Рубрика «внутренние продукты»

Зимой и летом одним цветом? Поиск сезонности в данных - 1

Однажды мы решили посмотреть, какие сезонные интересы есть у пользователей 2ГИС в разных городах. Всплески интереса к цветам, новогодним подаркам и шинам — вполне ожидаемы. Мы решили ими не ограничиваться и пойти дальше, проверив все сферы деятельности во всех 113 городах присутствия.

В этой статье я расскажу, как мы искали сезонности и какие особенности поведения пользователей в них обнаружили.

Читать полностью »

Статистика пользователей 2ГИС: правила ETL и препроцессинг данных

Чтобы понимать предпочтения пользователей и оценивать эффективность работы сервисов 2ГИС, мы собираем обезличенную информацию. Наши заказчики — это продакт-менеджеры, представители коммерции и маркетинга, партнёры и рекламодатели, которые смотрят статистику в личном кабинете.

Пользовательская статистика насчитывает от 21 до 27 параметров. Она включает в себя город, рубрику, фирму и так далее.

Большое количество параметров событий ведёт к большому количеству отчётов: суммарные показатели, средние значения, отклонения, топ-10, -100, -1000 и ещё много чего. При таком раскладе трудно предсказать, какая именно информация пригодится завтра. А когда эта необходимость появится, предоставить данные будет нужно as soon as possible.

Знакомо?
Читать полностью »

Обычно мы рассказываем про то, как делаем внешние продукты или их отдельные фичи — сам 2ГИС, его графику и типографику или Этажи. При этом тема внутренних продуктов ещё ни разу не поднималась. Исправляем эту досадную оплошность на примере «Fiji» — продукта для отрисовки интерактивной карты.

UI в Enterprise приложении, или как мы делали удобную систему для создания карт
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js