Рубрика «вирусный маркетинг»

Микробраузеры повсюду. Но что мы о них знаем? - 1
Рис. 1. Превью одной и той же страницы в iMessage (слева), Hangouts и WhatsApp (справа)

Если упомянуть любой URL в твите, на Slack-канале, в Telegram или WhatsApp — ссылка развернётся в превью. Оно даёт примерное представление, как выглядит настоящая веб-страница.

Предварительный просмотр стал настолько обычным делом, что мы почти не обращаем внимания, как он работает. Но это мощнейшее средство привлечения новой аудитории. Возможно, оно даже важнее, чем поисковая оптимизация. К сожалению, большинство систем веб-аналитики не видят этот трафик и не могут показать, как микробраузеры взаимодействуют с вашим сайтом.

Вот основные факты о микробраузерах, которые должен знать каждый веб-разработчик.
Читать полностью »

Доноры в Швеции получают SMS, когда их кровь кому-то помогла - 1

В продолжение темы об австралийском доноре, который уже 60 лет почти каждую неделю сдаёт кровь и спас огромное количество жизней. К сожалению, в последние годы количество доноров постоянно снижается во многих странах мира. Например, в Великобритании сейчас на 40% меньше доноров, чем десять лет назад.

Власти Швеции нашли способ, как стимулировать людей сдавать кровь. Способ на удивление простой, но может оказаться довольно эффективным.

Каждый раз, когда ваша кровь используется для переливания, вам автоматически высылается текстовое сообщение на мобильный телефон. Во многих случаях это означает, что кровь реально спасла кому-то жизнь (ведь переливание используется в экстренных случаях).
Читать полностью »

Growth Hacking — это не техника и не способ привлечения клиентов.
В первую очередь, это образ мышления и настоящий growth hacker сможет его применить в любой сфере.

Человека, который ввёл этот термин в 2010 году зовут Шон Эллис (Sean Ellis), CEO компании Qualaroo.
И вот как это было:

14 рабочих стратегий Growth Hacking для B2B - 1

Шон помогал многим интернет-компаниям, стартапам добиваться невероятного роста.
Когда он решил уходить на покой, то, естественно, требовалось найти ему замену.
На размещенную вакансию приходили традиционные маркетологи, которые делали анализ рынка, составляли планы
по развитию, улучшали позиционирование, но это было не то…
Читать полностью »

Преамбула
Сейчас выпускается много статей, пытающихся проанализировать рецепты создания успешной игры. Часто на первое место ставится «уникальность». Легко сказать, но сложно сделать, да и существует достаточно примеров, когда качественный клон проносился роковой стрелой в спину пионеров-создателей. Проблема клонов в том, что их сложно продвигать, особенно в журналистской среде. Последние вообще часто отказываются писать обзор, аргументируя тем, что игра не несет рынку ничего нового. В данной статье я хочу рассказать о нетривиальном, но более чем успешном опыте продвижения созданного нами же клона Angry Birds. Дело было несколько лет назад на j2me, но в данном случае идея важнее давности лет и платформы.
Читать полностью »

Живые мертвецы скинвертайзингаМолодые, дерзкие, энергичные, малоизвестные, но очень многообещающие доткомы конца 90-ых годов испытывали отчаянную потребность в рекламе, которая имела тенденцию реализовываться в совсем непривычном виде. Именно тогда появились первые люди с вытатуированными доменными именами на коже выступающих частей тела.

В 2003 году появилась первая жертва «скинвертайзинга»: Джим Нельсон из Иллинойса согласился превратить свой затылок в рекламную площадку компании CI Host за 7 тыс. долларов. Детали контракта Нельсона специально оговаривают, что татуировка с логотипом хостинг-компании не должна быть удалена в ближайшие 5 лет. Только стартапы могли пойти на такое безумие, и это направление в его нынешнем виде является исключительно их изобретением — более крупные и солидные компании никогда бы не позволили ассоциировать себя с настолько сомнительной деятельностью как брендирование человеческой плоти.

Одним из наиболее ярких представителей живых баннеров является 38-летний Джо Тамарго, несколько лет назад пустивший с молотка место на своих руках. Американец счел, что это — лучшее место для рекламы, и сегодня его руки покрыты 15 татуировками.Читать полностью »

Памятник web разработчику
Сегодня утром убирался в офисе, раскопал старые дипломы в рамках. В одном из них — свидетельство о регистрации памятника web-разработчику.

Это напоминание о первоапрельском розыгрыше почти трехлетней давности, когда весной года меня осенило идеей: запустить 1 апреля в сеть новость о создании первого регионального памятника интернетчикам.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js