Добрый день, дорогой читатель! Это вторая переводная статья из цикла статей о создании физического движка авторства Chris Hecker. Если Вы ещё не ознакомились с первой, то рекомендую это сделать, т. к. всё сразу станет понятнее. Большое спасибо за поддержку первого перевода: это очень стимулирует работать дальше и больше! Приятного чтения!
Читать полностью »
Рубрика «внутриигровая физика»
Угловые эффекты
2019-04-26 в 17:12, admin, рубрики: внутриигровая физика, высшая математика, математика, разработка игр, физика, физический движокНовые рубежи в Физике
2019-04-24 в 16:06, admin, рубрики: внутриигровая физика, высшая математика, математика, разработка игр, физика, физический движокЗдравствуй, уважаемый читатель! Представляю вашему вниманию перевод с английского языка статьи «Physics, The Next Frontier» авторства Chris Hecker.
Я, начинающий Java-разработчик, столкнулся с тем, что материалы по созданию физического внутриигрового движка представлены лишь на английском языке, поэтому и была переведена данная статья. В серии будет ещё три статьи, я буду выкладывать их по мере готовности. Приятного чтения!
Читать полностью »