Допустим, у некоторой организации появилась задача – зарегистрировать официальную группу или страницу вконтакте. Сразу возникает вопрос – с какого аккаунта это делать? А вдруг пользователи зайдут на страницу сотрудника, увидят там обнаженку, расчленёнку и вот это всё? Личная страница ведь не должна удовлетворять корпоративным стандартам. Возникает идея — зарегистрировать новый «рабочий» аккаунт.
Небольшой подвох
Новые аккаунты на vk.com должны быть привязаны к телефону. Личные телефоны сотрудников, как правило, уже используются для их личных страниц, да и не очень правильно для рабочего аккаунта использовать «нерабочие» сим карты. В этой ситуации логичным решением кажется сходить к метро и купить новую сим карту, чтобы привязать её к рабочему аккаунту.
В итоге покупается симка, регистрируется аккаунт с которого и создаётся сообщество. После этого начинается развитие, наполнение и продвижение представительства организации в соцсети.
Проходит несколько лет
Группа разрастается, новости пишутся, пользователи активно лайкают, комментируют и репостят. Есть даже целый штат модераторов и администраторов сообщества, чтобы поддерживать всех страждущих. Но во всех этой идиллии есть уязвимое звено – аккаунт создателя сообщества.
Читать полностью »