Рубрика «Вконтакте» - 30

в 9:44, , рубрики: B2B, BeepCar, BlaBlacar, e-commerce, email, Exist.ru, mail.ru group, myTarget, авто, Алексей Лазоренко, Андрей Судник, билайн, блокировка, Вконтакте, Владислав Доморацкий, вымпелком, Доверие к соцсетям, инвестиции, Интернет-реклама, Италия, кейсы, колонка, мессенджеры, одноклассники, Оценка трафика, Россия, сотовые операторы, Текучка, трэвел, яндекс.касса, метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce. В сюжете: учредитель Exist увёл на свою новую площадку почти всех покупателей старой; Яндекс.Касса научилась работать в email; владелец «Билайна» решил вкладываться в свой мессенджер; Mail.Ru Group запретил BlaBlaCar рекламироваться в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».Читать полностью »

Cпециалисты по интеллектуальной собственности компании Claims Александра Курдюмова и Антон Ендресяк разобрали по просьбе «Роем!» новость о том, что Яндекс.Музыка разрешила пользователям загружать в сервис любую музыку и делиться ею с другими пользователями. Это может оставаться в рамках закона, но для этого «Яндексу» нужно будет соблюсти несколько условий.

Читать полностью »

В октябре 2016 года один из ведущих глобальных аудиторов качества рекламы Moat вышел на российский рынок — Mail.ru Group пригласила Moat установить аналитику в свою систему myTarget, эта проверка никогда не требовалась для продаж рекламного инвентаря российским покупателям. Приблизительно через полгода, 29 апреля 2017, на англоязычной версии интерфейса «ВКонтакте» появилисьЧитать полностью »

По версии журнала Fast Company, Snapchat находится на пятом месте в списке самых инновационных компаний 2017 года (после Amazon, Google, Uber и Apple). И это неслучайно: например, они популяризировали маски в видео, купив за $150 млн украинский стартап Looksery. Затем уже Facebook приобрел белорусское приложение MSQRD,Читать полностью »

Российские социальные сети вводят платную подписку на музыку - 1

Сегодня стало известно о том, что «Вконтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» вводят платную подписку на музыку, пишут «Ведомости». Об этом заявил представитель Mail.ru Group, которая и владеет всеми тремя соцсетями. Подписка работает как в веб-версии, так и в приложении Boom, которое создано Mail.ru вместе с United Media Agency (UMA). Агентство работает в качестве посредника между владельцем соцсетей и правообладателями.

Стоит отметить, что теперь в мобильных приложениях социальных сетей можно будет слушать музыку только онлайн, поскольку кэширование отключено. Исключением является лишь приложение Boom, позволяющее пользователям кэшировать музыкальные треки, слушая их в офлайне. Источник рассказал «Ведомостям» о том, что отсутствие кэширования везде, кроме специального приложения — пожелание правообладателей.
Читать полностью »

Принадлежащие Mail.ru Group социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» с сегодняшнего дня вводят платную подписку на музыку — 149 рублей в месяц, сказал «Роем!» представитель интернет-холдинга. Оплата подписки позволит слушать музыку в любой из соцсетей.

Подписка будет работать как в десктопных версиях социальных сетей, Читать полностью »

Mail.ru Group опубликовала финансовую отчетность за первый квартал 2017 года. Совокупная сегментная выручка компании выросла на 24,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12 636 млн рублей, совокупный сегментный показатель EBITDA за отчетный период вырос на 10,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 4 884 млн рублей, Читать полностью »

Виртуальный оператор VK Mobile начал выдавать СИМ-карты тестерам соцсети «ВКонтакте», рассказали «Роем!» региональные тестировщики. Сами карты выдают в местных офисах «Мегафона» — на его же сетях они и работают.

Читать полностью »

«ВКонтакте» опубликовало разъяснения, как будет работать новая модель монетизации сообществ. 21 апреля «ВКонтакте» и «Одноклассники» запустили тестирование партнерской программы для сообществ. Сообщества смогут долю от рекламных доходов, получаемых соцсетями, Раньше группы сами привлекали рекламодателей и тратили на это свои ресурсы. Подключив партнерскую программуЧитать полностью »

«ВКонтакте» и «Одноклассники» запустили тестирование партнерской программы для сообществ. Сообщества смогут долю от рекламных доходов, получаемых соцсетями, говорится в сообщении двух компаний.

Раньше группы сами привлекали рекламодателей и тратили на это свои ресурсы. Подключив партнерскую программу, они смогут сосредоточиться на создании контента, а доход будут получать от рекламы, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js