Рубрика «vml»

tl;dr Я бы сказал, что Microsoft на несколько световых лет опередила всех в разработке инструментов для проектирования сложных веб-сайтов. Сейчас эти технологии изобретают заново на руинах погибшей цивилизации.

Конец эпохи Trident - 1

Когда я был ребёнком, меня всегда завораживали истории о древних цивилизациях. Я зачитывался книгами об Атлантиде, об истории открытия Трои Генрихом Шлиманом, о греках, римлянах, империи инков и Древнем Египте. И меня всегда восхищали их продвинутые знания в области астрономии, математики и медицины, их невероятные достижения, возведение этих огромных монументов и построение высокофункциональных социальных систем. Что ещё более невероятно, так это то, что всё это было сделано за тысячи лет до появления христианской культуры!

Однако все эти высокоразвитые цивилизации в конце концов исчезли. Некоторые просто тихо вымерли, других вытеснили цивилизациями с лучшим вооружением. В большинстве случаев достижения побеждённых не передавались доминирующей группе, никак не обогащая победителей. Они просто исчезали. Что я всегда считал неудачным развитием событием.
Читать полностью »

GraphicsJS – графическая JavaScript библиотека - 1

Перевод статьи. Англоязычный оригинал опубликован на SitePoint – "Introducing GraphicsJS, a Powerful Lightweight Graphics Library".

HTML5 – основа основ современного веба. И сегодня, когда встает задача создать интерактивную графику, выбор чаще всего падает на такие технологии, как SVG и Canvas. Flash позабыт, Silverlight – редкая птица, обитающая на задворках веба, и почти никто не помнит сторонние ActiveX и Java-плагины.

Плюсы и минусы SVG и Canvas хорошо известны – в целом все сводится к тому, что для создания интерактивных элементов и работы с ними больше подходит SVG. Это векторный формат, основанный на XML, и, когда изображение загружается на страницу с использованием тега <svg>, каждый его внутренний элемент становится доступен в SVG DOM.

В данной статье я хочу рассказать о GraphicsJS. Это мощная графическая JavaScript-библиотека с открытым исходным кодом, основанная на технологии SVG (VML для старых версий IE). Начну с краткого введения в основы GraphicsJS, а затем проиллюстрирую возможности библиотеки двумя небольшими, но наглядными примерами. Первый из них посвящен изобразительному искусству. Второй покажет, как менее чем за 50 строк кода сделать простую арт-игру в жанре таймкиллера.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js