Рубрика «Вконтакте» - 62

Павел Дуров объяснил, как для него выглядит блокировка конкурирующих проектов соцсетью ВК.

Есть два способа отвечать на конкуренцию. Первый — совершенствовать себя и свой проект. Второй — пытаться вредить конкурентам. Первый способ долгосрочно работает, второй — нет.

Как только Вы смещаете фокус с себя на конкурентов, Вы впускаете в себя страх перед ними. Вы неосознанно приближаете то, Читать полностью »

ВКонтакте блокирует ссылки на Instagram, отправленные в личных сообщениях или размещённые на стене, сообщает TJ со ссылкой на пользователей. Не исключено, что это связано с запуском прямого конкурента Snapster. Информацию о целенаправленной дезактивации ссылок подтвердил операционный директор ВКонтакте Андрей Рогозов.

Сервис Snapster был запущен 17 июля. Спустя несколько дней Рогозов отмечал, Читать полностью »

10 миллионов человек подписались на Apple Music за первые 4 недели работы сервиса, сообщили источники издания Hits в крупнейших звукозаписывающих компаниях. В июле, и в последующих августе и сентябре, Apple Music работает бесплатно для всех желающих. Затем подписчики будут платить ежемесячно. Предполагаемые 10 миллионов человек пока не заплатили ни цента, Читать полностью »

Последние полчаса в работе социальной сети Вконтакте наблюдаются серьезные проблемы: не загружаются страницы ряда сообществ (крупные пока доступны), происходит дублирование комментариев, не доходят личные сообщения, не открываются личные страницы пользователей.

Последний заметный сбой в работе произошел 10 июня, но тогда работа сети была восстановлена достаточно оперативно.

Пользователи Твиттера как всегда отреагировали бурно:

Многие из тех кто приходил на мои сайты не заказывали мои продукты при первом посещении. Потом я настроил ретаргетинг в основных сетях и смог удвоить количество заявок на посадочной странице.

Теперь я во всех бизнесах применяю этот метод. Сразу после создания страницы мои программисты устанавливают на нее все необходимые коды ретаргетинга и мы настраиваем рекламные кампании во всех основных сетях:

1. Яндекс Директ;
2. Google AdWords;
3. ВКонтакте;
4. MyTarget.
Читать полностью »

После запуска Snapster прошло почти 2 недели, и приложение из дома Зингера заняло свою нишу, именуя себя в умах пользователей как «Инстаграм от вк».

К сожалению, вторым Instagram Snapster не стал из-за хотя бы количества и качества пользователей. После фестиваля #vkfest в приложение пришли пользователи. Так же они и ушли, оставив после себя пару фотографий и 3.5 лайка. Читать полностью »

Я запаковал свой опыт настройки таргетированной рекламы ВКонтакте в виде видеокурса. Изначально я записывал его для своих сотрудников, но потом решил поделиться со всем. Надеюсь, для Вас это будет полезно.
Читать полностью »

Этот топик продолжает мою предыдущую публикацию "Злоупотребление правом или как легко отнять фанатское сообщество (на примере антивируса Dr. WEB)"

Когда я писал о своей истории отношений с с Доктором Вебом, я не надеялся на то, что получу настолько широкую поддержку. Хочу всех поблагодарить за множество теплых комментариев и за отдельно спасибо тем, кто заступился за меня в отнятой у меня группе. Вы все доказали, что ИТ-сообщество сплочено и сильно перед угрозой злоупотребления копирайтом. Конечно, мне, наверное, могут и не вернуть мою группу, но зато теперь со множеством других людей будут предпочитать договариваться. И таким человеком может оказаться каждый из тех, кто читает эти строк. Еще раз, большое спасибо за поддержку!

А теперь порция новых подробностей.

Вон из профессии или как не должны работать PR и SMM службы крупного вендора (на примере антивируса Dr. WEB) - 1

Так уж сложилось, что публикация того материала совпала с запоздалой официальной реакцией компании на мою открытку, размещенную на ресурсе roem.ru, и реакция эта оказалась просто феерической.
Читать полностью »

United Music Agency (UMA) Олега Бутенко договорилось с Sony о прекращении преследования ВКонтакте за аудио «пиратство», сообщили неназванные собеседники газете «Ведомости». Издание объяснило, Читать полностью »

Компания-разработчик системы анализа рабочего времени CrocoTime проанализировала интернет-активность сотрудников шести своих самых крупных клиентов. Конкретные участники выборки не называются, но среди клиентов компании есть Тинькофф, Ростех, Алроса и другие.

Среди соцсетей наибольшей популярностью в офисах пользуются «ВКонтакте» и Facebook:

ВКонтакте — 45,94%
Facebook — 19,1%
YouTube — 14,4%
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js