В январе этого года «ВКонтакте» обратилась в суд с просьбой запретить Национальному бюро кредитных историй (НБКИ) собирать данные пользователей для оценки их кредитоспособности и продажи информации банкам. 15 августа соцсеть и НБКИ заключили мировое соглашение. Об этом говорится в материалах московского Арбитражного суда. Так, организация, Читать полностью »
Рубрика «Вконтакте» - 25
Национальное бюро кредитных историй обязалось не использовать данные пользователей «ВКонтакте» без разрешения соцсети
2017-08-18 в 9:43, admin, рубрики: big data, Вконтакте, Доверие к соцсетям, персональные данные, Россия, соцсети, суд, Текучка, метки: big data, Вконтакте, Доверие к соцсетям, персональные данные, Россия, соцсети, суд, ТекучкаЧто СОРМ скоро будет узнавать от ОРИ: проект приказа (или «Мама, он и тебя посчитал!»)
2017-08-11 в 17:00, admin, рубрики: mail.ru, Snapchat, telegram, Вконтакте, одноклассники, ОРИ, Регулирование IT-сектора, СОРМ, яндексДля начала: ОРИ — это «организаторы распространения информации», другими словами, производители трафика, причем вошедшие в специальный реестр. Да, те самые «ВКонтакте», «Одноклассники», «Яндекс», Rambler, Mail.ru, Snapchat, Telegram, и другие. Так вот, Минкомсвязи разработало и представило на общественное обсуждение проект приказа с требованиями к программно-техническим средствам и оборудованию, которое должны будут установить уважаемые ОРИ, и какие данные эти интернет-сервисы должны передавать в ФСБ в систему оперативно-разыскных мероприятий (пресловутый СОРМ), чтобы дружба государства и ОРИ, так сказать, крепла, и никто ни на кого не обижался (простите за высокопарный слог).
Приказ носит название «Об утверждении Требований к оборудованию и программно-техническим средствам, используемым организатором распространения информации в сети «Интернет» в эксплуатируемых им информационных системах, обеспечивающих выполнение установленных действий при проведении оперативно-разыскных мероприятий, включая систему хранения», и его проект, вынесенный на обсуждение широкой интернет-общественности, размещен на портале проектов нормативных актов.
Читать полностью »
Выручка «ВКонтакте» растёт в полтора раза быстрее всего Mail.ru Group
2017-08-10 в 7:01, admin, рубрики: mail.ru group, Борис Добродеев, Вконтакте, Дмитрий Гришин, инвестиции, отчетность, Текучка, метки: mail.ru group, Борис Добродеев, Вконтакте, Дмитрий Гришин, инвестиции, отчетность, ТекучкаХолдинг Mail.ru Group опубликовал неаудированную отчетность за второй квартал 2017 года. За этот период выручка компании выросла на 36,8% год к году и достигла 13 127 млн рублей, а чистая прибыль выросла на 2,1% и составила 3 038 млн рублей. За первое полугодие выручка компании выросла на треть год к году и составила 26 328 млн рублей, чистая прибыль выросла на 18,5% и составила 6 812 млн рублей. Остаток денежных средств на счетах составил 8 597 млн рублей.
РБК: Явку на выборы 2018 обеспечат Mail.ru и Rambler&Co, а не «Яндекс»
2017-08-09 в 16:31, admin, рубрики: mail.ru group, Rambler&Co, Вконтакте, Владимир Путин, выборы, Госвеб, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, Медиа, одноклассники, онлайн-медиа, соцсети, Текучка, яндекс, метки: mail.ru group, Госвеб, медиа, ТекучкаДва источника РБК на телеком-рынке, «высокопоставленный источник в Кремле», «собеседник, близкий к администрации президента», и источник, «близкий к ЦИКу» рассказали РБКЧитать полностью »
Приложение «ВКонтакте» следит за пользователями
2017-08-01 в 9:58, admin, рубрики: mytracker, Вконтакте, информационная безопасность, слежка, смартфоны
Приложение отправляет на сервер действия пользователя, а также местоположение устройства
Российский студент и программист Владислав Велюга отсниффил программой Shark for Root трафик мобильного приложения «ВКонтакте» и опубликовал результаты расследования (часть 1, часть 2). Он пишет, что раньше в результатах сниффинга не было ничего необычного, а сейчас появилось. Сейчас соцсеть начала передавать на сервер так много данных буквально о каждом действии пользователя, что это можно назвать слежкой.
К сожалению, теперь в официальную версию клиента включены следящие модули, в том числе myTracker от Mail.ru (скриншот после декомпиляции APK-файла).
Читать полностью »
Роскомнадзор запретил третьим лицам использовать данные пользователей «ВКонтакте»
2017-07-31 в 18:19, admin, рубрики: Вконтакте, данные пользователей, информационная безопасность, Регулирование IT-сектора, Роскомнадзор, социальные сети, Социальные сети и сообщества
Источник: РИА Новости
На днях стало известно о том, что Роскомнадзор запретил сторонним компаниям собирать и использовать информацию пользователей социальной сети «Вконтакте». Имеется в виду информация, которая находится в открытом доступе. Обычно считается, что если информация открыта, то ее могут собирать и использовать все желающие. И действительно, согласно закона «О персональных данных» допускается обработка персональных данных (ПД), доступ к которым предоставил сам их владелец, о чем сообщили «Известия».
В то же время, ст. 9 того же закона указывает на то, что обработка данных пользователей социальных сетей возможна только с их согласия. «В соответствии с пунктом 5.12 пользовательского соглашения сети «Вконтакте» пользователь дает согласие только на доступ к информации, которую он размещает на персональной странице, в том числе к своим персональным данным. Согласия на сбор, обработку и передачу третьим лицам пользователь не дает», — заявили в пресс-службе Роскомнадзора.
Читать полностью »
Открытка: Какие данные о пользователях собирает «ВКонтакте», и что она с ними делает
2017-07-31 в 14:03, admin, рубрики: безопасность, Вконтакте, Доверие к соцсетям, соцсети, Текучка, метки: безопасность, Вконтакте, Доверие к соцсетям, соцсети, ТекучкаПользователи соцсети «ВКонтакте» изучили, какую информацию о пользователях собирает приложение «ВКонтакте» для ОС Android. В частности оно сохраняет технические параметры телефона пользователя, данные о его местоположении, список пользовательских приложений, установленных на устройстве, Читать полностью »
Соцсеть «Одноклассники» выпустит свои сериалы и реалити-шоу
2017-07-28 в 7:44, admin, рубрики: mail.ru group, Вконтакте, Интернет-реклама, одноклассники, платный контент, соцсети, Текучка, метки: mail.ru group, Вконтакте, интернет-реклама, одноклассники, онлайн видео, платный контент, соцсети, ТекучкаСоциальная сеть «Одноклассники» выпустит свои сериалы и реалити-шоу. Об этом сообщил РБК со ссылкой на близкий к компании источник. Источник добавил, что «сеть планирует делать ставку на семейную и женскую аудиторию». Запуск проектов поможет увеличить продажи рекламы, Читать полностью »
Универсальная рекламная кампания для всех видов бизнеса
2017-07-26 в 18:50, admin, рубрики: Вконтакте, интернет-маркетинг, маркетинг, реклама, таргетинг, таргетинговая реклама, таргетированная рекламаПривет хабр. Меня зовут Олег Пацай. Последние четыре года я живу в рекламных кабинетах соц. сетей. Я провёл более 300 рекламных кампаний в 108 разных направлениях. Через таргет я доносил до людей разную информацию. То, что я наблюдаю в реакции людей на рекламные сообщения натолкнуто меня на мысль о создании универсальной рекламной кампании. Я задумался о создании такого креатива, который бы работал идеально в любых проектах.
Конечно, это мысль утопическая, но все-таки можно выявить некоторые шаблоны поведения людей и создать такие паттерны для креативов, которые бы работали безотказно. В каком-то роде мне это даже удалось.
Отчет с Science Slam Digital 7 июля
2017-07-21 в 12:44, admin, рубрики: big data, mail.ru, Science Slam Digital, Блог компании Mail.Ru Group, Вконтакте, одноклассники, Программирование, метки: science slam digital
7 июля Science Slam Digital собрал в нашем офисе более 600 зрителей, а число просмотров трансляции в соцсетях Одноклассники и ВКонтакте превысило 420 тысяч. Формат Science Slam зародился в Германии семь лет назад для популяризации научных достижений среди простых обывателей. Он состоит из серии научных лекций, которые читают молодые ученые. Доклад участника должен быть коротким (10 минут), доступным и информативным. Победителя слема определяют с помощью определения громкости аплодисментов зрителей шумометром.
Нам очень понравился этот формат, и мы захотели провести свой Science Slam, только цифровой, чтобы рассказать о технологиях просто и понятно. О том, что происходит внутри компании и чем занимаются сотрудники. Шесть разработчиков рассказали гостям и зрителям трансляции, что можно определить по почте, не открывая самих писем; как выяснить возраст человека в социальных сетях, даже если он не указан; какие тренды в медиапотреблении можно выделить уже сейчас и как они влияют на восприятие информации; как модифицировать социальную сеть, которой пользуются 100 миллионов человек, чтобы у них ничего не сломалось. Как это у нас получилось, вы можете посмотреть по нашим докладам.