Невозможно угадать, станет ли видеоролик вирусным. Это решает случай и удачное стечение обстоятельств. Так что основной нашей задачей было «заразить» хорошим настроением прекрасную половину компании, а уж потом – «распространиться» в интернете. Получилось и то, и другое. Этим опытом мы хотим с вами поделиться.
Позитив + сюрприз + естественные эмоции. Именно такова формула хорошего поздравительного ролика, на наш взгляд. Несколько мозговых штурмов и вот, накануне 8 марта, один из пассажирских лифтов в нашем офисном здании превращается в камерный концертный зал. Ничего не подозревающая женщина заходит утром в лифт, а там… Впрочем, смотрите сами!
Рубрика «вирусный ролик»
«Шуба-дуба в лифте» идет в народ или как за 1 000 руб. снять видео и за 3 дня собрать 50 000 просмотров
2015-03-31 в 7:39, admin, рубрики: 8 марта, YouTube, Блог компании СКБ Контур, видео, видеоконтент, вирусная реклама, вирусный ролик, интернет-маркетинг, Медиа, медийная реклама, поздравляхи, поющие в лифте, ролик, шуба-дубаПоющий лифт
2015-03-06 в 9:44, admin, рубрики: 8 марта, Блог компании СКБ Контур, видео, вирусный ролик, интернет-маркетинг, контент-маркетинг, поздравляхи, поющие в лифте, ролик, шуба-дубаМы не нашли на «Мегамозге» специальной рубрики для поздравлений. Наш пост необычный. С одной стороны, он поздравительный, с другой – про вирусные ролики и интернет-маркетинг.
Буквально два дня назад мы организовали необычное поздравление для сотрудниц нашего офиса и сняли все это скрытыми камерами:
Пользователь Reddit создал «вирусный» анимированный ролик про тотальную слежку АНБ по мотивам заставки Pixar
2013-07-12 в 11:42, admin, рубрики: Dura Lex, nsa, reddit, YouTube, вирусный ролик, информационная безопасность, метки: nsa, Reddit, вирусный роликПользователь Reddit под ником Sqorck создал и выложил на Youtube очень качественно сделанный ролик, в юмористическом ключе описывающий ситуацию с тотальной слежкой правительства США за своими гражданами.
Как отметили в комментариях на Reddit, ролик может оказаться наиболее эффективным способом донесения информации о тотальной слежке до широких масс населения.
Кстати, авторам петиции на РОИ об отмене пресловутого № 187-ФЗЧитать полностью »
Эй, маркетологи, что с вами не так? Или о продвижении бесплатных приложений
2012-12-18 в 8:11, admin, рубрики: apple, mobile development, вирусный ролик, маркетинг, приложения, рейтинг, советы, управление проектами, метки: вирусный ролик, маркетинг, приложения, рейтинг, советыМой консалтинговый опыт говорит о том, что есть две профессии, в которых разбираются все. Это управление людьми и маркетинг. Вы можете быть уверены, что вы получите кучу советов на эту тему, стоит лишь вам заикнуться, что вы что-то делаете.
Неделю назад я написал статью «Сколько стоит создать приложение или вся правда о деньгах». И, разумеется, в комментариях было озвучено множество интересных, бесполезных и вредных советов.
Основная проблема – это то, что маркетинг у нас или обывательский («мне кажется, что должно быть так») или книжный («а вот у Котлера написано, что…».). В первом варианте советы представляют из себя смесь банальностей со стереотипами, во втором — знание устаревшее на полвека. Делать маркетинг по книжкам, это все равно, что работать на PCX86 – вроде можно, но смысл?
Я составил рейтинг самых бесполезных советов. Методика рейтингования субъективная, ничем не доказанная, кроме собственных ощущений.