Автор статьи: Кристина Курдюмова
Ментор продактов, product manager Avito
Ментор продактов, product manager Avito
Сделали разные картинки по одному техническому заданию с помощью семи самых популярных сервисов для создания визуального контента и рассказываем о плюсах и минусах каждого из них.
Из-за обилия сервисов для создания и обработки изображений, начинает казаться, что в 2016 году уже не обязательно быть профессиональным дизайнером, чтобы сделать картинку для соцсетей, статьи или даже инфографику. Достаточно сформулировать идею и обладать вкусом (или, опять же, воспользоваться дополнительными сайтами по подбору сочетаемых цветов и шрифтов, фотостоками) — и вперёд! К тому же есть проверенные временем форматы, которые практически в любой ситуации будут в тему: атмосферные картинки с надписями-цитатами, например.
А чтобы определиться, куда конкретно «вперёд» (какую ссылку вбивать в адресную строку), мы тестируем 7 самых популярных сервисов для создания визуального контента.
Все мы отличаемся по типу восприятия. Ученые и психологи делят людей на аудиалов, визуалов и кинестетиков. Для каждого из типов восприятия действуют свои правила запоминания и воспроизведения информации. Визуальная информация воспринимается и запоминается гораздо быстрее. Такой феномен в науке описан как «эффект превосходства образа».
Суть такого психологического явления объясняется тем, что мозг не способен воспринять слово, пока не исследует отдельные особенности букв. А изображение, в свою очередь, может существенно повысить скорость обработки информации.
Люди способны запоминать две с половиной тысячи изображений и воспроизводить их с 90%-ой точностью. Большинство из этих изображений откладываются в мозгу на долгие годы и в дальнейшем ассоциируются с тем или иным словом. Именно по этой причине бренды ассоциируются у нас с определенными изображениями-логотипами.
В рассылках можно достичь такого же эффекта восприятия и усваивания информации, если использовать разные типы визуального контента.
Читать полностью »