Рубрика «Visual Studio» - 13

Наш опыт миграции расширения Visual Studio на платформу Visual Studio code - 1

Всего три года назад для программиста на стэке технологий от Microsoft не существовало проблемы выбора иструмента разработки. Сегодня картина поменялась и Visual Studio Code выступает в качестве реальной альтернативы классическому Visual Studio и предостовляет функциональность которая ставит его гораздо ближе к IDE, чем к текстовому редактору. Бесплатный, кросс-платформенный и с открытым исходным кодом, этот редактор пользуется заслуженным уважением коммьюнити разработчиков ПО.

Данная статья описывает наш опыт в оценке возможности миграции одной из функций нашего внутреннего VS плагина на платформу Visual Studio Code.
Читать полностью »

Архитектутра SIEM системы

«Коллеги, напоминаю, в этом квартале запланированы курсы повышения квалификации для партнеров на тему управления информационной безопасностью. Нашему коллективу предлагается подготовить практическое занятие, посвященное вопросам построения SIEM систем!» – после такого предложения начальника возникла пауза во время очередной летучки.

Участники заседания из числа предполагаемых исполнителей понимали, к чему обязывает такое предложение (слава и почет затраты времени, сил, нервов). Но, поскольку проведение исследований решений SIEM (Security Information and Event Management, системы управления инцидентами безопасности) – одно из направлений нашей деятельности, отказываться от предложения не представлялось возможным. Выдохнули и приступили.

После двух месяцев напряженной работы и подготовки окончательной версии занятия мы признались, что провели это время невероятно продуктивно. И даже не предполагали, насколько полезным в профессиональном плане для коллектива окажется ответ на подобный «вызов».

Делимся материалами практикума по разработке собственной SIEM системы за один день с убедительными примерами.

Дисклеймер. Материал — объемный, рассчитанный на полный учебный день занятий в размеренном темпе. Пример — примитивный. Авторы сомневаются в возможности промышленного применения open-source решений SIEM, но вместе с тем считают, что изучение практических примеров позволит лучше разобраться в предметной области.

Читать полностью »

VSCode — это кроссплатформенный редактор с открытым исходным кодом, ставший любимым среди программистов, особенно среди веб-разработчиков. Он быстрый, расширяемый и имеет массу возможностей и настроек. Если вы до сих пор не работали с ним, то советую попробовать.

Для VSCode созданы тысячи расширений. Я намерен представить несколько из них, которые использую каждый день. Приступим!

Топ VSCode расширений, которые ускорят вашу разработку на JavaScript - 1

Читать полностью »

Picture 5

Недавно произошло долгожданное для многих событие — компания Unity Technologies разместила исходный C#-код игрового движка Unity для свободного скачивания на GitHub. Представлен код движка и редактора. Конечно, мы не могли пройти мимо, тем более, что в последнее время мы пишем не так много статей о проверке проектов на C#. Unity разрешает использовать предоставленные исходники только в справочных целях. Именно так и поступим. Испытаем последнюю на данный момент версию PVS-Studio 6.23 на коде Unity.
Читать полностью »

Несмотря на то что обработка видео не спеша переезжает на OpenCL / CUDA VirtualDub остается удобным средством для простых действий с видео. Обрезка кадра, добавление фильтров или наложение выполняется гораздо удобнее чем из консоли ffmpeg. Кроме того за годы существования была разработана масса фильтров позволяющие выполнять многие операции быстро и удобно. Несмотря на простоту SDK, при написании плагина возникают некоторые нюансы. Статья посвящена работе с ними.

Пишем простой плагин для VirtualDub - 1

Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей для программистов-самоучек, в которой Алексей Плотников, один из участников нашего сообщества Microsoft Developer, рассказывает о создании игры на UWP. Сегодня поговорим о расширенном экране-заставке. Не забывайте оставлять комментарии, вы можете повлиять на ход разработки.

Игра на UWP: расширенный экран-заставка - 1

Первая частьЧитать полностью »

Вопрос: Каковы самые слабые места Vue?

Oтвет: На данный момент, наверное, недружественность к типизации. Наш API разрабатывался без планирования поддержки типизированных языков (типа TypeScript), но мы сделали большие улучшения в 2.5.

Вопрос: Тони Хор (Tony Hoare) назвал null ошибкой на миллиард долларов. Какое было самое неудачное техническое решение в твоей карьере?

Oтвет: Было бы неплохо использовать TypeScript изначально, еще когда я начал переписывать код для Vue 2.x.

из интервью "Создатель Vue.js отвечает Хабру"

Недружественность Vue.js к типизации вынуждает применять "костыли", чтобы использовать преимущества TypeScript. Один из предлагаемых в официальной документации Vue.js вариантов — это применение декораторов вместе с библиотекой "vue-class-component".

Я применяю другой вариант "костылей" для решения проблемы строгой типизации в приложениях Vue.js (без декораторов и vue-class-component). Через явное определение интерфейсов для опций "data" и "props", используемых в конструкторе экземпляров Vue-компоненты. В ряде случаев это проще и удобнее.

В данном tutorial, для иллюстрации обоих подходов к типизации (с декораторами и без) используется решение Visual Studio 2017 с приложениями Vue.js + Asp.Net Core MVC + TypeScript. Хотя приведенные здесь примеры можно поместить и в другое окружение (Node.js + Webpack).

Попутно демонстрируется, как компоненту на JavaScript быстро переделать под «полноценный» TypeScript с включенной строгой типизацией.

Читать полностью »

Здравствуйте форумчани. Это моя первая публикация. Написал программу по одному datasheetу.

Теперь раскажу по подробнее. Распознавание автомобильных номеров заключается в следующем:

1) Нахождение границ автомобильного номера;
2) Распознавание цифр и букв.

Нахождение границ автомобильного номера

1) Берем изображение.

Изображение

2) Вычисляем оператор Собеля по горизонтали и вертикали и получаем изображение.

оператор Собеля

3) Высчитываем для каждой горизонтали, разность соседних яркостей пикселей и рисуем кривую (бирюзовая линия — среднее значение всех яркостей пикселей по горизонтали).

Кривая яркостей пикселей

4) Затем ищем Максимумы этой кривой, за средней линии максмумы не ищем

Максимумы кривой

5) После этого вырезаем «горизонтальные» линии из изображения, вычисляем оператор Собеля, также считаем по вертикали яркостную кривую.

o0s0

o1s1

o2s2
Читать полностью »

image

По стандартному шаблону Asp.Net Core MVC в Visual Studio 2017 создаем новый проект, переводим его на четвертый Bootsrtrap, встраиваем туда модульное приложение Vue.js на TypeScript.

Получаем простую, обозримую и легкую заготовку для создания своих веб-приложений на VS2017 с использованием Vue.js и TypeScript. Привычная среда разработки, в которой можно выполнять большую часть кодинга и отладки, а также быстрая пересборка приложения, делают работу вполне комфортной.

В генерации JavaScript-кода приложения принимает участие только штатный компилятор TypeScript и VS2017, что сильно сужает круг подозреваемых при возникновении глюков. А это, в свою очередь, — тоже большая экономия времени и нервов.

Материал рассчитан на способных управиться с VS2017 и знакомых с прогрессивным JavaScript фреймворком Vue.js.

Читать полностью »

Добрый день.

Сделал приложение ClickOnce. Всё хорошо, но утомляет обновлять номер версии. Дело в том, что при выкладывании обновления нужно менять версию как в AssemblyInfo, так и в csproj. Вот так я сделал:

public static class VersionInfo {
	public const string VersionString = "1.0.3";
}

А в AssemblyInfo на это свойство ссылаемся:

[assembly: AssemblyVersion(VersionInfo.VersionString)]
[assembly: AssemblyFileVersion(VersionInfo.VersionString)]

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js