется быть на уровне. Многие компании в независимости от ранга и размера постоянно стараются сделать общение с клиентом удобнее и приятнее. В нашем интерне-агентстве, руководителем, которого я и являюсь, одной из таких «приятностей» стало введение в эксплуатацию небольшой мини-АТС на базе Openvox и Asterisk, собранной своими руками. Но давайте по-порядку:

Проблема

Телефон — является одним из основных каналов связи с клиентами в нашей работе. За день поступает множество звонков, которые нужно обработать. От использования аналоговой линии мы отказались сразу, ввиду алчности и ненадежности местных провайдеров. Да и устарели нынче аналоговые технологии. Решение использовать GSM-связь было единогласным и непоколебимым. В первые несколько лет работы за прием звонков отвечал вот такой вот не убиваемый аппарат:

Nokia C2-00

Изначально звонки принимал я и мой партнер по-очереди, находясь в разных углах одного офиса. Когда клиент звонил и прослушав несколько сигналов бездушного зуммера просил с кем-нибудь соединить, то с большой вероятностью он мог услышать свист ветра, который создавал сей финский девайс, пролетая из одного угла офиса в другой. «Многоканальность» была реализована за счет наличия в данном телефоне двух слотов для сим-карт. О записи разговоров речи не было, голосовое приветствие и меню отсутствовали, метод трансфера звонков от одного специалиста к другому был описан выше. Сплошные минусы, в общем, и самое главное, что звонивший к нам человек с первых минут мог подумать, что звонит очередную шарашкину контору из полутора фрилансеров. Что было достаточно обидно, ведь свою работу мы делали хорошо, с гарантиями и душой.

Вдоволь намучившись, одним прекрасным днем было сказано громкое «Хватит!» и не менее громкое «Нужно, что-то предпринять!»
Читать полностью »

Третья глава постиндустриальной телеком-саги о пышной свадьбе облачных технологий, виртуальной АТС, сотовой связи и агентства недвижимости.

В двух предыдущих главах рассказывалось о том, как появился наш проект, как мучительно и долго мы шли к тому, чтобы бессонные ночи продуктологов и хроническое красноглазие инженеров, начали приносить первые финансовые результаты, которые можно увидеть в ежедневной выписке из бухгалтерии и при необходимости потратить на что-нибудь по-настоящему нужное — Cервер, Принтер, Шоколадницу.

То, что мы придумали выглядит вот так: FMC-платформа + виртуальная PBX= Любовь.

image

Куда бы теперь все это применить? А вот куда: наш давний знакомый, директор агентства недвижимости со штатом в 60 человек, из которых 50 — разьездные агенты-риэлторы на мобильных, обратился к нам с проблемой — «хочу контроль над всем, не верю никому, сотрудники мне лгут»

Читать полностью »

Каналы ведомственных и отраслевых систем селекторных совещаний имеют общую особенность — работа с четырехпроводными окончаниями тональной частоты.

В частности в энергетической отрасли это наследие АДАСЭ (Аппаратура Дальней Автоматической Связи Энергосистем), использовавшейся и продолжающей использоваться в системах диспетчерской и технологической связи предприятий энергетики.

Каналы дальней связи используются в качестве транков между площадками, участвующими в селекторном совещании, а непосредственно на площадках устанавливается оборудование АСС БР (Аппаратура Селекторной Связи Блок Распределительный), работающее с четырехпроводными окончаниями и обеспечивающее подключение абонентских комплектов, согласование уровней приема-передачи и организацию системы «перебоя».
Читать полностью »

Продолжение хаба, опубликованного 30-го января.

Краткое содержание предыдущей серии: Россия, Москва, 2014-й год, телефонный провайдер решает запустить облачную IP-PBX, интегрировать ее с доработанной FMC-платформой одного из мобильщиков и зарядить все это в коммерцию, да так, чтобы сервис был полезным, клиенты счастливыми, а начальство довольным.

Мобильную составляющую сервиса мы разрулили — симки стали звонить так, как хотелось нам, а не так как это было задумано разработчиками FMC-платформы: мы видим все вызовы, получаем все, что набирается на мобильниках (принимаем от 2 до 20 символов), управляем звонками онлайн, включаем-отключаем все это, да еще и создали интерфейс, читай «Личный кабинет клиента», в котором можно назначать симкам короткие номера, блокировать-разблокировать трафик и, вообще, наводить доселе невиданную красоту в коммуникациях.

Вот такой личный кабинет получился:

image

Читать полностью »

Сотовую сеть pCell LTE развернут в Сан-Франциско - 1
Топология pCell по сравнению с топологией обычной сотовой сети

Американский стартап Artemis Networks намерен доказать всем скептикам, что разработанная ими технология LTE действительно работает и обеспечивает лучшее качество связи, чем у конкурентов. Компания достигла соглашения с Dish Network об использовании части принадлежащего им частотного диапазона для развёртывания реальной сети pCell LTE в Сан-Франциско.
Читать полностью »

Ruckus, Devicescape и другие компании видят в возможностях звонков через Wi-Fi взятие следующего большого рубежа - 1

Попытки использовать Wi-Fi для совершения звонков среди беспроводных операторов постоянно продолжаются и это заставляет игроков на Wi-Fi рынке быть более активными чем раньше.Читать полностью »

Делаем call tracking - 1В современном мире компании используют большое количество каналов привлечения клиентов: контекстная реклама, баннерная реклама, реклама на радио или ТВ, наружная реклама и так далее. В каждом из этих каналов еще могут присутствовать параметры размещения, например, ключевые слова или площадки. Реклама — дело затратное и у бизнеса возникает понятное желание изучить эффективность тех или иных каналов и площадок. В случае онлайн-продаж все более-менее просто и отработано, есть специальные метки и cookie, которые цепляются к браузеру клиента и, когда он совершает покупку, Google/Yandex/любая другая система выдает вам информацию о том что клиент пришел из определенного канала по каким-то определенным ключевым словам. Но не все компании продают товары или услуги онлайн, многие до сих пор делают это по телефону, у каждого бизнеса своя специфика и телефон как канал продаж до сих пор не утратил своей актуальности. Для анализа эффективности маркетинговых каналов в случае телефонных продаж используется call tracking, дальше мы рассмотрим типы колл-трекинга и расскажем о том как его можно реализовывать.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js