15 мая компания ВКонтакте познакомила журналистов, блогеров и творческих людей Нижнего Новгорода с представителем социальной сети в регионе. Представители центрального офиса рассказали о месте социальной сети в онлайн медиа, поделились планами, ответили на вопросы и объяснили, для чего им нужны представительства в таких городах как Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург. Ну и заодно «выдали» городу хэштег — #ВНижнем, а гостям — котиков.
Рубрика «Вконтакте» - 13
#ВНижнем — ВКонтакте открыл представительство в Нижнем Новгороде
2019-05-15 в 15:19, admin, рубрики: Вконтакте, внижнем, контент-маркетинг, Нижний Новгород, Социальные сети и сообществаВКонтакте/Biblio предложили аудиокниги вдвое дешевле, чем «ЛитРес» и Storyte
2019-05-13 в 13:55, admin, рубрики: Storytel, Вконтакте, запуск, книги, Медиа, платный контент, соцсети, Текучка, Эксмо, метки: AST, LitRes, Storytel, Вконтакте, запуск, книги, медиа, платный контент, соцсети, Текучка, ЭксмоКомпания «Библио» Ильи Коротихина, Карена Мирзояна и Юлии Савчук стала поставщиком аудиокниг для запланированного к запуску нового подписного сервиса ВКонтакте. Представитель соцсети рассказал РБК, что книжный проект запустится в конце мая. ВК и Biblio разделят выручку от безлимитных подписок и от штучных продаж аудиокниг.
Партнёры уже договорились о распространении книг «Читать полностью »
Узнать возраст пользователя VK или о чём ещё может рассказать социальный граф
2019-04-13 в 16:51, admin, рубрики: data mining, анализ графов, Вконтакте, Вконтакте API, гадалка возраста, Социальные сети и сообщества, социальный граф, чат-бот«Скажи мне кто твой друг и я скажу, кто ты.»
Еврипид 480—406 до н. э.
Долгое время я смотрел на API VK как кот на стиральную машину — меня гипнотизировала возможность провести какое-нибудь исследование в одной из крупнейших социальных сетей, которая проникла во многие сферы нашей жизни. И вот однажды родился вопрос, а можно ли по кругу общения пользователя социальной сети определить его возраст?
ВКонтакте запустили тест VK Pay для ИП и юрлиц: чеки генерятся, комиссия 2,5—5% (?)
2019-04-10 в 12:07, admin, рубрики: B2B, mail.ru group, Вконтакте, запуск, платежные системы, соцсети, Текучка, торговля, метки: b2b, mail.ru group, Вконтакте, запуск, платежные системы, соцсети, Текучка, торговляПринадлежащая Mail.ru Group соцсеть ВКонтакте пригласила юрлица и индивидуальных предпринимателей продавать товары и услуги через встроенную платёжную систему VK Pay. От ряда конкурентов она отличается, например тем, что не берёт комиссию за ввод или перевод денег с рядовых обитателей ВК. Теперь деньги можно получать на расчётный счёт предприятия. Параллельно к системе подключается онлайн-касса АТОЛ, для генерации чеков покупателям Читать полностью »
Онлайн-аферисты переобувают доверчивых желающих «подработать в каршеринге»
2019-04-09 в 19:05, admin, рубрики: Delimobil, Вконтакте, Доверие к соцсетям, каршеринг, персональные данные, соцсети, Текучка, метки: avito., Delimobil, Вконтакте, Доверие к соцсетям, Каршеринг, персональные данные, соцсети, ТекучкаВ ВК, на Avito появился новый тип рискованного предложения для широкого круга желающих, сообщил TG-канал «Каршеровод». В сетях публикуется объявление о том, что якобы: «каршеринги набирают сотрудников для перегона, переобувки, мойки и т. д. машин». Затем «Читать полностью »
Продуктовая аналитика ВКонтакте на базе ClickHouse
2019-03-26 в 10:52, admin, рубрики: big data, big data analytics, clickhouse, sql, анализ данных, аналитика, базы данных, Блог компании ВКонтакте, Вконтакте, продуктовая аналитика, статистический анализ
Развивая любой продукт, будь то видеосервис или лента, истории или статьи, хочется уметь измерять условное «счастье» пользователя. Понимать, делаем мы своими изменениями лучше или хуже, корректировать направление развития продукта, опираясь не на интуицию и собственные ощущения, а на метрики и цифры, в которые можно верить.
В этой статье я расскажу, как нам удалось запустить продуктовую статистику и аналитику на сервисе с 97-миллионной месячной аудиторией, получив при этом чрезвычайно высокую производительность аналитических запросов. Речь пойдёт о ClickHouse, используемых движках и особенностях запросов. Я опишу подход к агрегации данных, который позволяет нам за доли секунды получать сложные метрики, и расскажу о преобразовании и тестировании данных.
Сейчас у нас около 6 миллиардов продуктовых событий в сутки, в ближайшее время дойдём до 20–25 миллиардов. А дальше — не такими быстрыми темпами поднимемся до 40–50 миллиардов к концу года, когда опишем все интересующие нас продуктовые события.
1 rows in set. Elapsed: 0.287 sec. Processed 59.85 billion rows, 59.85 GB (208.16 billion rows/s., 208.16 GB/s.)
Подробности под катом.
Читать полностью »
App Annie: Boom (музыка ВКонтакте/ОК.ru) обогнала Яндекс.Музыку по доходам
2019-03-20 в 16:19, admin, рубрики: App Annie, mail.ru group, United Music Agency, Вконтакте, итоги года, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, одноклассники, отчетность, платный контент, рейтинг, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, Яндекс.Медиасервисы, яндекс.музыка, метки: App Annie, mail.ru group, United Music Agency, Вконтакте, итоги года, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, одноклассники, отчетность, платный контент, рейтинг, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, Яндекс.Медиасервисы, яндекс.музыкаВ середине марта App Annie опубликовали очередной 160 страничный отчёт о рынке мобильных приложений в 2018 году. Из исследования стало известно предположение аналитиков: подконтрольный Mail.ru Gruop музыкальный проект Boom обогнал по доходам Яндекс.Музыку.
Как мы выиграли внутренний хакатон, выучив skibidi, flossing и javascript
2019-03-19 в 15:24, admin, рубрики: posenet, Блог компании ВКонтакте, Вконтакте, истории, камера, машинное обучение, танцы, хакатон, ХакатоныВ VK есть классная традиция — внутренний хакатон, в котором могут участвовать только ребята из ВКонтакте. Расскажу про хакатон от лица команды, которая в этом году заняла первое место и погибла от утомления в полном составе, но успела примерить детектор танцевальных движений для камеры историй.
Яндекс.Музыка и Mail.ru ироничны — Spotify им, конечно, пока не угроза
2019-03-19 в 9:42, admin, рубрики: Spotify, Андрей Гевак, билайн, Борис Добродеев, Вконтакте, запуск, Мегафон, Медиа, МТС, музыкальные сервисы, платный контент, Россия, сотовые операторы, Текучка, телеком, яндекс.музыка, Яндекс.Плюс, метки: Spotify, Андрей Гевак, билайн, Борис Добродеев, Вконтакте, запуск, Мегафон, медиа, МТС, музыкальные сервисы, платный контент, Россия, сотовые операторы, Текучка, телеком, яндекс.музыка, Яндекс.ПлюсАналитики Sberbank CIB в отчёте о «Яндексе» предупредили, что Яндекс.Музыке предстоит подготовиться к выходу в Россию глобального игрока. Следует учитывать, пишут аналитики, что: «ключевыми факторами для [рынка музыкальных сервисов станут] потенциальный выход Spotify на российский рынок, а также структура экосистемы, которую планирует создать Mail.Ru Group», процитировали РБК отчёт Sberbank CIB.