Привет! Меня зовут Андрей, и я более 25 лет в IT, даю частные уроки. Как преподавателю вам, наверное, знакома ситуация, когда нужно быстро провести срез знаний учеников. Обычно для этого мы распечатываем тесты и тратим время на их ручную проверку. Но зачем усложнять, когда есть удобный инструмент? Смартфон с камерой сейчас есть у каждого школьника, Телеграмм пользуются почти все.
Рубрика «визуальное программирование»
Телеграм-бот для преподавателей: создавайте быстро, проверяйте просто
2024-09-21 в 12:46, admin, рубрики: визуальное программирование, телеграм-бот, тестирование, учитель-ученикVR-кодинг
2023-06-11 в 16:45, admin, рубрики: AR и VR, визуальное программирование, создание языка программированияВ свете выхода нового продукта Apple, решил рассказать про небольшой исследовательский проект в сфере vr-кодинга. Надеюсь, что статья вдохновит читателей на развитие этой области!
Предпосылка
Low-code инструменты для разработки ПО — сплошной обман
2023-04-21 в 8:38, admin, рубрики: low-code, Блог компании Productivity Inside, визуальное программирование, проектирование, управление разработкойВозможно, с возрастом я становлюсь болтливее, чем следовало бы, но правда в том, что создавать программы для других людей – задача невероятной сложности. И проблема здесь не в языках программирования, инструментах и парадигмах, как склонны считать те, кто далек от практической стороны (то есть не пишет код). На самом деле, трудности возникают из-за того, что клиенты и разработчики не выделяют должного времени на то, чтобы разобраться в глубинных истоках проблемы, которую пытаются решить, и не проектируют решение исходя из тех выводов, к которым придут в процессе.
Читать полностью »
Как ничего не умея осуществить мечту?
2022-07-24 в 13:39, admin, рубрики: Buildbox, Gamedev, games, iDITORS, indie, indie gamedev, indie games, indiedev, визуальное программирование, дизайн мобильных приложений, Игры и игровые консоли, разработка игр, разработка мобильных приложенийНедавно мы выпустили в Google Play и App Store бесплатную гиперказуальную мобильную игру — iDITORS. Внутри поста: мой личный опыт, бюджет, несколько советов и история разработки. Но должен предупредить вас — этот пост не об успехе и деньгах, а о дружбе и осуществлении мечты.
Как я разочаровался в low-code и стал руководителем команды разработки
2022-02-25 в 11:50, admin, рубрики: automation, low-code, microsoft, ozon tech, power platform, powerapps, sharepoint, Анализ и проектирование систем, Блог компании Ozon Tech, визуальное программирование, облака, облачные сервисы, разработкаГде и как применять low-code платформы
2022-01-15 в 6:45, admin, рубрики: it-архитектура, low-code, Анализ и проектирование систем, визуальное программирование, инженерные системы, микросервисы, Проектирование и рефакторингРазговоры о программировании без программистов идут постоянно. За последние 14 лет моей работы в IT идёт уже вторая волна любви к low-code решениям. Если вы дольше наблюдаете IT-рынок, то наверняка вспомните ещё пару подъёмов этой темы.
Не-программистов, которые создают бизнес-приложения в визуальных редакторах, назвали Citizen Integrator или Citizen Developer. Слоганы продавцов этой темы сводятся к следующему:
...with no-code/low-code platforms, anyone can build applications without software expertise, significantly faster, and at a fraction of the cost.
Синхронные двигатели с постоянными магнитами на роторе: управление (синус и-или трапеция)
2021-02-02 в 21:10, admin, рубрики: Matlab, SimInTech, Simulink, Анализ и проектирование систем, визуальное программирование, моделирование, Промышленное программирование, Разработка робототехники, Синусоидальная ЭДС, Трапецидалная ЭДС, упавление электродвигателем, ЭДС, электродвигательВ продолжение темы модельно ориетированного проектирования, публикую очередную статью Калачева Юрия Николаевича, автора книги Моделирование в электроприводе. Инструкция по пониманию. Данный текст еще готовится к публикации в специализированных изданиях, но читатели хабра увидят его первые.
В зарубежной литературе можно встретить два термина, связанных с этими двигателями:
-
PMSM (Permanent Magnet Synchronous MotorЧитать полностью »
Опыт проведения городской школьной олимпиады по программированию
2020-09-19 в 15:06, admin, рубрики: python, Scratch, визуальное программирование, образование, олимпиада, ПрограммированиеВ этой статье я расскажу про опыт проведения городской школьной олимпиады по программированию.
Идея организовать местную олимпиаду возникла ещё на стадии запуска детской школы программированияЧитать полностью »
ЯПФ, конвейер, автоматные вычисления и опять… корутины
2020-02-24 в 7:14, admin, рубрики: c++, будущее здесь, визуальное программирование, конечные автоматы, параллельное программирование1. Вновь о корутинах
В предыдущей моей статье, уважаемый Хабр, я только лишь прикоснулся к проблемам познания современного программирования. Последовавшая дискуссия только подтвердила спонтанно возникшие опасения: источником разногласий сразу же стали пресловутые «теоретические основы». То, что их (разногласий) могло бы не быть или они носили бы другой характер основную массу «настоящих» программистов похоже не тревожит. Более того, возможно, особо и не интересует, т.к. у программистов стимулируется в основном один интерес — код, код и только код. Ну, почти «как доктор прописал» [1]…
Затрагивая в своих статья и комментариях тему корутин, я ни сном ни духом не предполагал насколько они в «нонешнем» тренде. Поражали, правда, «минусовки» моих комментов по поводу и без. За что, мол, ребята-программисты? Однако, как мне представляется, все прояснилось после прочтения статьи о только что утвержденном С++20 и перспективах его дальнейшего развития [2]. К моему изумлению, выяснилось, что корутины находятся в первых рядах настоящих и будущих новшеств моего любимого С++ (см. также библиотеку CppCoro).
Ну, скажите, можно ли серьезно и/или спокойно воспринимать чела, который, похоже, возомнил себя невесть кем? Попал, что называется! :(
Читать полностью »
ShIoTiny: обновления и уведомления
2019-10-30 в 15:35, admin, рубрики: esp8266, IoT, javascript, визуальное программирование, Интернет вещей, интернет вещей Iot, программирование микроконтроллеров, Производство и разработка электроники, разработка электроники, умный дом, Электроника для начинающих
О чем эта статья
Продолжаем цикл статей о ShIoTiny — визуально программируемом контроллере на базе чипа ESP8266.
В этой статье рассказано о том, что изменилось со времени предыдущей прошивки ShIoTiny: как изменился интерфейс пользователя; как переназначить «ножки» и другие менее важные, но не менее долгожданные вещи.
Статья представляет что-то вроде "информационного листка" о состоянии дел на поприще разработки прошивки ShIoTiny. Те, кто не заинтересовался этой моей разработкой могут со спокойной совестью эту статью пропустить.
Те, кто не знает о чем речь, но хотят узнать — могут прочитать мои предыдущие статьи о прошивке ShIoTiny или обратится к документации.
Онлайн-версия редактораElDraw — точно такая же как в прошивке, для ознакомления.
Ссылки на схемы, прошивку и прочее — на сайте ShIoTiny в разделе документация.
Предыдущие статьи о ShIoTiny и другие мои статьи
Читать полностью »