Рубрика «Вконтакте» - 6

Сервис бесплатных частных объявлений от Яндекса заработал на отдельном домене o.yandex.ru (мобильные приложения выходят на днях), а у ВКонтакте появился отдельный раздел «Объявления», синхронизируемый с «Юлой».

Яндекс.Объявления используют знания о товарах, Читать полностью »

В ВК теперь можно записать голосовое сообщение длиной до часа. Соцсеть научила свои нейросети расшифровывать длинные «войсы», разбивая их на части с одновременной расшифровкой всех частей, а потом собирая обратно. Войсы оказались самым популярным типом вложений в мессенджере, обогнав фотографии и файлы. Впрочем, 99% всех аудио -- длиной менее двух минут, такие теперь расшифровываются за секунду.

Читать полностью »

Инструменты для очистки своей цифровой истории в интернете - 1

Каждый шаг в интернете оставляет след. С годами собирается длинный шлейф персональных данных. Они доступны посторонним лицам, которые наверняка постараются извлечь максимальную выгоду из вашей информации.

Как показала недавняя утечка данных по всем машинам «Ситимобила», людей эффективно отслеживают даже по анонимизированным дата-сетам. Если совместить друг с другом несколько анонимных баз данных, то можно надёжно установить личность конкретного человека.

С этим сложно бороться, но можно. Например, попытаемся удалить массивы данных, которые накопились в различных интернет-сервисах. Зачистим свою интернет-историю по полной программе.
Читать полностью »

Соцсеть обнаружила у себя пользователей, которые смотрят «от 1,5 до 2 тысяч видео за ночь — по приблизительным расчетам на это уходит порядка 5−7 часов». Количество таких людей не называется. В среднем ночью смотрят по 20 клипов.
Обеспокоившись за пользователей, в ВК запустили эксперимент по показу призывающих к перерыву уведомлений -- например, «Ложитесь спать прямо сейчас, Читать полностью »

Гендиректор ВКонтакте Андрей Рогозов и вице-президент Telegram Илья Перекопский рассказали прессе, что вакцинировались «Спутником V» от коронавируса и очень довольны. Перекопский назвал разговоры о рисках вакцинации «суевериями, свойственными недалеким людям, которых большинство». Он также отметил, что платить за прививку ему не пришлось,Читать полностью »

Администраторы сообществ заметили, что некоторые слова в постах становятся красными и кликабельными. Если пользователь на них кликает, на экране появляется китайский заяц и уводит его из сообщества в мини-приложение AliExpress. Правда, попасть в мини-апп можно только отсканировав QR-код.

В список слов входят «купон, купоны, распродажа, дисконтЧитать полностью »

Директор по технологиям искусственного интеллекта ВКонтакте Павел Калайдин сменил должность на аналогичную в «Тинькофф» и «возглавил „Центр технологий искусственного интеллекта“ в компании, которая планирует стратегически развиваться в направлении AI bank».

Калайдин пришёл в ВК пять лет назад и за этот срок развил практически с нуля ИИ-технологии в соцсети. Он отвечал за разработку алгоритмов «умной ленты», автоматические ответы на вопросы в поддержку,Читать полностью »

Пользователи ВК серийно негодуют, что при смене аватарки соцсеть автоматически создаёт историю (аналог «сториз» в Инстаграме), где просит друзей проголосовать -- лучше новое фото или хуже. Кто-то просто удивляется, с чего ВК решила, что ему важно мнение друзей о своих фотографиях. Кто-то специально делал перерыв в публикации сториз, потому что опубликованная после долгогоЧитать полностью »

Deloitt выпустили отчёт о медиапотреблении в России в 2020 по сравнению с 2019. Выяснилось, что

  • Только треть россиян смотрят видео во ВКонтакте. 92% аудитории онлайн-видеосервисов пользуются YouTube, это вообще самый популярный интернет-медиаресурс в России. В ВК смотрят видео 33%, на Яндексе 25%. Инстаграм и Одноклассники назвали 15% и 14% соответственно.
  • YouTube оказался популярнее ВК и как интернет-ресурс в целом Читать полностью »

Mail.ru Group представила финансовую отчётность за 3 квартал 2020 года. Компания заработала 26,4 млрд рублей, чистая прибыль снизилась по сравнению с Q3Y2019 на 19,5% и составила 2,84 млрд (по результатам Q3Y2019 чистая прибыль выросла на 37,3% к Q3Y2018).

Выручка от рекламы увеличилась на 5%, хотя в компании ожидали её падения. Во втором квартале она на столько же падала по сравнению с Q3Y2019.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js