Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин, и я на дуде игрец веб-разработчик. Полтора года назад я рассказывал о разработке онлайн игры. Так вот, она немного разрослась… Суммарный объём исходного кода превысил «Войну и мир» вдвое. Однако в данной статье я хочу рассказать не о коде, а об организации инфраструктуры проекта.
Рубрика «virtualbox» - 2
Инфраструктура онлайн игры
2017-01-16 в 10:00, admin, рубрики: Amazon Glacier, bamboo, bitbucket, confluence, freebds, freenas, jail, jira, mongodb, NAS, nginx, node.js, owncloud, phpvirtualbox, pm2, replication, slack, SPA, support, virtualbox, VPC, vpn, vps, zfs, Анализ и проектирование систем, архитектура, базы данных, балансировка нагрузки, бекап, время выдохнуть, высокая производительность, дата-центр, домашний сервер, игры, информационная безопасность, инфраструктура, история создания, мастер тегов, масштабирование, метрики, нагрузочное тестирование, настройка сети, несколько провайдеров, обзор, онлайн игры, потеря данных, Разработка веб-сайтов, разработка игр, резервное копирование, спокойный сон, стабильность, СХД, техническая поддержка, фотография, хранение данных, ясделяльСоздание и тестирование Firewall в Linux, Часть 2.2. Таблицы Firewall. Доступ к TCP-IP структурам
2017-01-05 в 16:05, admin, рубрики: C, char device, firewall, kernel module, linux, Netfilter, sysfs, virtualbox, информационная безопасность, Разработка под LinuxСодержание первой части:
1.2 – Написание простого модуля в Linux. Введение в Netfilter и перехват трафика с его помощью. Объединяем все вместе, тестируем.
1.3 – Написание простого char device. Добавление виртуальной файловой системы — sysfs. Написание user interface. Объединяем все вместе, тестируем.
Содержание второй части:
2.1 — Введение во вторую часть. Смотрим на сеть и протоколы. Wireshark.
2.2 — Таблицы Firewall. Transport Layer. Структуры TCP, UDP. Расширяем Firewall.
2.3 — Расширяем функциональность. Обрабатываем данные в user space. libnetfilter_queue.
2.4 — Бонус. Изучаем реальную Buffer Overflow атаку и предотвращаем с помощью нашего Firewall'а.
Читать полностью »
Создание и тестирование Firewall в Linux, Часть 2.1. Введение во вторую часть. Смотрим на сеть и протоколы. Wireshark
2016-12-12 в 12:18, admin, рубрики: C, char device, firewall, kernel module, linux, Netfilter, sysfs, virtualbox, информационная безопасность, Разработка под LinuxСодержание первой части:
1.2 – Написание простого модуля в Linux. Введение в Netfilter и перехват трафика с его помощью. Объединяем все вместе, тестируем.
1.3 – Написание простого char device. Добавление виртуальной файловой системы — sysfs. Написание user interface. Объединяем все вместе, тестируем.
Содержание второй части:
2.1 — Введение во вторую часть. Смотрим на сеть и протоколы. Wireshark.
2.2 — Таблицы Firewall. Transport Layer. Структуры TCP, UDP. Расширяем Firewall.
2.3 — Расширяем функциональность. Обрабатываем данные в user space. libnetfilter_queue.
2.4 — Бонус. Изучаем реальную Buffer Overflow атаку и предотвращаем с помощью нашего Firewall'а.
Читать полностью »
Создание и тестирование Firewall в Linux, Часть 1.3. Написание char device. Добавление виртуальной файловой системы…
2016-11-27 в 10:40, admin, рубрики: C, char device, firewall, kernel module, linux, Netfilter, sysfs, virtualbox, информационная безопасность, Разработка под LinuxСодержание первой части:
1.1 — Создание виртуальной лаборатории (чтобы нам было где работать, я покажу как создать виртуальную сеть на вашем компьютере. Сеть будет состоять из 3х машин Linux ubuntu).
1.2 – Написание простого модуля в Linux. Введение в Netfilter и перехват трафика с его помощью. Объединяем все вместе, тестируем.
1.3 – Написание простого char device. Добавление виртуальной файловой системы — sysfs. Написание user interface. Объединяем все вместе, тестируем.
Содержание второй части:
2.2 — Таблицы Firewall. Transport Layer. Структуры TCP, UDP. Расширяем Firewall.
2.3 — Расширяем функциональность. Обарабатываем данные в user space. libnetfilter_queue.
2.4 — (*Опиционально) Изучаем реальную Buffer Overflow атаку и предотвращаем с помощью нашего Firewall'а.
Создание и тестирование Firewall в Linux, Часть 1.2. Простой перехват трафика с Netfilter
2016-11-15 в 14:09, admin, рубрики: C, char device, firewall, kernel module, linux, Netfilter, sysfs, virtualbox, информационная безопасность, Разработка под LinuxСодержание первой части:
1.1 — Создание виртуальной лаборатории (чтобы нам было где работать, я покажу как создать виртуальную сеть на вашем компьютере. Сеть будет состоять из 3х машин Linux ubuntu).
1.2 – Написание простого модуля в Linux. Введение в Netfilter и перехват трафика с его помощью. Объединяем все вместе, тестируем.
1.3 – Написание простого char device. Добавление виртуальной файловой системы — sysfs. Написание user interface. Объединяем все вместе, тестируем.
Читать полностью »
Создание и тестирование Firewall в Linux, Часть 1.1 Виртуальная лаборатория
2016-11-15 в 12:16, admin, рубрики: char device, firewall, kernel module, linux, Netfilter, sysfs, virtualbox, информационная безопасностьРешил написать статью по следам курса, который я делал в прошлом семестре в институте. Конечно, тут я опишу лишь самые главные основы и максимально все упрощу. Постараюсь дать немного теоритической информации, но в основном больше ссылок, картинок и практики.
Итак, речь пойдет о написании firewall в среде Linux. Всю статью я поделю на несколько частей. То, что вы читаете сейчас – первая часть, она поделена еще на три части. Некоторые темы хорошо известны и задокументированы, поэтому я постараюсь отдельно давать минимум теории по ним и отдельно практику. Чтобы всем было интересно. А также ссылки для углубления (часто это будут английские статьи).
Содержание первой части:
1.1 — Создание виртуальной лаборатории (чтобы нам был где работать, я покажу как создать виртуальную сеть на вашем компьютере. Сеть будет состоять из 3х машин Linux ubuntu).
1.2 – Написание простого модуля в Linux. Введение в Netfilter и перехват траффика с его помощью. Объединяем все вместе, тестируем.
1.3 – Написание простого char device. Добавление виртуальной файловой системы — sysfs. Написание user interface. Объединяем все вместе, тестируем.
Читать полностью »
Релиз ReactOS 0.4.2 и запуск в VirtualBox
2016-08-20 в 18:31, admin, рубрики: open source, reactos, virtualboxПроект ReactOS объявил о выпуске нового релиза ReactOS 0.4.2.
Как и ожидалось это произошло через три месяца после предыдущего релиза. Лично я за проектом ReactOS наблюдаю уже много лет и каждый раз верю, надеюсь и жду. Именно этому новому релизу я наконец-то могу посвятить пост, т.к. по моим объективным ощущениям ReactOS стал обладать тем минимально допустимым функционалом, который позволяет серьёзнее взглянуть на этот продукт.
Сегодня мы посмотрим, что нового появилось в новом релизе ReactOS, а также разберём, как установить ReactOS в VirtualBox.
CI своими руками для Unity3D
2016-03-11 в 6:55, admin, рубрики: ci, linux, unity3d, virtualbox, windowsДисклеймер: я знаю, что лучше было бы поставить Jenkins, а подход к реализации некоторых вещей, далеко не лучший. Но суть в создании CI с API, с полностью своим решением и как можно быстрее. Буду рад советам и любой критике.
В наличии у насть есть только GNU/Linux сервер и доступ через ssh. Цель — виртуальная машина с Windows и возможностью делать билды и использовать весь функционал Unity3D из командной строки.
Мы установим и будем использовать:
- VNC сервер
- Xcfe оболочку
- Oracle VirtualBoxЧитать полностью »
Свежий взгляд на код Oracle VM VirtualBox
2016-03-10 в 11:10, admin, рубрики: c++, open source, oracle, pvs-studio, virtualbox, Блог компании PVS-Studio, виртуализация, ошибки в программе, Программирование, статический анализ кода Виртуальные машины — важный инструмент в арсенале разработчика программного обеспечения. Мой интерес к коду VirtualBox вызван личным использованием этого продукта для проверки открытых проектов, а также для других разных задач, связанных с использованием нескольких операционных систем. Первая проверка этого проекта состоялась в 2014 году, тогда описание около 50 ошибок едва уместилось в двух статьях. C выходом Windows 10 и VirtualBox 5.0.XX, на мой взгляд, стабильность работы программы заметно ухудшилась. Поэтому я решил проверить проект ещё раз.
Читать полностью »

Введение
Как известно большинству пользователей Windows-версии VirtualBox (далее — VB, не путать с Visual Basic), в релизе 4.3.14 разработчики этой программы добавили дополнительный механизм защиты, называемый «hardening» (что можно перевести как «упрочнение»), который привёл к многочисленным проблемам совместимости VB с антивирусами, драйверами крипто-модулей и даже отдельными обновлениями самой Windows, в результате чего виртуальные машины попросту отказываются запускаться. В лучшем случае пользователю приходится ждать около месяца, пока проблемная программа, о которой он сообщит разработчикам, окажется учтена в следующем релизе VB. В худшем случае придётся либо удалять конфликтующую программу (или системное обновление), либо откатывать VB до версии 4.3.12 — последней, в которой не было этой защиты. Многочисленные предложения к разработчикам о добавлении пользовательского списка исключений или опции, отключающей защиту целиком, остаются без внимания. Единственный внятный ответ с их стороны звучит так: «не хотите защиту — компилируйте из исходников сами». Что ж, придётся этим заняться.
Несмотря на то, что процедура сборки описана на официальной вики, она неполна и кое в чём устарела, а сама сборка так и норовит выдать странные ошибки. Поэтому когда я всё-таки пробился до конца сей процедуры, я решил, что её описание заслуживает отдельной статьи. Инструкция изначально составлялась для VB 5.0.12 и проверялась также на версии 5.0.14.