Рубрика «Внедрение» - 3

Нашему блогу на Хабре уже полгода. Мы как-то сразу забросили писать продуктовые посты и стали рассказывать о тех вещах, которые помогут выбрать и успешно внедрить CRM-систему. Было и о мифах, и о трудностях внедрения, и об аналитике, и даже о техническом задании в двух частях, а будет ещё и третья. Нам казалось, что это правильный путь — полезные материалы для продвинутой аудитории и немного о нашем опыте. Пока мы не создали опрос, в котором в том числе было поле для заметок и предложений. Было разное, но в основном, мы увидели, что часть пользователей пытаются задать вопросы о том, как купить CRM — не внедрить, не доработать, не заточить под бизнес-процессы. Прежде всего, с чего начать и что делать, если ТЗ и доработки не нужны. В общем, на этот пост наша задача — дать инструкцию самым любимым клиентам любого вендора тем, кто просто покупает лицензии и пока или вообще не готов вдаваться в доработку и кастомизацию.

CRM для малого бизнеса: как внедрить на раз, два, три - 1


Картинка с the9gag.com
Читать полностью »

image

Предисловие

Важно! Если Вам хочется побыстрее приступить к технической стороне дела – просто пропустите эту главу.

Данное чтиво вряд-ли предназначено для широкого круга специалистов. Слишком узок предмет. Слишком большое пересечение технологий и бизнеса. Слишком сложен продукт. Но всегда есть способ разбавить сухое повествование чем-нибудь отвлеченным, естественным. Показать жизнь за экраном монитора такой, как она есть на самом деле, без прикрас. Мы часто слишком увлекаемся работой, компьютер и всевозможные гаджеты отнимают у нас чувство реальности. Мы перестаем смотреть по сторонам, замечать, что происходит вокруг. Перестаем уделять внимание дорогим нам людям. Перестаем жить нормальной, полноценной жизнью.

Кстати картинка «человека дождя» на заглавной не просто для привлечения внимания и именно для этого в повествование добавлена «лирика», все события, имена и прочее есть суть фантазии автора. Как обычно, никто ни за что не несет ответственности :)

Читать полностью »

Как поступают большинство покупателей CRM систем? Практически каждый руководитель готовится к встрече с продавцами CRM. Для этого он составляет список своих вопросов. Часто покупатель подходит с особой тщательностью к генерации вопросов. Старается сделать их неудобными для продавца. Такими, чтобы представитель CRM рассказал все подводные камни своего продукта. На самой встрече потенциальный покупатель задает вопросы и просит продемонстрировать ответы на примере предлагаемой CRM.

Ежедневно мы обслуживаем около сотни входящих лидов по нашей CRM OneBox — и сейчас мы готовы поделиться безумием, которые спрашивают у нас 99% всех клиентов. И не только у нас.Читать полностью »

Проблемы переезда на новый облачный корпоративный мессенджер: Опыт Khan Academy - 1

В нашем блоге на Мегамозге мы много пишем об интересных подходах к управлению проектами (которые стараемся применять в работе над облачным сервисом 1cloud) и интересных способах решения проблем, с которыми сталкиваются ИТ-компании.

Мы уже писали о том, как нанимать программистов, как безболезненно переводить разработчиков в менеджеры, а сегодня речь пойдет о том, с какими проблемами столкнется команда ИТ-компании при переезде на новый мессенджер для корпоративного общения (например, Slack).

В последние несколько лет большую популярность получили так называемые мессенджеры для командной работы. Эти инструменты позволяют командам внутри компании создавать специальные комнаты, в которых публикуются сообщения по конкретным темам (или от определенных систем).

Постепенно лидерство в данной нише захватил инструмент под названием Slack — он довольно удобен, имеет красивый дизайн, и им пользуется все большей компаний. А значит, их контрагенты, которые еще не перешли на Slack, вынуждены это делать, для того, чтобы общаться, к примеру, с клиентами, там, где тем удобно.

Но если компания до этого привыкла использовать другой корпоративный мессенджер, переезд может быть не такой простой задачей. Сотрудники образовательного сервиса Khan Academy столкнулись с необходимости внедрения нового чата для командной работы и теперь рассказывают о своем опыте и этапах переезда.Читать полностью »

Небольшое вступление

Узкопроходная технология – одна из тех, мнение о которой сильно разнится: одни специалисты утверждают, что она абсолютно неэффективна, другие – что с ее помощью можно сделать настоящие чудеса. Как бы то ни было, увеличить ёмкость склада с её помощью можно весьма значительно — есть живые примеры, когда 1200 палетомест превращались в 1800. Однако, узкие проходы налагают невероятное количество ограничений: если нет опыта настройки или разработки системы автоматизации именно под такие склады, то есть шанс, что «взлететь» не получится.
Читать полностью »

Наша организация разрабатывает и продает систему и платформу электронного документооборота в Украине. В статье хочу поделиться опытом общения с заказчиками, от знакомства до обсуждения «доработок» и возможных проблем с закрытием договоров продажи системы. Будут описаны «грабли», на которые мы наступаем.

Знакомство заказчика с системой

Редко какая система документооборота бывает простой в плане изучения. Но тот, кому это нужно, конечно, разбирается, изучает, зачастую с нашей помощью. В ход идет все — ICQ, Skype, форум, телефонные беседы.

У нас на сайте имеется бесплатная версия на 5 пользователей, можно изучать неограниченно. Также есть триальная лицензия на полгода на 50 (или более) пользователей. Заказчик изучает, сразу строит свои бизнес-процессы, проектирует типы документов, заводит пользователей и подразделения. Все это время он спокойно живет и пользуется, без заключения договора и без затрат со своей стороны. Не понравится — бросит и уйдет. Триальную лицензию по согласованию с нами он может продлить на сколько угодно, пока мы не признаем в нем «читера».
Читать полностью »

GTD – самая проверенная временем система тайм-менеджмента. Но есть в ней одно тонкое место…

GTD требует вносить в папку «Входящие» все: мысли, контакты, дела и т. д… Люди записывают что-то более-менее важное, а мелкие дела и информацию оставляют в голове. Здесь и начинаются проблемы.Читать полностью »

image
В 1995 году исследовательская компания Gartner предложила hype cycle — кривую зрелости технологии, графически представляющую стадии, через которые проходит технологическое новшество в ходе своего становления.

Данный феномен наблюдается при появлении любой новой техники, будь то появление планшетов на рынке или внедрение новой CRM системы на предприятии.

Про то как эта кривая работает в части электроники, написано много статей.

А вот как она работает в ходе внедрение новой системы в организации?
Читать полностью »

Краткое предисловие переводчика.

Захватывающе интересная статья одного из разработчиков «GitHub Inc.» о принятом в компании рабочем процессе потребовала употребить пару специальных терминов при переводе.

То понятие, для которого на английском языке достаточно одного слóва «workflow», на русский приходится переводить словосочетанием — «рабочий процесс». Ничего лучше не знаю ни сам я, ни при помощи гуглоперевода — так что и мне, и читателям придётся с этим мириться, хотя бы и поневоле.

Другое понятие, «deploy», на русский часто переводят словом «развёртывание», но в моём переводе я решил вспомнить оборот из советского делопроизводства — «внедрение инноваций на производстве» — и стану говорить именно о «внедрении» новых фич. Дело в том, что описанный ниже рабочий процесс не имеет «выпусков» (releases), что делает несколько неудобными и речи о каком-либо «развёртывании» их.

К сожалению, некоторые переводчики бывают склонны грубо убивать сочную метафору «иньекции» (или даже «впрыскивания», если угодно), содержающуюся в термине «code injection», так что и его также переводят словосочетанием «внедрение кода». Эта путаница огорчает меня, но ничего не могу поделать. Просто имейте в виду, что здесь «внедрением кода» я стану назвать внедрение его именно в производство (на продакшен), а не в чей-нибудь чужой код.

Я стремился употреблять словосочетание «в Гитхабе» в значении «в компании GitHub Inc.», а «на Гитхабе» — в значении «на сайте GitHub.com». Правда, иногда разделять их сложновато.

Проблемы git-flow

Повсюду путешествую, преподавая Git людям — и почти на каждом уроке и семинаре, недавно мною проведённом, меня спрашивали, что я думаю о git-flow. Я всегда отвечал, что думаю, что этот подход великолепен — он взял систему (Git), для которой могут существовать мириады возможных рабочих процессов, и задокументировал один проверенный и гибкий процесс, который для многих разработчиков годится при довольно простом употреблении. Подход этот также становится чем-то вроде стандарта, так что разработчики могут переходить от проекта к проекту и из компании в компанию, оставаясь знакомыми с этим стандартизированным рабочим процессом.

Однако и у git-flow есть проблемы. Я не раз слыхал мнения людей, выражавших неприязнь к тому, что ветви фич отходят от develop вместо master, или к манере обращения с хотфиксами, но эти проблемы сравнительно невелики.

Для меня одной из более крупных проблем git-flow стала его сложность — бóльшая, чем на самом деле требуется большинству разработчиков и рабочих групп. Его сложность ужé привела к появлению скрипта-помощника для поддержания рабочего процесса. Само по себе это круто, но проблема в том, что помощник работает не из GUI Git, а из командной строки, и получается, что те самые люди, которым необходимо действительно хорошо выучить сложный рабочий процесс, потому что им вручную придётся пройти все шаги его — для этих-то людей система и недостаточно удобна для того, чтобы использовать её из командной строки. Вот что становится крупною проблемою.

Все эти проблемы можно без труда преодолеть, следуя гораздо более простому рабочему процессу. Мы не пользуемся git-flow в Гитхабе. Наш рабочий процесс основан (и всегда был основан) на более простом подходе к Git.

Простота его имеет несколько достоинств. Во-первых, людям проще понять его, так что они быстрее начинают использовать его, реже (или вовсе никогда не) допускают ошибки, требующие отката. Кроме того, не требуется скрипт-обёртка, помогающий следовать процессу, так что употребление GUI (и т. п.) не создаёт проблем.

Рабочий процесс Гитхаба

Читать полностью »

Всем привет! Мы продолжаем наш цикл статей про виртуализацию и различные технологии hp, и на этот раз рассмотрим самый животрепещущий вопрос, по которому получили больше всего вопросов через различные каналы: на каком этапе целесообразно вводить виртуализацию рабочих мест, за какой период времени она начнёт экономить ваши средства и как можно сэкономить на внедрении VDI.

Image #1860681, 31.5 KB
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js