Рубрика «Visual Studio» - 37

Как многие могли заметить, в мире .NET сейчас происходят значительные изменения. Появление Roslyn, C# 6, ASP.NET vNext, Visual Studio «14» и других технологий вдохновляют ReSharper на новые шаги в своем развитии и поддержке различных языков и платформ.

В связи с этим мы приглашаем всех присоединиться к программе раннего доступа для ReSharper 9. В этом посте мы обсудим основные фичи новой версии.

TL;DR в ReSharper 9 добавлена поддержка VS «14», C# 6 и регулярных выражений, улучшена поддержка JS/TS и глобальных изменений (bulk fixes), добавлен новый редактор для форматирования кода и новые возможности навигации, а также все наши .NET продукты переезжают на новую общую платформу.

Читать полностью »

PVS-Studio and Visual Studio 2013Мне предложили проверить библиотеки, входящие в Visual Studio 2013. Ничего особенно примечательного я не нашёл. Только несколько мелких ошибок и недочётов. Интригующую статью из этого не сделаешь, но я всё равно опишу замеченные недостатки. Надеюсь, это сделает библиотеки чуть лучше, и подвигнет авторов провести более тщательную проверку. У меня нет файлов проектов для сборки библиотек. Поэтому я проверял файлы кое-как, и много могло быть пропущено.
Читать полностью »

На хакатоне игромира Games Coding Night «Побеждает Зло»!

Вечером 3 октября в 19.00 в отеле Аквариум (Крокус-Экспо) завершился специальный ночной хакатон Games Coding Night.

38 зарегистрированных команд состязались за право быть победителями и, спустя сутки беспрерывной работы, защищали свои проекты перед жюри.

После подведения окончательных итогов стало известно, что победителями и обладателями главного приза становятся участники команды «Побеждает зло»!
Читать полностью »

Техника безопасностиВ качестве небольшой разминки перед статьёй хотелось бы, чтобы читатель задал себе следующий вопрос: нужно ли фотографу для получения качественных снимков знать, как работает фотоаппарат? Ну, по крайней мере, должен ли он знать понятие «диафрагма»? «Отношение сигнал-шум»? «Глубина резкости»? Практика подсказывает, что даже со знанием таких сложных слов снимки могут получиться у наиболее «рукастых» не особо лучше снятых на мобильник через 0.3-МПикс-дупло. И наоборот, по-настоящему хорошие снимки могут получаться благодаря исключительно опыту и наитию при полном незнании матчасти (хотя это, скорее, исключения из правил, но всё же). Однако вряд ли со мной кто-то будет спорить, что профессионалам, которые хотят выжать из своей техники всё (а не только количество мегапикселей на квадратный миллиметр матрицы), эти знания нужны в обязательном порядке, поскольку в противном случае ему и называться профессионалом-то нельзя. И верно это не только для отрасли цифровой фотографии, но и для практически любой другой.

Верно это и для программирования, а для программирования на языке С++ – вдвойне. В этой статье будет описано важное понятие языка, известное как «Виртуальный табличный указатель», что присутствует почти во всех сложных классах, и то, каким образом его можно случайно повредить. Это может, в свою очередь, вести к едва поддающимся отладке ошибкам. Сначала напомню, что это вообще такое, а затем и поделюсь своими соображениями по поводу того, как и что может там сломаться.
Читать полностью »

Lumia SensorCore SDK: новые возможности для разработки мобильных приложений. Часть 1: Обзор

Доброго дня всем,

Сегодня мы поговорим о Lumia SensorCore SDK, который предоставляет разработчикам коллекцию инструментов для сбора и обработки информации датчиков движения и местоположения. Эти данные, полезны в первую очередь при разработке фитнес — приложений и приложений, где необходимо обрабатывать информацию о местоположении пользователя.

Основным преимуществом этого SDK является возможность работы в фоновом режиме, что оптимизирует процесс энергопотребления.
Читать полностью »

Как отличить программиста от музыканта? Спросите у них, что такое C#.

С начала 1950-х годов, когда человечеству наконец-то удалось научить электронную машину петь, компьютеры постепенно превратились в полезный и универсальный инструмент звукопроизводства. Сегодня благодаря цифровым синтезаторам, VST-плагинам и цифровым звуковым рабочим станциям можно забыть о бесконечных катушках с магнитной лентой и заниматься звукозаписью дома, причем качество будет почти как в студии (при условии, что вы достаточно целеустремленны).

В значительной мере такому прогрессу в музыкальной отрасли способствовало изобретение технического стандарта MIDI, который позволил обеспечить обмен данными между электронными музыкальными инструментами по цифровому протоколу. Сам протокол основан на концепции MIDI-сообщений, при этом каждое сообщение состоит из статус-байта, который указывает на тип сообщения, и нескольких байтов данных, которые несут информационную нагрузку.

Для примера рассмотрим, что происходит при нажатии и отпускании средней клавиши до (в латинской транскрипции — С) на MIDI-клавиатуре (предположим, используется MIDI-канал № 1):

Программирование на клавиатуре… фортепиано

Статус-байт Байт данных 1 Байт данных 2
144 = взять ноту 60 = нота до 3-й октавы 127 = скорость (0..127): резкий удар по клавише
128 = снять ноту 60 = нота до 3-й октавы 10 = скорость (0..127): плавное отпускание клавиши

Знакомо, правда?
Читать полностью »

В последнее время я увлёкся темой зависимости от C Runtime в проектах, написанных на Visual C++. Вернее, темой избавления от зависимости от Visual C++ Redistributable, ведь если проект представляет собой небольшую библиотеку интеграции или простейшую утилиту, таскать за собой целый распространяемый пакет не очень удобно.

На Хабре уже была статья на данную тему, однако я в процессе своих экспериментов столкнулся с некоторыми проблемами. Об этих проблемах и о способе их решения и пойдёт речь.

Сразу оговорюсь, что я изначально ожидаю, в целом, справедливой критики на счёт правильности подхода к проблемам и вообще в целом линковки с msvcrt.dll — да, это не поддерживаемое Microsoft решение, да, это решение больше подходит для новых проектов, и да, возможно, придётся отказаться от многих плюшек, но ведь это используют, да и кто не рискует… В общем, все, кому интересна эта тема, как и мне, — прошу под кат.

Заранее прошу прощения за заголовок: я старался перевести фразу «Linking to msvcrt.dll in Visual C++». Статья моя, это не перевод, но название всё-таки проще сформулировать на английском.
Читать полностью »

Серия лабораторных работ по управлению тестированием с Microsoft Test Manager 2013

Многим разработчикам и тестеровщикам, использующим Visual Studio, известен Брайан Келлер (http://blogs.msdn.com/b/briankel/ ) с его регулярно обновляемой виртуальной машиной, которая содержит последнюю версию Visual Studio и всю необходимую инфраструктуру для изучения и оценки всех возможностей средств разработки. Эта виртуальная машина сопровождается набором лабораторных работ aka.ms/VS13ALMVM, которые уже помогают оценить возможности средств разработки или даже научиться использовать новые возможности о которых вы либо не знали, либо не пользовались раньше.

Лабораторные работы — на английском языке, и каждый раз, когда мы рассказывали об этом наборе лабораторных и виртуальной машине, нас просили сделать эти лабораторные работы доступными на русском языке.

Сегодня мы рады сообщить, что благодаря ahriman, мы запустили проект по локализации этих лабораторных работ. Встречайте — первый набор из 4-х локализованых лабораторных работ, которые покрывают тему управления тестированием в Visual Studio 2013!
Читать полностью »

Работаем с уведомлениями в Windows Phone 8.1

Привет всем!

Сегодня поговорим о новых возможностях, касающихся уведомлений в Windows/Windows Phone 8.1. Обсудим какие типы уведомлений существуют, каким способом их организовать в своем приложении, а также отметим одну из главных новинок для Windows Phone устройств — Центр уведомлений (Action Center).
Читать полностью »

TypeScript — это относительно новый язык программирования, который компилируется в JavaScript. Его основные преимущества — это классы и проверка типов на этапе компиляции. Компилятор TypeScript — с открытым исходным кодом, а разработка спонсируется Microsoft.

Однако, и язык, и компилятор все ещё молоды и опыт его применения в реальных проектах мало у кого есть. Самому же очень редко выпадает шанс попробовать новое средство разработки на реальном проекте: слишком велики риски провала и большинство заказчиков не пойдет на это.

Тем приятнее встретить людей, которым довелось проверить его в “боевых” условиях. У меня получилось побеседовать с двумя ребятами, сделавшими редактор отчетов на TypeScript.

Интервью с разработчиками на TypeScriptЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js