Рубрика «Вконтакте» - 50

Социальная сеть вводит систему цифрового отпечатка, запрещающего скачивать книги, на которые будут заявлены права

«Вконтакте» начинает бороться с книжным пиратством - 1
Фото: Фото: REUTERS/Sergei Karpukhin

«Вконтакте» начинает активно бороться с «пиратами». Уже введена система цифрового отпечатка для книг, позволяющая запретить скачивание файлов, удаленных по жалобам правообладателей, пишут «Известия». При этом запрет коснется и повторно загруженных копий книг, на которые заявлены права. Загрузить файл в социальную сеть можно будет без проблем, но вот скачать пользователи такую книгу не смогут.

Сейчас в разделе «документы» социальной сети находится большое количество электронных книг в различных форматах, включая doc, docx, fb2 и другие. Такими файлами пользователь может делиться либо с собеседником в чате, либо же на своей странице. Есть и группы, предназначенные для книголюбов — здесь, зачастую, размещаются книги, защищенные авторским правом. При загрузке файла в социальную сеть система формирует ссылку для скачивания, и при нажатии на документ такой файл начинает скачиваться автоматически. Сейчас при клике на книгу с «цифровым отпечатком» выводится автоматическое сообщение о том, что файл был удален по требованию правообладателя.
Читать полностью »

Соцсеть ВКонтакте готовит запуск товарного агрегатора для групп и сообществ, по сути частных объявлений внутри сложившихся во ВКонтакте комьюнити. В обозримом будущем сервис переродится в поиск по сервису «Товары ВКонтакте», который позволяет размещать предложения в сообществах и группах, сообщаетЧитать полностью »

Соцсеть ВКонтакте готовит запуск товарного агрегатора. В обозримом будущем она намерена запустить поиск по сервису «Товары ВКонтакте», который позволяет размещать предложения в сообществах и группах, сообщаетЧитать полностью »

Популярный новостной паблик «Лентач» сообщил, что администрация социальной сети «ВКонтакте» запретила ему публиковать ссылки, так как они были рекламными (по мнению ВК) и не соответствовали требованиям соцсети.

// Читать полностью »

Первые подозрения, что что-то не так, ко мне закрались полчаса назад, когда у меня зависли сообщения в браузерной версии ВК. Всё встало на свои места, когда мне в личку упало сообщение: «Был бы признателен если бы написали статью «что не так с альфа-версией редизайна вконтакте». Не вру, правда пришло такое сообщение. Первая реация была: да о чём там писать, вроде нормально же всё. Но потом я присмотрелся.

Что не так с редизайном «Вконтакте» - 1

На первый взгляд всё вроде даже неплохо. То есть, конечно, шок и неожиданность — но с другой стороны, кто об этом не знал? А кто не знал — ну кто не понимал, что интерфейс ВК уже морально и практически устарел? К чему всё идёт стало понятно, ещё когда они (месяц назад или чуть больше) обновили мобильное приложение.
Читать полностью »

Новый дизайн «ВКонтакте» - 1

Впервые с момента своего открытия в октябре 2006 года социальная сеть «ВКонтакте» обновила дизайн. Вёрстка сайта адаптирована на самое популярное разрешение экрана 1366х768 точек вместо прежнего 800х600. Изменилась шапка сайта и оформление абсолютно всех разделов.

Бета-версия нового интерфейса пока запущена в стадии бета-тестирования, её по желанию можно активировать с этой страницы (потом есть возможность откатиться назад).
Читать полностью »

Социальная сеть «ВКонтакте» провела масштабный редизайн. В глаза бросается увеличившаяся площадь рекламы слева.

2016-04-01_11-26-05

Лента

Читать полностью »

image

Со временем меняются не только привычки пользователей, но и способы взаимодействия с аудиторией со стороны крупных брендов — Mail.ru Group начала показывать интернет-рекламу брендов синхронно с выходом видеороликов в телеэфире. Эту информацию подтвердил заместитель гендиректора интернет-холдинга Дмитрий Сергеев изданию «Ведомости». Партнёром в этом проекте стала исследовательская компания TNS, которая одновременно с этим занимается и мониторингом рекламных видеороликов в эфире. Примечательно, что TNS может запустить аналогичные услуги вместе с другими партнёрами.Читать полностью »

Холдинг Mail.ru Group договорился с исследовательской компанией TNS показывать интернет-рекламу в соцсетях синхронно с телеэфиром, пишут «Ведомости» со ссылкой на замгендиректора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева. Для рекламодателей эта услуга будет бесплатной. Сергеев объясняет:

Когда на любом федеральном канале — «Первом», «России 1», СТС, ТНТ и др — идет рекламный ролик, Читать полностью »

По данным Всемирной организации здравоохранения сегодня 350 миллионов человек разных возрастов по всему миру страдают от депрессии, и этот недуг — главная причина нетрудоспоспобности.

Исследование Питтсбургского университета показало, что наиболее активные пользователи социальных сетей в 2,7 раз более подвержены депрессии. Это порочный круг: люди с признаками болезни идут в социальные сети, где их состояние ухудшается.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js