Упустить из виду важный участок проекта не составляет труда, когда ты развиваешь свой стартап. Так случилось и с нами. Одним весенним днем нам вдруг начали приходить письма с жалобами от людей, которые не могли зарегистрироваться на нашем сервисе. Сначала мы решили, что виной всему какой-то программный сбой, но ситуация оказалась куда серьезнее.
Пользователям не только перестали доходить письма с подтверждением регистрации, но и весь наш сервис рассылки «трещал по швам», что сильно било по конверсии. В течение нескольких дней мы нашли очевидные недочеты и ошибки в рассылке, исправили их и вернули постоянных пользователей.
Скорее всего, проблемы с рассылкой в какой-то мере есть у большинства стартапов. Чтобы помочь вам не наступить на наши грабли мы определили три основных «детских» ошибки, которые были нами допущены и хотим поделиться с вами путями их устранения.
Читать полностью »