Рубрика «Visual Studio» - 39

Создание и запуск окружений

В большинстве случаев разработчикам не требуется работа Visual Studio в «песочнице». При этом песочница может быть достаточно большая и стабильная. Обычно все окружение и дополнения к студии находятся в единственном экземпляре. То, что студия запускается в нескольких инстансах не в счет. Окружение и настройки для них применяются одни и те же.

Однако, существует ряд задач, когда требуется получить «студию, которая словно только что установилась». Что это за задачи?

  • Тестирование дополнений для Visual Studio. Вы можете делать обзоры на дополнения, или хотите посмотреть стабильность дополнения не устанавливая его в свой рабочий экземпляр студии.
  • Разработка дополнений для Visual Studio. В этом случае все еще опаснее для разработки, так как дополнение с ошибками может надолго вывести студию из строя. Но в данном случае вы будете подстрахованы, так как для дебага студия будет запущена в «песочнице».
  • Работа с сильно различающимися настройками для нескольких проектов. Это может быть различные плагины, настройки окон, хоткеи и вообще все, что может быть настроено в студии.

Читать полностью »

Обновляем Windows Phone Silverlight 8.0 приложение до Windows Phone Silverlight 8.1
Мы продолжаем цикл статей, посвященных обновлению Windows Phone 8.0 приложений до версии 8.1. Сегодня мы рассмотрим новые возможности Silverlight 8.1 и процесс обновления приложений Windows Phone Silverlight 8.0 до версии 8.1.
Читать полностью »

Новая Windows Phone 8.1. Что делать разработчику приложений?

Если вы разработчик мобильных приложений и у вас уже есть приложения под Windows Phone 8 или более ранние версии OS, вероятно, вы уже начинаете задумываться, стоит ли вам обновлять свои приложения до новой версии, каким образом это проще всего сделать и сколько это может занять времени. Это простые вопросы, для ответа на которые мы опубликуем несколько статей, описывающих основные сценарии обновления в пошаговом режиме.
Читать полностью »

image

Сейчас на рынке есть огромное количество приложений, которые не приспособлены для работы offline, что создает неудобства для пользователей.
Некоторое время назад, для разработчиков на C# стал доступен новый Microsoft Azure Mobile Services SQLiteStore SDK 1.0 alpha, который предоставляет API для создания приложения, работающих в условиях отсутствия интернета и берущий на себя все заботы о синхронизации данных между локальной базой данных и базой данных Azure. В качестве локальной базы данных создается и используется SQLite.
Читать полностью »

Microsoft покупает UnityVS — Unity3D дебаггер для Visual Studio Радостная новость для всех разработчиков игр, использующих Unity3D. Компания Microsoft анонсировала покупку фирмы SyntaxTree. Эта фирма примечательна тем, что она разрабатывает плагин для Visual Studio, позволяющий производить отладку Unity приложений собственно в VisualStudio. Ведь без этого плагина разработчикам приходится довольствоваться IDE MonoDevelop. В общем крайне удобная и полезная штука при разработке под Unity.
Читать полностью »

На конференции //build/ у меня был доклад о Visual Studio Web Tools и расширении Web Essentials. Вы можете найти этот доклад онлайн на сайте Channel9. Во время доклада я использовал несколько расширений, которые будут полезными для любого веб-разработчика Visual Studio 2013. Ниже вы найдете список этих расширений.

Web Essentials

logoСайт: http://vswebessentials.com
Загрузить: Web Essentials в галерее VS

Это расширение команды ASP.NET и Web Tools, которое является неофициальной площадкой для тестирования и обкатки функций. Само расширение развивается opensource-сообществом. Web Essentials предлагает огромное число новых возможностей для веб-разработчиков, такие как компиляторы LESS/Sass/CoffeeScript, дополнительные возможности работы с кодом JavaScript/CSS/HTML/JSON, валидаторы, генераторы спрайтов изображений и многое другое.

SideWaffle

imageСайт: http://sidewaffle.com
Загрузить: SideWaffle в галерее VS

Очень вкусное дополнение для Visual Studio. Это отличный набор шаблонов, который содержит как шаблоны проектов, шаблоны элементов, так и сниппеты для широкого круга сценариев: от создания приложений Angular.js, проектов Nancy FX, Browser Link, расширений Chrome и многого другого.
Читать полностью »

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов
Часть 7. Получение MIDI сообщений
Часть 8. Виртуальная клавиатура
Часть 9. Огибающие
Часть 10. Доработка GUI
Часть 11. Фильтр
Часть 12. Низкочастотный осциллятор


Низкочастотный осциллятор (Low Frequency Oscillator, LFO) — это важная составляющая любого классического синтезатора, и мы добавим ее в свой плагин. Как понятно из названия, это просто осциллятор. Мы используем написанный нами ранее класс Oscillator и зададим ему низкую частоту.
Читать полностью »

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов
Часть 7. Получение MIDI сообщений
Часть 8. Виртуальная клавиатура
Часть 9. Огибающие
Часть 10. Доработка GUI
Часть 11. Фильтр


Сегодня мы сделаем резонансный фильтр. Разработка фильтров — это сложная область, над которой ломают голову множество DSP инженеров по всему миру. Мы не будем погружаться в ее дебри, а создадим простой фильтр нижних частот (Low-Pass), полосовой (Band-Pass) и фильтр высоких частот (High-Pass) на основе алгоритма Пола Келлета.

Читать полностью »

image

В отличие от большинства книг по программированию, построенных на основе скучного изложения спецификаций и примеров, с этой книгой читатель сможет сразу приступить к написанию собственного кода на языке программирования C# с самого начала. Вы освоите минимальный набор инструментов, а далее примете участие в забавных и интересных программных проектах: от разработки карточной игры до создания серьезного бизнес-приложения. Второе издание книги включает последние версии C# 5.0, Visual Studio 2012 и .NET 4.5 Framework, и будет интересно всем, изучающим язык программирования С#. Особенностью данного издания является уникальный способ подачи материала, выделяющий серию «Head First» издательства O'Reilly в ряду множества скучных книг, посвященных программированию.

Читать полностью »

Все посты серии:
Часть 1. Введение и настройка
Часть 2. Изучение кода
Часть 3. VST и AU
Часть 4. Цифровой дисторшн
Часть 5. Пресеты и GUI
Часть 6. Синтез сигналов
Часть 7. Получение MIDI сообщений
Часть 8. Виртуальная клавиатура
Часть 9. Огибающие
Часть 10. Доработка GUI


Давайте добавим несколько элементов управления, чтобы можно было менять параметры огибающей и форму волны. Вот результат, который мы хотим получить (отсюда можно скачать слоеный TIFF):

Создание аудиоплагинов, часть 10
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js