С 27 по 28 июня 2015 года прошел хакатон, организованный компанией Intel, где проект SenseDrive занял второе место. Во время презентации наша команда немного заглянула в будущее и продемонстрировала, как можно расширить человеческие возможности, погрузившись в виртуальное пространство, подключенное к интернету вещей.
Рубрика «virtual reality» - 6
Intel IoT Roadshow или виртуальная реальность в реальном мире
2015-07-24 в 14:36, admin, рубрики: augumented reality, Edison, intel, internet of things, IoT, iot хакатон, roadshow, robotics, virtual reality, VR, виртуальная реальность, дополненная реальность, Интернет вещей, Разработка для интернета вещей, Разработка робототехники, роботыОпыт создания квеста в реальности с использованием Oculus Rift и Leap Motion
2015-07-20 в 20:03, admin, рубрики: escape room, Leap Motion, Oculus Rift, virtual reality, VR, виртуальная реальность, выхода нет, дополненная реальность, Игровой дизайн, игры, квест, квест в реальности, эскейп-рум
Эскейп-рум (или квест в реальности, квест-комната) это один из вариантов игр в реальности, где игроки должны решать всевозможные головоломки, будучи ограниченными во времени в замкнутом пространстве. Одна из самых частых игровых целей — нужно выбраться из комнаты. Для этого требуется пройти цепочку из задач, близких по своей специфике к головоломкам в компьютерных квестах, на которых накладывается фактор реального мира.
Наша команда VR-AR Lab специализируется на проектах с использованием технологией виртуальной реальности. И так получилось, что мы стали партнерами в создании двух квестов в Лос-Анджелесе, в одном из которых помимо обычных загадок использовалась игра для очков виртуальной реальности Oculus Rift и датчика захвата движения Leap Motion.
Я хотел бы поделиться опытом работы над подобным проектом. Мои задачи на нем касались двух моментов. Во-первых, консультация в разработке игровой последовательности и головоломок, геймдизайна в целом. Во-вторых, создание и интеграция в одну из историй игры в виртуальной реальности, артдирекшн и менеджмент ее разработки.
Читать полностью »
Какие впечатления может дать вам картонка от Google
2015-06-18 в 10:41, admin, рубрики: android, CardBoard, iOS, oculus, virtual reality, VR, гаджеты, доступное будущее, игры, СтереоизображенияМногие наверняка знают о проекте Google Cardboard. Это, пожалуй, самое дешевое решение для виртуальной реальности из ныне существующих. Как и все гениальное — это простейшее устройство. Оно представляет собой картонную коробочку для смартфона с двумя линзами, что позволяет вам смотреть на дисплей вашего телефона, как на два огромных экрана, показывающих картинку, сводимую мозгом в одну целую. Смартфон отлично справляется с задачей обработки вращений головы, и поэтому создается эффект виртуальной реальности.
В этом году Google на своей ежегодной конференции разработчиков уделял много внимания погружению в виртуальный мир на 360 градусов:
— был представлен Jump — массив из 16 GoPro для съемки сферического стерео видео
— объявлена поддержка школ в осуществлении виртуальных экскурсий при помощи CardBoard
— сам зал конференции имел экран, показывающий видео со всех сторон помещения, что не двусмысленно намекало о важности VR-направления для Google
— ну и, конечно, на конференции обновили представленный в том году CardBoard.
На прошлой неделе ко мне в руки прямиком из Сан-Франциско попала как раз такая картонка.
Читать полностью »
Google работает над Android для виртуальной реальности
2015-03-07 в 15:36, admin, рубрики: android, Google, virtual reality Источники Wall Street Journal сообщают, что поисковый гигант внёс свою долю в развивающийся тренд виртуальной реальности. В Google не планируют выпускать аппаратное решение, по примеру множества своих конкурентов по рынку, а вместо этого работают над специальной версией своей операционной системы Android. Как и «старшая сестра», Android для виртуальной реальности будет открытой и бесплатной для производителей.
Читать полностью »
Как мы делали мод под Oculus Rift для World of Tanks
2015-01-29 в 8:42, admin, рубрики: game development, Oculus Rift, virtual reality, wargaming.net, Блог компании Wargaming
Предыстория
Примерно полтора года назад в руки разработчиков минской студии Wargaming попал DK1. Спустя месяц, когда все наигрались в Team Fortress и Quake в Full 3D, возникла идея заделать что-нибудь с Oculus в самих «Танках». О процессе, результатах и подводных камнях работы с Oculus — читайте ниже.Читать полностью »
Nvidia + Nexus 7 + две лупы + коробка = VR шлем
2014-07-10 в 21:52, admin, рубрики: diy или сделай сам, Oculus Rift, Oculus VR, virtual reality, Гаджеты. Устройства для гиков, метки: Oculus Rift, Oculus VR, virtual realityДобрый день! В интернете уже накопилось достаточное количество статей по сборке DIY VR шлемов и хабр тому не исключение. Но в большинстве случаев при сборке используются смартфоны с относительно не большими дисплеями, что не позволяет получить широкий угол обзора. Сегодня же мы будем собирать шлем на основе Nexus 7, потратив всего 600 рублей в ближайшем гипермарките. Ну и т.к. главный лозунг этой статьи «Меньше теории, больше практики», хватит лишних слов, начинаем!
Собираем за один вечер Virtual Reality шлем своими руками, с HD изображением и трекингом головы
2014-07-02 в 20:50, admin, рубрики: android, diy или сделай сам, durovis dive, Oculus Rift, Oculus VR, side by side, virtual reality, Гаджеты. Устройства для гиковПрактически не осталось уже людей, которые бы не слышали о виртуальной реальности, и, наверное все уже слышали о VR-шлеме Oculus Rift, который можно сказать стал стандартом для подобного рода устройств. Так же на рынке есть решения, позволяющие использовать экран смартфона диагональю 4-5" в качестве экрана VR-очков, такие как Durovis Dive или нашумевший Google Cardboard, которые снизили планку демократичности вхождения в виртуальную реальность можно сказать уже для всех, но, тем не менее, пока что эта технология не стала повсеместной: не у всех есть смартфон с нужной диагональю, чтобы воспользоваться тем же картонным проектом гугла, покупать пусть не дорогое, но стоящее денег устройство типа Durovis Dive без какого либо понимания, что с ним конкретно делать дальше, а тем более заказывать и ждать сам шлем Oculus Rift простому обывателю довольно проблематично по многим причинам — начиная от цены за устройство, что делать с которым пока не совсем понятно и заканчивая довольно длительным ожиданием доставки заказа. Естественно, самым главным тормозом, помимо цены, является обычная лень и потухшая любознательность.
В этой статье я расскажу вам о своем пути к виртуальной реальности, опишу детальное и практически исчерпывающее руководство по изготовлению VR-шлема с использованием любого относительно современного андроид-смартфона или планшета любой диагонали, этот проект обойдется примерно в 5-8 часов работы и в 500-2000 рублей затрат, в зависимости от ваших пожеланий и возможностей, а на выходе вы получите очень интересное устройство, которое позволит вам смотреть fullHD 3D фильмы и фотографии, играть в андроид-игры а также использовать шлем для игр в ваши любимые PC-игры любой степени современности. Да, с трекингом головы и погружением в VR.
Поэтому, если вами не овладевает лень и вы любознательны, прошу под кат, но предупреждаю, статья наполнена тремя десятками «potato quality» изображений, общим весом на 4 мегабайта.
Читать полностью »
Последняя часть пазла полной виртуальной реальности
2014-06-06 в 19:54, admin, рубрики: game development, motion capture, virtual reality, виртуальная реальность, Гаджеты. Устройства для гиков, метки: motion capture, virtual reality, виртуальная реальность
Вчера на кикстартере началась кампания по сбору средств для Control VR — последней не достающей части для костюма виртуальной реальности, а именно высокоточного отслеживания движения рук, кистей и пальцев.
Прокачиваем виртуальную реальность. Виртуальные голограммы / NettleBox
2013-07-01 в 12:53, admin, рубрики: virtual reality, Анимация и 3D графика, виртуальная реальность, интерфейсы, метки: virtual reality, виртуальная реальность2010 год: на МКС появился интернет, Перельман доказал гипотезу Пуанкаре, вышел первый iPad, прошли первые Олимпийские игры роботов-андроидов, ушел из жизни осьминог Пауль, а мы начали работу над экраном виртуальной реальности NettleBox. И вот спустя три года мы объявляем о коммерческом запуске NettleBox! Три года – и виртуальные амбиции конвертируются в реальный продукт.
На CeBIT 2013 представлен аксессуар Headtracker для OLED-очков Carl Zeiss Cinemizer
2013-03-08 в 11:56, admin, рубрики: Carl Zeiss, virtual reality, Гаджеты. Устройства для гиков, Железо, метки: Carl Zeiss, virtual reality
Год назад фирмой Carl Zeiss, известным производителем оптики, были представлены стереоскопические очки Cinemizer OLED. А в этом году на выставке CeBIT 2013 в Ганновере фирма анонсировала весьма интересный аксессуар Headtracker, расширяющий функционал очков: он захватывает движения головы пользователя и таким образом превращает их в очки виртуальной реальности.
Читать полностью »