Если Вы используете стандарт C++17 в MS Visual Studio 2017 — будьте осторожны: текущая версия содержит критический баг в реализации std::map::merge и std::set::merge. Подробности — под катом.
Читать полностью »
Рубрика «visual studio 2017»
Внимание! Опасный баг в реализации C++ std::map::merge и std::set::merge в Visual Studio 2017
2019-06-10 в 17:32, admin, рубрики: c++, c++17, std::map::merge, std::set::merge., Visual Studio, visual studio 2017FFmpeg начало работы с Visual Studio
2019-04-23 в 15:58, admin, рубрики: ffmpeg, hwdecode, Visual Studio, visual studio 2017, программное декодирование видео, Работа с видеоПривет! Начну с того, что я занимаюсь разработкой программы определения автомобильных номеров на дешевом слабомощном процессоре типа Intel ATOM Z8350. Мы получили достаточно хорошие результаты в определении российских номеров на статической картинке (до 97%) с неплохим быстродействием без применения нейронных сетей. Дело осталось за малым — работа с IP-камерой рис 1.
рис.1 Компьютер Intel ATOM Z83II и IP-камера ATIS
FFmpeg – это библиотека для создания видеоприложений или даже утилит общего назначения, которая берет на себя всю тяжелую работу по обработке видео, выполняя все декодирование, кодирование, мультиплексирование и демультиплексирование для вас.
Задача: Full HD IP-камера в стандарте h.264 передает RTSP поток. Размер распакованного кадра 1920x1080 пикселей, частота 25 кадров в секунду. Нужно получать декодированные кадры в оперативную память и каждый 25 кадр сохранять на диск.
В данном примере мы будем декодировать кадры программно. Цель — научиться использовать FFmpeg и в дальнейшем сравнить результаты, получаемые с помощью аппаратного декодирования. Вы увидите, FFmpeg – это просто!
Читать полностью »
Распространение приложения под iOS внутри компании (Enterprise Distribute iOS App in-house)
2018-10-24 в 11:28, admin, рубрики: appstore, C#, Enterprise Distribute, in-house, ios app, MacOS 12, tutorial, Visual Studio, visual studio 2017, xamarin, xamarin.ios, разработка мобильных приложений, разработка под iOSПодготовка и распространение приложения IOS внутри компании весьма непростая задача, особенно когда приложение написано на Windows с использованием Visual studio, а большинство туториалов в интернете описывают исключительно MacOS с использованием Xcode. Однако после часов сражения с детищем Apple, нам удалось свершить казалось бы невозможное, а именно: скрестить жирафа с носорогом собрать IOS приложение на Xamarin в архив Xcode, сразу на MacOS, после получить нужные файлы для распространения, и в завершении создать ссылку, по которой будет распространяться приложение.
Да, на слух вроде не очень сложно. Однако когда дело касается разработки приложений под устройства Apple, всё становится в несколько раз непонятней и сложней. И после триумфальной, но нелёгкой победы, нам захотелось оставить свой след в истории, написав сей туториал.
Моя история создания мотивационного приложения (iOS и Android) для дочери с дочерью на Unity и C#
2018-06-19 в 19:57, admin, рубрики: Anima2d, C#, iTween, Lean Localization, ScriptableObject, unity3d, visual studio 2017, дизайн приложений, инди-разработка, лытдыбр, обучение детей, приложение для детей, Программирование, разработка игр, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, разработка под iOS и Android, разработка приложения
Это первая часть истории (вперемешку с рассказом о моих ошибках и их решениях) о том, как я (где-то два года в свободное время) разрабатывал мобильное приложение под iOS и Android, которое бы мотивировало мою дочь решать примеры по математике, чтобы она достигла автоматизма в основах арифметики (склад числа 10 или табличка умножения). В итоге, получилось приложение, позволяющее ребёнку зарабатывать деньги своим умом.
Использовал я движок Unity и язык C#, а также дополнительный набор софта вроде обязательного Photohsop или Audacity (для создания звуков).
План рассказа (часть первая)
- Предыстория
- О монетизации
- Почему Unity
- О Scriptable Objects
- О плагине Anima2D
- О Lean Localization
- Об iTween
- О Unity Analitics
- О Visual Studio
- Ссылки
Предыстория и колорадские жуки
Мой предыдущий опыт — это несколько лет в 3D и, с недавних пор, разработка нескольких инди-игр на пару с программистом, где я выступал в основном только в роли дизайнера и художника (очень редко пописывая какие-то элементарные скрипты на C#). Хотя, с программированием знаком не понаслышке (колупал Basic в школе и баловался с C/C++ в универе).
Вся эта эпопея началось с проблемы. Я увидел, что при решении школьных задач, дочь «буксует» и ошибается не на чём-то сложном, а на основах. Я решил, что будет прикольно, если я напишу ей забавное приложение, где она в игровой форме будет решать примеры (набираясь таким образом опыта и достигая автоматизма). И, чтобы мотивировать её ещё больше, я сделал так, что за правильное решение примеров она получала деньги (количество денег подсчитывало приложение на основе количества правильных ответов, а я потом выводил нужную сумму, выплачивая дочери наличные).
Использование модулей C++ в Visual Studio 2017
2017-05-12 в 8:01, admin, рубрики: c++, visual c++, Visual Studio, visual studio 2017, VS2017, Блог компании PVS-Studio, разработка под windowsЧто нового?
Команда Visual C++ рада сообщить, что в Visual Studio 2017 было существенно улучшено качество реализации модулей C++ согласно технической спецификации; также мы добавили возможность подключать Стандартную Библиотеку C++ через интерфейсы модулей. Эти интерфейсы, как и поддержка модулей компилятором, являются экспериментальной разработкой и будут развиваться в соответствии с процессом стандартизации.
Читать полностью »
Поддержка Visual Studio 2017 и Roslyn 2.0 в PVS-Studio: иногда использовать готовые решения не так просто
2017-05-03 в 8:33, admin, рубрики: .net, C#, msbuild, plugin, pvs-studio, roslyn, Visual Studio, visual studio 2017, Блог компании PVS-Studio, дьявол в деталях, разработка под windowsВ данной статье я хочу рассказать о том, с какими проблемами столкнулись разработчики PVS-Studio при поддержке новой версии Visual Studio. Кроме того, постараюсь ответить на вопрос: почему поддержка нашего C# анализатора, основанного на «готовом решении» (в данном случае, это Roslyn), оказывается в некоторых ситуациях более затратной, чем нашего «самописного» С++ анализатора.
Читать полностью »
Как используя PVS-Studio можно улучшить Visual C++ 2017 Libraries
2017-05-02 в 12:19, admin, рубрики: bugs, C, c/c++, c++, dev tools, MFC, pvs-studio, visual c++, Visual Studio, visual studio 2017, VS2017, библиотеки, Блог компании PVS-Studio, Компиляторы, ошибки, ошибки в коде, разработка под windows, Си, статический анализ кодаНазвание статьи намекает разработчикам Visual Studio, что они могут получать пользу от использования статического анализатора кода PVS-Studio. В статье приводятся результаты анализа библиотек, входящих в состав недавно выпущенной версии Visual C++ 2017, и даются рекомендации по улучшению и устранению ошибок. Приглашаю читателей узнать, как разработчики Visual C++ Libraries отстреливают ноги: будет интересно и познавательно.
Читать полностью »
Visual Studio 2017 и новые возможности инструментов от Microsoft
2017-03-07 в 19:31, admin, рубрики: .net, .net core, azure, C#, devops, microsoft, Microsoft Azure, Redgate Data Tools, team foundation server, Visual Studio, visual studio 2017, Visual Studio Dev Essentials, visual studio for mac, visual studio mobile center, Блог компании MicrosoftМы рады сообщить вам о том, что завершился пленарный доклад онлайн-трансляции запуска Visual Studio 2017, на котором ведущие инженеры и руководители Microsoft представили будущее инструментов разработки и долгожданная Visual Studio 2017 стала доступна для разработчиков по всему миру!
Онлайн-трансляция запуска Visual Studio 2017
2017-03-06 в 13:49, admin, рубрики: .net, azure, launch, microsoft, Microsoft Azure, online, Visual Studio, visual studio 2017, Блог компании MicrosoftС радостью приглашаем вас 7 и 8 марта в 19:00 (МСК) присоединиться к онлайн-трансляции запуска Visual Studio 2017! Где вы получите возможность не только сразу скачать новую версию любимого инструмента, но и вместе с нами отпраздновать 20 лет Visual Studio!
Топ-10 ключевых анонсов от Microsoft в 2016 году
2016-12-23 в 8:23, admin, рубрики: AI, azure baas, azure bot-as-a-service, C#, C# 7, data mining, github, hololens, linux, microsoft, Microsoft Azure, Microsoft Bot Framework, microsoft cognitive services, microsoft teams, open source, OpenAI, Skype Translator, uber, visual studio 2017, visual studio mobile center, windows, Windows 10, xamarin, xamarin studio, Блог компании Microsoft, демократизация, дополненная реальность, ИИ, искусственный интеллект, машинное обучение, Разработка под AR и VR, Сатья Наделла, смешанная реальностьТрадиционно провожаем уходящий 2016 год подборкой ключевых анонсов от корпорации Microsoft. Под катом мы собрали десять самых ярких и запоминающихся новостей.