Соцсеть ВКонтакте готовит запуск товарного агрегатора. В обозримом будущем она намерена запустить поиск по сервису «Товары ВКонтакте», который позволяет размещать предложения в сообществах и группах, сообщаетЧитать полностью »
Рубрика «Вконтакте» - 50
Mail.ru Group «разменяет» популярность ВКонтакте для создания конкурента Яндекс.Маркету
2016-04-05 в 19:48, admin, рубрики: e-commerce, Алексей Федоров, Вконтакте, Евгений Красников, Павел Алешин, Текучка, товарные агрегаторы, метки: e-commerce, Алексей Федоров, Вконтакте, Евгений Красников, Павел Алешин, Текучка, товарные агрегаторы, яндекс маркет«Лентач» почти ушёл из «ВКонтакте» за то, что ему запретили публиковать ссылки, но проблема разрешилась
2016-04-02 в 20:05, admin, рубрики: блокировка, Вконтакте, Интернет-реклама, Лентач, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, Текучка, метки: блокировка, Вконтакте, интернет-реклама, Лентач, медиа, Онлайн-медиа, СМИ, ТекучкаПопулярный новостной паблик «Лентач» сообщил, что администрация социальной сети «ВКонтакте» запретила ему публиковать ссылки, так как они были рекламными (по мнению ВК) и не соответствовали требованиям соцсети.
Что не так с редизайном «Вконтакте»
2016-04-01 в 13:36, admin, рубрики: Вконтакте, Дизайн в IT, редизайн, что не так с, метки: что не так сПервые подозрения, что что-то не так, ко мне закрались полчаса назад, когда у меня зависли сообщения в браузерной версии ВК. Всё встало на свои места, когда мне в личку упало сообщение: «Был бы признателен если бы написали статью «что не так с альфа-версией редизайна вконтакте». Не вру, правда пришло такое сообщение. Первая реация была: да о чём там писать, вроде нормально же всё. Но потом я присмотрелся.
На первый взгляд всё вроде даже неплохо. То есть, конечно, шок и неожиданность — но с другой стороны, кто об этом не знал? А кто не знал — ну кто не понимал, что интерфейс ВК уже морально и практически устарел? К чему всё идёт стало понятно, ещё когда они (месяц назад или чуть больше) обновили мобильное приложение.
Читать полностью »
Новый дизайн «ВКонтакте»
2016-04-01 в 13:20, admin, рубрики: Вконтакте, Дизайн в IT, новый дизайн, Павел Дуров, Социальные сети и сообщества
Впервые с момента своего открытия в октябре 2006 года социальная сеть «ВКонтакте» обновила дизайн. Вёрстка сайта адаптирована на самое популярное разрешение экрана 1366х768 точек вместо прежнего 800х600. Изменилась шапка сайта и оформление абсолютно всех разделов.
Бета-версия нового интерфейса пока запущена в стадии бета-тестирования, её по желанию можно активировать с этой страницы (потом есть возможность откатиться назад).
Читать полностью »
«ВКонтакте» провёл редизайн и сделал рекламу больше
2016-04-01 в 10:40, admin, рубрики: mail.ru group, Вконтакте, Интернет-реклама, редизайн, Текучка, метки: mail.ru group, Вконтакте, интернет-реклама, редизайн, ТекучкаСоциальная сеть «ВКонтакте» провела масштабный редизайн. В глаза бросается увеличившаяся площадь рекламы слева.
Лента
Mail.ru Group начала показывать рекламу синхронно с телерекламой
2016-03-28 в 12:51, admin, рубрики: mail.ru group, Вконтакте, интернет-маркетинг, медийная реклама, реклама в интернете
Со временем меняются не только привычки пользователей, но и способы взаимодействия с аудиторией со стороны крупных брендов — Mail.ru Group начала показывать интернет-рекламу брендов синхронно с выходом видеороликов в телеэфире. Эту информацию подтвердил заместитель гендиректора интернет-холдинга Дмитрий Сергеев изданию «Ведомости». Партнёром в этом проекте стала исследовательская компания TNS, которая одновременно с этим занимается и мониторингом рекламных видеороликов в эфире. Примечательно, что TNS может запустить аналогичные услуги вместе с другими партнёрами.Читать полностью »
Mail.ru Group догонит телезрителей рекламой в соцсетях
2016-03-28 в 6:53, admin, рубрики: mail.ru group, Вконтакте, дмитрий сергеев, Интернет-реклама, одноклассники, соцсети, Текучка, метки: mail.ru group, Вконтакте, дмитрий сергеев, интернет-реклама, одноклассники, соцсети, ТекучкаХолдинг Mail.ru Group договорился с исследовательской компанией TNS показывать интернет-рекламу в соцсетях синхронно с телеэфиром, пишут «Ведомости» со ссылкой на замгендиректора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева. Для рекламодателей эта услуга будет бесплатной. Сергеев объясняет:
Когда на любом федеральном канале — «Первом», «России 1», СТС, ТНТ и др — идет рекламный ролик, Читать полностью »
Активные пользователи социальных сетей замкнулись в бесконечном цикле депрессии
2016-03-27 в 9:22, admin, рубрики: Facebook, twitter, YouTube, Вконтакте, депрессия, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: депрессияПо данным Всемирной организации здравоохранения сегодня 350 миллионов человек разных возрастов по всему миру страдают от депрессии, и этот недуг — главная причина нетрудоспоспобности.
Исследование Питтсбургского университета показало, что наиболее активные пользователи социальных сетей в 2,7 раз более подвержены депрессии. Это порочный круг: люди с признаками болезни идут в социальные сети, где их состояние ухудшается.
Размещение контента приносит владельцам популярных сообществ 200 тысяч рублей в месяц, — гендиректор «ВКонтакте» Борис Добродеев
2016-03-25 в 7:56, admin, рубрики: UGC, Борис Добродеев, Вконтакте, интервью, соцсети, Текучка, метки: UGC, Борис Добродеев, Вконтакте, интервью, онлайн видео, соцсети, ТекучкаКрупнейшая в России социальная сеть «ВКонтакте» активно общается с правообладателями, чтобы минимизировать возможность новых исков по поводу размещения нелицензионного контента и у увеличить число легальной музыки и видео в соцсети. Однако user-generated content (UGS) пока остается основным генератором трафика и рекламных доходов для соцсети. Гендиректор «ВКонтакте» Борис Добродеев в интервью газете Читать полностью »
Битва роботов на Хакатоне Яндекс.Денег
2016-03-22 в 10:42, admin, рубрики: боты, Вконтакте, Вконтакте API, Разработка под e-commerce, хакатон, Хакатоны, яндекс, яндекс.деньги11-12 марта прошел Хакатон Яндекс.Денег, в котором мы — команда Happy Santa из Санкт-Петербурга приняли участие. О победителях уже есть отдельная статья. Нашей команды там нет, так что решили рассказать Хабрасообществу о своем проекте и решениях, которые мы использовали.