Виртуальная реальность — тренд 2016 года, с этим тяжело поспорить. Facebook, Samsung, Microsoft, Google, HTC/Valve, SONY, Apple, NVIDIA и еще множество крупнейших мировые компаний, включившихся в гонку тому доказательство. К сожалению, осведомленность конечных пользователей и потребителей темы VR в мире пока еще оставляет желать лучшего. В России всё обстоит ещё сложнее. Крупные СМИ только начинают активно интересоваться темой и нередко дают только самую поверхностную информацию заинтересованным в области виртуальной реальности читателям.
Проанализировав медиаресурсы, мы пришли к выводу, что сейчас самое время создать передачу, которая доступным и понятным образом поможет объяснить все тонкости виртуальной, дополненной, смешанной и других видов реальностей, предоставить достоверную новостную информации, и получить из первых уст мнения экспертов, предпринимателей, аналитиков и евангелистов технологии.