Флешмоб ALS Ice Bucket Challenge захватил весь мир за считанные дни и заслужил звание pr-акции года. Условия флешмоба: если вам бросили вызов, вы должны окатить себя ледяной водой из ведра, и заснять процесс на видео, а в конце передать эстафету нескольким друзьям. Если вы выполнили задание, сумма пожертвований на исследования заболевания БАС (боковой амиотрофический склероз) для вас — $10, если не решились — $100. На сегодня в нем уже приняли участие такие звезды мировой IT-индустрии, как Сергей Брин, Билл Гейтс, Марк Цукерберг, Тим Кук, Майкл Делл, Марисса Майер и многие-многие другие. Мы хотим поделиться мыслями Аарона Фридмана на тему того, почему именно эта кампания захватила мир, фактически став вирусом №1. Статья написана от первого лица. Ко мнению эксперта по маркетингу и SEO мы добавили несколько видео российских участников флешмоба. Наслаждайтесь!